Нарушение прав потребителей и неправильная газификация - жители нового дома в Тверской области пишут в прокуратуру

• г. Осташков

Ситуация такая - расселяли два старых двухэтажных дома в новую трехэтажку. Но помимо основных косяков строителей и проэктировщиков, выяснилось, что дом не газифицирован и стационарными электроплитами не оборудован. После споров застройщик раздал всем обычные бытовые электроплитки и на этом все закончилось. Но тариф-то с такими плитками остается обычный. В добавок не выдают техпаспорта, говорят, что сейчас они не нужны, хотя для изменения тарифа как раз их и требуют. Собираемся писать в прокуратуру, как это правильно сделать?

П.Селижарово, Тверская область (отсутствует в списке доступных)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Спросить
Пожаловаться

Тверская область. Наше общежитие, пятиэтажка не газифицирована, оборудована электроплитами. С нас брали плату за электроэнергию по завышенному тарифу. Мы получили недавно документ что дом не газифицирован. Как нам вернуть обратно переплаченное и за какой период?

Наш дом оборудован стационарными электроплитами, тариф 1,79 за 1 квт. Все жильцы нашего дома платят по этому тарифу, имея электосчетчики. Моей квартире выставляют тариф 2.81 руб. за 1 квт и 273 квт на 1 человека в месяц. Так как у меня нет электросчетчика Они говорят, что тариф в моей квартире не изменится до тех пор, пока я не установлю электросчетчик. Правы они или нет. Заранее вам благодарна.

Дом оборудован электроплитами и, соответственно тариф за электроэнергию начисляется как для дома с электроплитами 3,35 р. А с нового закона об ОДН УК стала начислять ОДН за электроэнергию по обычному тарифу 4.05 р. Правильно ли это?

Как добиться тарифа на электроэнергию дома с электроплитами, сейчас у меня тариф дома с газовыми плитами. Проживаю в г. Самаре, в частном доме, газа нет.

СПАСИБО.

Наша новая управляющая компания отменяет с 01.11.16 понижающий тариф на электроэнергию, мотивируем тем, что наш дом не оборудован электроплитами, хотя до этой компании уж нас был низкий тариф, почти все в доме пользуются электро плитами, газгольдеры разрушены более 20 лет назад. Хакасэнерго сообщает что у них наш дом считается без электроплит. Сообщите, что нужно делать в таком случае. Г. Сорск, Хакасия, Кирва-24.

От энергоснабжающей компании поступила квитанция на оплату электроэнергии, в которой стоимость 1 кВт составляет 1,88 руб. (как для дома, оборудованного в порядке стационарными электроплитами), однако дом газифицирован и тариф должен составлять 2,68 руб./кВт, данные передавала УК. Вопрос: в дальнейшем сможет ли снабжающая компания взыскать разницу, стоит ли обращаться с заявкой на корректировку тарифа пока не накопилась задолженность?

Купили квартиру в бывшем общежитии, оборудована стационарной электроплитой, дом не газифицирован. Оплата за электроэнергию производится по обычному тарифу, как для обычной квартиры. Как поменять тариф и можно ли затребовать перерасчет за уже оплаченную электроэнергию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вопрос в следующем. В СНТ установлен двухтарифный счетчик на весь поселок. На мой дом установлен однотарифный. При оплате выяснил, что оплачивать я должен по тарифу "Дневной" для двухтарифного счетчика. Этот тариф выше установленного тарифа для однотарифных счетчиков установленного комитетом по тарифам. Насколько законна такая ситуация?

Купила квартиру в бывшем общежитии, газа нет. Во всем доме квартиры оснащены электроплитами, дом 1971 года постройки. В квитанциях об оплате за электроэнергию обнаружила, что тариф начислен обычный, как для домов с газом. Пошла в Энергосбыт выяснить причину такой тарификации. Сказали принести справки из ЖКХ и Горгаза о том, что дом не газифицирован. Затем после этого-техпаспорт на дом с целью той же.Там не оказалось пометки о том, что дом оснащен электроплитами. Следующий этап-идти в БТИ, там сказали, что 10 лет назад дом был обследован, но пометки о электроплитах НЕТ. Теперь якобы нужно вызывать комиссию заново, оплачивать ее и только тогда я смогу добиться перерасчета. Вопрос мой заключается в следующем: как добиться справедливости, кто должен отвечать за то,что столько лет люди в этом доме платят по несоответствующему тарифу, должна ли я сама вызывать БТИ и оплачивать их услуги?

Вопрос в следующем. В нашем небольшом городке уже много лет назад нас перестали снабжать газом. Стационарные газгольдерные давно заброшены. Тариф за электроэнергию остался повышенным (как для пользователей газом) В этом году после многочисленных жалоб тарифы пересмотрели и понизили, ввиду того, что все давно пользуются электроплитами, а тариф там ниже. Продлилось все это недолго, тарифы опять повысили. Дело в том, что в наших пятиэтажках документально, технически не предусмотрено пользование электроплитами. В итоге газа нет и похоже не будет, вынужденно пользуемся электроплитами и платим повышенный тариф как пользователи газом. Все это конечно нас не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение