Пропажа денежного перевода через онлайн-сбербанк - Как защититься от невыполненного денежного перевода и беспредела банка?

• г. Цимлянск

Мой сын через онлайн сбербанк переводом переслал нам с мужем денежный перевод на карту мужа, инвалида 2-й группы. Деньги на карту не пришли. По горячей линии сбербанка нам посоветовали написать заявление на розыск наших денег. Мною была составлена претензия, но рассматриваться она будет в течении 30 дней. А денег как не было так и нет. Какие меры нам предпринять с беспределом сбербанка?

Ответы на вопрос (3):

Обращаться в суд и взыскивать денежные средства

Спросить
Пожаловаться

Ваш сын должен написать заявление в личном кабинете, там быстро отвечают.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, ожидать 30 дней и смотреть ответ, на основании ответа уже смотреть, что делать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Согласно деяниям мошенников, взломавших мой личный кабинет в Онлайн Сбербанке, Сбербанк перевел с моего вклада через карту Маэстро Социальная деньги в сумме 500 т.руб на неизвестную мне карту Сбербанка. При этом из последнего СМС, текст которого мне стал доступен, следовало проверить правильность перевода с моей карты на другую карту. Пока я звонил на горячую линию Сбербанка в течении 2-3 минут перевод был осуществлен. Мои просьбы остановить перевод и заблокировать карту получателя был проигнорирован работниками горячей линии. Как потом выяснилось из ответа Сбербанка на мою претензию, деньги вообще ушли на карту, которая не была указана в СМС. Банк комментировал это как сбой в системе и отказал мне в возврате денег. Каковы мои действия в суде? Все необходимые условия Сбербанка при сложившейся ситуации я выполнил полностью. Причем лимит перевода денег на момент получения карты Маэстро был 50 т.руб. Банк не известил меня об увеличении лимита. Законно ли это?

Сегодня с моей карты сбербанка были сняты деньги. На горячей линии оператор заявила, что было списание денежных средств. Как правильно написать заявление в сбербанк?

Вчера на карту сбербанка была положена сумма в размере 20000. Смс о том что деньги поступили на карту не пришли. Мобильный банк подключен. Сегодня утром я решила проверить и зашла через сбербанк онлайн. И увидела, что с моей карты списаны деньги байкалвестком. Я скорее звоню на горячую линию сбербанка, мою карту блокируют. Я лечу в отделение сбербанка где карта была выдана. Пишу заявление и претензию. Иду в полицию и там пишу заявление. Позвонила в теле 2 где мне ответили что это мошенники. Вопрос у меня в том, уважаемые юристы что мне делать дальше? Как долго заявление и претензия будут рассматриваться банком? Заранее спасибо.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

У меня через мобильное приложение сбербанк онлайн совершена кража денег. Я в течение 10 мин позвонил по горячей линии сбербанка и уведомил их об этом. Мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн. И в течение 10 часов обратился в отделение сбербанка и написал заявление об отказе от операций которые были совершены не мной и написал заявление в полиции о совершении интернет мошенничества. Сбербанк отказался нести ответственность за недостаточную защиту своего приложения. Правомерно ли это действие сбербанка?

Я не знаю куда и как написать жалобу на Сбербанк. Я для получения з/п заказала в отделение Сбербанка 8 сентября карту. Карта должна была быть готова через три дня. В результате прошло два месяца, а карты так и нет. Я позвонила по телефону горячей линии и мне обещали разобраться, прошло девять дней-тишина. Я сегодня повторно обратилась по телефону горячей линии, мне было предложено самой решить вопрос с отделением Сбербанка, где я заказывала карту. Какие меры мне предпринимать дальше?

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей карты сбербанка пропали деньги. Как выяснилось был перевод денег через онлайн банк на другую карту. Сбербанк на мое заявление ответил что из за вируса в телефоне, я не получила смс когда перевели деньги. Написала заявление на возврат денег но, ответа нет.

С карты сбербанк незаконно перевели деньги в тинькофф банк без моего ведома. Никаких кредитов в тинькове у меня сроду не было! Звонила на горячую линию сбербанка, посоветовали написать заявление в сбербанке, что я не проводили никаких операций, перевыпустить новую карту иещё написать заявление в полиции. У меня подключён мобильный банк, но никаких смс я не получала. Что мне лучше сделать и как писать все эти заявления. Консультанты горячей линии сбербанка говорят, что они не виноваты, а у меня сняли 23 тысячи руб. в неизвестном направление. Спасибо.

Я оплатила заказ эйвон на сайте эйвон через пэйЮ, а не через сбербнк-онлайн. В итоге мне пришло смс от сбербанка, что с карты деньги сняли, а на почтовый ящик пришло сообщение от пэйЮчто мой платёж не был проведён по множественным причинам. Что мне делать? Куда делись деньги и в какой сбербанк мне обращаться чтоб написать заявление на розыск денежных средств? В любой или в тот где была выпущена карта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение