Судья отказывается принимать электронные билеты с электронной регистрацией - причины и проблемы с подтверждением проезда
Судья не принимает электронные билеты, с пройденой электронной регистрацией, требует оригиналы. Поясняет, что я могла их сдать, получить деньги и не поехать, а теперь требую их с ответчика. В кассе понятия не имеют, что они мне должны выдать, я просила справку о приобретённом ранее или утерянном билете. Какой подтвердит, что проезд был совершен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335390.jpg)
Судья не принимает ж/д электронные билеты (презд к месту ответчика) с пройденой электронной регистрацией, требует оригиналы. Поясняет, что я могла их сдать, получить деньги и не поехать, а теперь требую их с ответчика. В кассе понятия не имеют, что они мне должны выдать, я просила справку о приобретённом ранее или утерянном билете. Как подтвердить, что проезд был совершен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335390.jpg)
Попробуйте предоставить доказательства их оплаты (если оплата по счету то выписку)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Добрый день! По правилам РЖД зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). Поэтому покажите выписку с карты из банка. Отсутствие возврата подтверждает что вы не сдавали билет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/18/30x30/380984.jpg)
Новая форма электронного железнодорожного билета, действующая с 1 января 2012 г., утверждена Приказом Минтранса России от 21 августа 2012 г. N 322
Теперь билет состоит из двух частей - контрольного и посадочного купонов.
Контрольный купон - это часть электронного билета. Согласно Приказу он является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. А значит, для подтверждения произведенных расходов чек уже не требуется.
Именно контрольный купон, распечатанный на бумажном носителе, может служить документом, подтверждающим для целей налогообложения прибыли произведенные расходы на приобретение железнодорожного билета. Ведь электронный билет сам по себе документарной (материальной) формы не имеет. К такому выводу пришли специалисты Минфина России в Письмах от 26.04.2012 N 03-03-04/1 и от 08.11.2011 N 03-03-06/1/719.
Контрольный купон хранится в базе данных электронных билетов перевозчика. Согласно Приказу контрольный купон в обязательном порядке должен быть направлен пассажиру в электронном виде любым способом - на его электронную почту, мобильный телефон и т.д. Поэтому потерять контрольный купон невозможно, он всегда может быть выслан на электронный адрес клиента.
Согласно Приказу в контрольном купоне указываются, в частности, станции отправления и назначения, дата, время отправления и прибытия поезда, фамилия, имя, отчество пассажира, итоговая стоимость перевозки, включая НДС, форма оплаты, дополнительные сборы (если применяются), наименование агентства или перевозчика, оформившего билет.
СпроситьЯ купила электронный билет в кассе РЖД. К нему получила квитанцию об оплате билета. На работе не принимают эти документы к оплате, требуют справку о купленном билете. Зачем?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/20/30x30/532060.jpg)
Добрый день! Требуйте основание для отказа на основании чего данная справка требуется. Вы отчитываетесь за льготный проезд, возможно у вас есть местное решение Думы, регламентирующее перечень предоставляемых документов. Главное чтоб билет был куплен и оплачен Вами, по вашей карте, пол справку впервые слышу. Обычно требуют выписку с карты с синей печатью с банка, подтверждающую оплату электронного билета.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Затем, что бухгалтерия руководствуется внутренними нормативными актами организации. Вам же для оплаты проезда в отпуск необходимо, согласно ст. 325 ТК РФ? Каждая организация вправе устанавливать свои правила оплаты и список документов. - ст. 8 ТК РФ.
СпроситьНа пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
На работе предоставил посадочный талон и электронный билет, по льготному проезду, требуют чек на сумму купленного билета, хотя в электронном билете сумма указана, что делать? Говорят что бы я делал запрос и пусть вышлют по почте чек или квитанцию обо плате!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Данная компенсация выплачивается по ст. 325 ТК РФ и порядок подтверждения права на нее установлен локальными актами Вашей компании. Поэтому если в этих актах так и указано (предъявление чека обязательно), то они правы
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте. Все верно говорят, для оплаты Вам необходимо предоставить платежный документ.
СпроситьВ 2013 году в августе был льготный отпуск предоставила электронный билет и так как там не стояла цена мне в агенстве дали справку подтверждающую что я дествительно летела с ценой билета. По истечению 14 месяцев с меня требует бухгалтер электронный билет с ценой в электроном билете правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
По истечению 14 месяцев с меня требует бухгалтер электронный билет с ценой в электроном билете правомерно ли это?
---правомерно. т.к. её потребовали с бухгалтера
СпроситьВопрос по оплате проезда к месту работы и обратно, на работе я купил электронный билет, распечатал его, и после выходных привёз его на работу, и предоставил, в бухгалтерии требуют какой то чек иначе не оплатят проезд, хотя а электронном билете все указано.
Организация компенсирует проезд до места отдыха и обратно. Я купила электронный железнодорожнный билет на поезд, с электронной регистрацией, распечатала. Подскажите, как подтвердить факт проезда, что - то ещё к этой распечатки нужно предъявить для компенсации проезда, в организацию. За ранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Достаточно имеющейся у вас распечатки электронного билета в совокупности с выпиской из банковского счета, подтверждающей факт оплаты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Уточняйте в организации, что им требуется. Обычно это посадочная квитанция может быть. Либо еще что-то аналогичное, что устраивает организацию.
СпроситьНаша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251839.jpg)
Если договор между Вашей организацией и тур.компанией был заключён в письменной форме, то всё зависит от того, что написано в этом договоре относительно приёмки билетов; если Вы правила приёмки не нарушили, то можете попросить с них все расходы, которые произвели в связи с допущенным ими нарушением (а именно такси на следующий день и самолёт). Если договора в письменной форме нет, есть только счёт, тогда шансы на победу меньше, но они всё равно остаются.
СпроситьПосадочный талон в наличии, нет электронного билета, для оплаты проезда требуют электронный билет, компания Трансаэро не существует, что делать.