Претензия рассматривается в течении / Защита прав потребителей - 126 советов адвокатов и юристов

После приобретения недорого товара в Оби после прохождения через кассу меня грубо остановила охрана без бейджов с указанием должности, они не представились и принудили пойти с ними в маленькую комнату для досмотра, я им сказала что их действия противозаконны. Но они пытались сделать досмотр моих личных вещей и карманов с перчатками, осуществляли незаконную сыскную деятельность и угрожали, я позвонила в 112, также пыталась вызвать полицию. Какие законы нарушил ЧОП и куда мне жаловаться? Также я обратилась на горячую линию предприятия ОБИ-мне заявили что Претензия будет рассматриваться в течении месяца.

Я заказала курьерскую доставку через сервис. С доставкой возникла проблема. Курьер нарушил температурный режим при перевозке витаминов, он несколько часов возил их в кармане куртки. Доказать, что товар испорчен невозможно, поэтому я обратилась в сервис с требованием вернуть деньги по причине некачественного оказания услуги. Мне отказали в возврате, т.к. по их регламенту такие обращения рассматриваются в течение 24 часов с момента получения заказа, а я обратилась чуть позже. Законна ли установка такого срока?

Как вернуть деньги за не полученный товар юрлицом от озона?

Заказали товар с доставкой на наш склад. В день (17.01) доставки курьер отзвонился о доставке. Через пару дней (19.01) вспоминаю, про доставку, смотрю статус в личном кабинете "получен". А сегодня (31.01) оказывается, что курьер так и не приезжал на склад. Курьер при доставке не дает ни каких накладных или расписок, соответственно и на складе ни кто ему не делает ни каких отметок. Как доказать, что его не было? Написали в чат озона, они сразу сказали, что претензии от юрлиц принимают только в течении суток, далее вопросы не рассматриваются... Спросили во сколько приезжал курьер на наш склад, сказали в 12:30, просмотрели записи с камер видеонаблюдения, курьера не было. Как теперь добиться правды? На какие статьи закона опираться при дальнейшем обращении в озон?

Я делала вызов полиции 1 мая. Причина попытка проникнуть в мой дом. Мне перезвонили 27 мая, спросили все ли хорошо и пришли в этот же вечер с бумажкой о том что претензий нет. Обосновали тем что подобные вызовы рассматриваются в течении 30 дней. Это действительно так и могу ли я написать жалобу или ещё как то обратить внимание на то что не приехали на вызов?

Как вернуть денежные средства за зарубежный тур, который не состоялся по причине отмены туроператором /отмена авиасообщения Азуравиа / - дата оплаты тура 12.02.2022, дата тура 9.04.2022-16.04.2022. Альтернативы не предложили, кроме как доплатить за регулярное сообщение с чем я не согласилась, перенести на другое направление тоже не было возможности /Азур прекратил чартерные перелеты полностью/. Турагент сказал, что деньги будут на депозите, претензии рассматриваются в течение двух месяцев. На досудебную претензию, отправленную 31.03.2022 туроператор не ответил. Не согласна с тем, чтобы деньги оставались на депозите, с тем, что срок рассмотрения претензии 2 месяца, требовала возврата денежных средств в десятидневный срок.

Судебный пристав рассчитал задолженность по алиментам исходя ст. 113 по среднему заработку по РФ за каждый месяц. Сумма получилась скажем так очень большая. В течении этих трех лет было несколько работ, как официальных так и нет. Выплачивал по мере возможности. 2 НДФЛ и квитанции имеются в онлайн сбербанке (частично). Как уменьшить начисленную сумму алиментов (заявления или претензии и кому отсылать их)? В какой срок все это делать после того как пришло письмо от пристава предоставить справки и прочее? Возможно ли как-то убедить пристава сделать перерасчет по прожиточному минимуму. Может есть у кого то образец такого заявления или претензии? Сейчас в суде рассматривается так же иск от второй жены для уменьшения в дальнейшем алиментов на первого. Сделают приставы перерасчет по прошедшей задолженности за три года на первого ребенка, исходя из решения суда о снижении с 25% до 16.6%. Получается иначе я первому платил 25% и в это же время содержал и жил с другими.

Гражданка Н перевела по ошибке на мою арестованную карту 19500 рублей, естественно всю эту сумму тут же списали приставы в счет долга по микрозаймам. В тот же вечер мне позвонила гражданка Н, которая ошиблась номером телефона, по которому перевела деньги на карту и попросила вернуть сумму, которую она ошибочно мне перевела. Я не работаю и не могу вернуть ей данную сумму. Я на следующий день написала претензию старшему приставу в электронной приемной на сайте фссп на действия пристава-исполнителя о том что пристав-исполнитель не законно списал всю сумму и прошу вернуть не 50% от этой суммы. Прошло две недели, но ответа от пристава я не получила. В течении какого срока рассматриваются подобные обращения, вернут ли излишне снятую сумму и если старший пристав не отреагировал на обращение в законные сроки, то куда обращаться дальше? Спасибо за ответ. С уважением Ф. М.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказываются восстановить в вуз (вуз не аккредитованный). Я была отчислена по собственному желанию (без нарушений) и якобы сейчас вопросы восстановления рассматривает внутривузовская комиссия, но закон об образовании и устав вуза, там указано, что те, кто отчислен за нарушение - вопрос восстановления рассматривается комиссией, а кто отчислен по уважительной причине или по собственному желанию имеют право восстановления в течение 5 лет

Как быть, официально мне отказ не дали, сказали отказ голословно, я запросила письмменный отказ, пока ничего не дали, сказали снова по новой написать заявление и уже потом будет официальный ответ. Верно ли, что вуз составляет устав основываясь на законе, но не может сделать устав, нарушающий этот закон? Как быть, подавать заявление или досудебную претензию сразу?

В претензии застройщику указал фразу "Прошу ответить на настоящую Претензию в течение 10 (десяти) календарных дней с момента её получения и направить ответ по адресу..."

То есть по сути просьба. Для ускорения процесса. Формулировки наподобие "В случае отсутствия ответа на претензию в течение 10 дней я буду вынужден обратиться в суд.." в моей претензии нет.

По ДДУ срок рассмотрения претензии - 30 дней: "В течение 30 дней со дня поступления рассматриваются только документы, поступившие в письменном виде."

Нет ли нарушения в моей претензии из-за просьбы рассмотреть за меньший срок, не нарушаю ли досудебный порядок урегулирования спора?

Направила претензию в банк. Они отвечают, что рассмотрят ее в течении 10 календарных дней. Но на сколько я знаю, что такие заявки рассматриваются в течении 5 календарных дней.

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Пользуюсь услугами "Почта банк". Перечисление пенсии на карту. Спустя год запросила выписку по расчетам. Обнаружила, что с моей карты были сняты деньги за оплату товаров и услуг. С картой сама никаких операций не проводила (только снятия пенсии), карту не теряла, третьем лицам не давала. На первую претензию получила ответ, что претензия рассматривается в течение 120 дней. В договоре этого негде не указано. Даже при смене карты, пытаются перечислять с нее за ОКИ в одноклассниках. Как вернуть свои деньги?

Я купила телефон в апреле этого года, спустя 17 дней отнесла его по гарантии. Взамен мне ничего не дали. Через 35 дней мне вернули его, но телефон стал опять плохо работать. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. В течении какого времени будет рассматриваться моя претензия? И если мне откажут на возврат денег, куда мне обращаться дальше? Спасибо.

Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?

Был подписан информационный договор с агентством на поиски квартиры, была предоставлена база собственников, аганством было сказано что в течении 3 дней у вас будет квартира, номера собственников которые они дали просто не отвечали на звонки, на 4 день заблокировали в информационной базе без объяснения, попытки дозвониться начальнику без успешны, поехала в офис написала договор на расторжение с возвратом денежных средств, договор был заключен 26.02 через 4 дня меня лишили доступа к информации, 4.03 писала на расторжение, было уплочено 5000 р, сказали в течении 10 дней заявление рассматривается, прошло больше дней и сегодня дали ответ, что компания ко мне претензий не имеет и возвращает мне 234 р. У меня вопрос за какие "заслуги" они сделали такой вычет?

Попала тоже на мошейнников на сайте перевела тоже деньги, как вот девушка тоже писала. Как поступить, ходила уже в банк они написали о том что нужно возврат денег пока претензия рассматривается будет в течении 10 дней и перевод транзикция еще в обработке, пока они еще в банке ему не перешли она сказала. Писала еще на сайт Который занимается всеми этими такими переводами Splue Ply так кажется но они пока тоже не отвечают. Отзывы читала пишут что можно в прокуротуру пойти еще.

24.07.2018 г. был приобретен смартфон, спустя месяц 24.08.2018 г. перестал заряжаться и включаться. Ответ продавца на претензию был произведен в течение установленного законом сроком. В ответе на претензию продавец соглашается провести экспертизу, только в другом городе. В ответ, мы составляем еще одну претензию, в которой просим провести экспертизу в нашем городе. На это требование нам предлагают провести экспертизу в авторизованном сервисном центре за свой счет. 12.09.2018 г. мы проводим экспертизу, в которой подтверждается данный дефект товара. С заключением направляемся к продавцу, составляем еще несколько документов о возврате затраченных денег на экспертизу и расторжении договора купли-продаже. Там нам говорят, что дело будет рассматриваться организацией в течении 20 дней. Сегодня 28.09.2018 г. - не телефона, не денег. Подскажите, можно ли подать на данную организацию в суд?

