Установка тахографа на КамАЗ 55102 1984 года выпуска и возможность оспорить постановление об административном правонарушении
Имею в собственности камаз 55102 1984 г. выпуска (самосвал). Тоесть, оборудованный подъемником с рабочей платформой. Занимаюсь междугородними перевозками. Место для установки тахографа заводом не предусмотрено. Руководствуясь постановлением правительства РФ №272 и приказом минтранса №470, обязан ли я устанавливать тахограф и смогу ли я оспорить в суде постановление об административном правонарушении в свою пользу?
Согласно части 1, статьи 54 Конституции РФ, 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
То есть, юридически - Приказ Минтранса № 36, не может распространяться на транспортные средства, зарегистрированные в законном порядке в РФ, до 1 апреля 2013 года. Либо если опираться на высший чем Приказ, законодательный Акт – Техрегламент № 720 – то до 23 января 2012 года.
Указанные недостатки юридической конструкции положений Приказа Минтранса № 36, дающие возможность их произвольного применения позволяют сделать вывод о том, что эти положения не соответствуют требованиям статьи 35 п.п. 1, 2, и статьи 54, п. 1, Конституции Российской Федерации.
Не обеспечивает единообразия понимания оспариваемых норм и разъяснение, правоприменимости в отношении категорий транспортных средств, в части их специфики применения в народном хозяйстве и в личном пользовании.
Юридическая конструкция Приложения №2 Приказа Минтранса № 36, также приводит к принудительному ограничению права владения у собственника имущества, в отсутствие волеизъявления последнего, и приведет к неправомерному применению административных наказаний в соответствии с КоАП РФ.
Кроме того Приказ Минтранса – вступает в противоречия с юридически высшими по значению законодательными Актами действующими в Российской Федерации, практически нивелируя их значение.
СпроситьИмею в собственности камаз 55102 1984 г. выпуска (самосвал). Тоесть, оборудованный подъемником с рабочей платформой. Занимаюсь междугородними перевозками. Место для установки тахографа заводом не предусмотрено. Руководствуясь постановлением правительства РФ №272 и приказом минтранса №470, обязан ли я устанавливать тахограф?
Как физ лицо нет. Как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель да, должны с 1 апрел 2014г.
.
СпроситьУ меня вопрос о тахографе. Я, частник, имею в наличии авто Камаз 55102 (самосвал) 1991 г.в. обязательно ли мне у станавливать тахограф.
Автомобиль категории 3, самосвал оборудованный подъемником с рабочей платформой. На каком основании гибдд штрафует за тахограф? Автомобиль используется для перевозки собственных грузов в пределах пригорода.
Доброго времени суток!
Нет оснований в данном случае. Постановление обжалуйте в судебном порядке, его отменят
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться в ГИБДД за разъяснением, лучше это сделать письменно, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт или почтой заказным письмом. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьИмею личный автомобиль камаз 5320 1983 г выпуска занемаюсь с\х перевозками. Обезательна ли установка тахографа.
КАМАз 55102, год выпуска 1983, нужно устанавливать тахограф.
Да, если не дорожная техника.
"
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория *);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория *);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория *);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория *);
за исключением:
транспортных средств категории *, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;"
СпроситьНужен ли тахограф на камаз грузопоъемностью 7 тонн, год выпуска 1986. Сотрудники ГИБДД требуют установки тахографа, правомерно ли это.
Нужен ли тахограф на Камаз самосвал ведь он оборудован платформой с механическим подъемником,
Который имеет возможность принудительной остановки и фиксации.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория);
за исключением:
транспортных средств категории, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112* (1);
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)* (2);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"* (3) не уплачивается;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом";
учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьМеханической платформой с подъемником оборудованы вышки и эвакуаторы. Но при их использовании в комерческих целях тахограф не нужена на самосвале нужен в чем отличие?
СпроситьИмею в собственности автомобиль КАМАЗ 55102 (колхозный самосвал) обязян ли я ставить на него тахограф согласно действующего закона на сегоднешний день.
Нужно ли в 2015 устанавливать тахограф на КАМАЗ-самосвал 10 тонник,1984 года выпуска?