Я сдавала планшет на ремонт третий раз по гарантии в течение года. В данный момент его третий раз починили, и он находится в магазине. Я хочу написать заявление на возврат денег, т.к. он был в ремонте более 30 дней суммарно за 3 ремонта. Нужно ли забирать планшет с ремонта и после этого писать заявление на возврат денег? Или можно его оставить в магазине. Претензию в магазине не принимают, говорят писать заказным письмом с уведомлением на юр.адрес, пока оно дойдет + 10 дней рассматривается, не начислят ли мне выплачивать деньги за то что планшет всё это время лежал в магазине и я его не забирала (они могут сказать, что он был у них на хранении долго)?

Заключили договор, как оказалось с «лжериэлтором», чтобы он в течении месяца подыскал нам квартиру на длительный срок. Деньги попросил сразу, в размере 4000 тысячи рублей, мотивируя это тем, что нужно искать варианты и прозванивать. За весь месяц мы просмотрели 3 варианта, из которых нужная нам сумма оплаты ежемесячно не подходила. Ровно через месяц я приехала писать претензию, где указала, что хочу вернуть деньги, т.к. Вариант не был подобран. Претензия рассматривается 10 дней. Прошло 8 дней, но ответа так и нет. Риэлтор на звонки отвечает, но постоянно отмазывается, то он сам не на работе, то юристы уехали. Подскажите, как нам теперь быть? Куда обратиться за помощью? Договор на руках есть, заверенная копия претензии тоже.

Как правильно поступить, если мне продали запчасть (датчик) на автомобиль в магазине, а она оказалась нерабочей (комьютер его не "видит", поставил старый. Комьпютер его "видит",но он работает некорректно). Написал претензию в магазин в 2-х экземплярах, что товар проданный мне некачественный. Жду 5 дней ответ. Звоню в магазин, говорят, что надо было ставить датчик у официального дилера, якобы они дали бы заключение о том, что датчик неисправен. Машина уже не новая! И ещё,ответили мне, что претензия рассматривается в течении 10 дней. Как поступить в данной ситуации дальше?

Здравствуйте. Ирина Владимировна, поясните: плату за жилое помещение и коммунальные услуги мы делаем на основе договоров с соответствующими структурами. А в Фонд кап ремонта просто вносим деньги. При этом Фонду судебных претензий за срыв плана, сроков и качества проведения капремонта предьявить невозможно. Только письменные заявления, которые рассматриваются в течении 30 дней. Фондом могут быть возмещены Убытки нанесённые при ремонте в пределах суммы взноса. А где написано как будет рассчитан мой взнос на кап ремонт? Если дому 40 лет и без ремонта? Аналогия ФКР с пенсионным фондом пугает. Сколько пенсионных фондов ушло в небытие! Я так и не поняла: почему нет договоров с собственниками? Спасибо.

Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?

В течении какого срока расматривается претензии от жителей в управляющую /к.

Я столкнулась с такой проблемой, у меня 2 карты сбербанка (зар. платная и кредитная) на кредитной образовалась задолжность т. к. муж временно без работный на данный момент, а я в декретном отпуске 4 месяц. Мне перевели декретные, а их переправили на кредитную карту за задолжность. После этого я позвонила на номер 900 проконсультироваться, но ни чего внятного мне не сказали и не обьяснили, всё что я поняла, это поехать в сбербанк. Когда я туда обратилась, направили к службе безопасность, они дали номер сотового со словами что мне помогут, но и те направили в сбербанк написать претензию. Я снова приехала в сбербанк, написала претензию где обьяснила свою ситуацию и попрасила вернуть деньги т. к. мы остались вообще без средств и это пока единственный наш доход. После этого пришло смс что моя прозьба рассматривается и решение будет в течении 15 дней, после этого мы не видим ни решения ни денег. Как мне быть в этой ситуации?

Купила шкаф, при сборке оказалось полка длиннее на 4 см, петли для дверей не такие, в результате одна дверь находит на другую на 1,5 см, другая дверь на с щелью, написала претензию, мне в офисе сказали, что претензии рассматриваются в течение 20 дней, могут позвонить через 3 дня, а могут через 10,я считаю мне была предоставлена некаче твенная услуга, почему я должна ждать еще 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение