Возможность возврата плитки, купленной через интернет-магазин, несмотря на предупреждение продавца
Сегодня купили/доставили нам плитку ч/з интернет магазин, (но продавец перед этим сказал, что вернуть нельзя будет, т.к он на др.складе покупал-т.е перекупил) и она все таки по цвету нам не подходит, можем ли завтра вернуть?
Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Купил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.
В настоящее время Вам необходимо написать грамотную претензию в адрес интернет магазина. В случае если претензию владельцы магазина проигнорироуют или ответят отказом, обращайтесь в суд. Готов оказать помощь в составлении документов.
СпроситьЗаказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора
СпроситьКупили плитку в магазине. Расчеты производил продавец-консультант, плитки оказалось больше. Обратились в магазин, продавец сказал, можно вернуть но берут оплату на логистические расходы. Обязаны ли мы платить за транспортные расходы?
Продавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.
А если плитка в клее, а продавец отказывается ее принимать? или я могу вернуть ее всё равно?
СпроситьКупили от юридического лица керамическую плитку через интернет-магазин, оплатили по перечислению, плитку нам доставили, но она нам не нравится - не подходит по цвету. В счёте и накладной-количество - к квадратных метрах. Звонили в магазин, нам ответили, что мы могли бы сдать только в течение 3-х дней, а прошло 12 дней. Нам её уже не сдать, или стоит попытаться?
Вопрос по возврату плитки. В четверг заказали 3 позиции кер. плитки, сказали в пятницу можно получить со склада. Приехали в пятницу, отдали только две позиции. В субботу и в воскресенье мы приезжали, так же не отдали плитку. Сегодня позвонили, сказали завтра точно будет на складе и можно забрать. Те, плиточник которые ее выложили, ждали два дня и уехали на другие объекты.
Могу ли я законно отказаться от получения 3 позиции плитки (которую они не отдали сразу) и требовать возврат денежных средств? В договоре сроки не оговорены выдачи со склада. Продавец уверяла, что всю плитку мы получим в пятницу. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
В договоре должны быть прописаны сроки выдачи или получения. Если нет - подразумевается получение товара в полном объеме в ваш первый визит на склад.
Пишите претензию продавцу и указывайте все моменты, когда вам отказали в получении предварительно оплаченного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Многое зависит от условий договора. Каким образом определено обязательство продавца вручить Вам товар?
С учётом этого условия сможете подать претензию о возврате денег в связи с неисполнением продавцом обязательства по передаче товара.
СпроситьМы купили кафельную плитку, при получении на складе не проверили её, когда мастер начал работу, выяснилось, что из 26, 15 плиток битых. Завтра едем в магазин, менять плитку. На руках только товарный чек, накладную забрали на складе почему-то. А также кладовщик сказал, что срок замены плитки 7 дней. Странный срок. Подскажите, променяют ли нам плитку в этом случае? Спасибо.
Срок гарантии должен быть обозначен для потребителя либо в накладной либо в товарном веке. Удачи. Спасибо за обращение на 9111.
СпроситьДобрый день. Заменят вам плитку, если докажете, что данный недостаток возник до передачи вам товара продавцом. Срок для удовлетворения требований - 10 дней.
СпроситьДобрый день! Напишите и возьмите сразу претензию. В претензии укажите фактические данные. При устном обращении вам скорее всего откажут, но шансы есть.
СпроситьЯ купила облицовочную плитку в магазине по образцу. Оплатила 100% стоимость плитки и ее доставку. Менее чем за сутки мне позвонили из магазина и сообщили, что цвет и фактура плитки, полученные с завода-изготовителя (Испания) не соответствуют выставленным образцам. Магазин не отказывается вернуть деньги, оплаченные мною. Но я осталась без материалов, у меня уже назначены сроки работы мастеров-укладчиков плитки, которые очень сложно изменить. И в магазине нет другой плитки, которая устраивала бы меня по цвету и дизайну. Какого плана претензии я могу предъявить магазину?
Требовать поставку и взыскивать неустойку, для чего необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьЗдравствуйте.
Помогите пожалуйста составить претензию! И какие мои дальнейшие действия. Или дайте ссылку на образец претензии. А в магазине заказала плитку, которая мне понравилась на стенде (бежево-серого цвета). В документах мне продавец пробил эту плитку как серую, я переспросила это точно такая будет. Меня заверили, что да. Так как у них только 2 цвета светлая (серая) и темная (коричневая). На стенде действительно было их 2 светлая (бежево-серая) и темная (коричневая с венге). Мы оплатили 21.11.2017 г. А 04.12.2017 г. позвонили мне с магазина и сказали, что привезли плитку и просили срочно забрать. 14.12.2017 г. ремонтники забрали плитку и привезли на квартиру. Когда я вечером приехала увидела, что цвет действительно серый! Кафель сливался с цветом пола (цементного). Этот цвет не соответствует цвету на стенде. Когда обратилась с проблемой в магазин они мне отказали, сказав что ничем помочь не могут. Единственное что они предложили, написать жалобу на завод. Хотя причем здесь завод?! Я же не у завода покупала, а в магазине! На фото видна цвета разница кафеля.
Пишите в свободной форме, параллельно иск составляйте.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьПодскажите, этот товар точно подлежит возврату? У меня из документов есть заказ покупателя от 21.11.2017 г. и товарный чек 12.12.2017 г. Дело в том, что мне в магазине говорят, что 14 дней прошло на возврат по закону. Но я так понимаю, что прошел возврат, у них с той компанией что им поставила. Так как он у них хранился долго.
СпроситьЕсли поставленная плитка не соответствует заказанной то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, образец в магазине остался?
Спросить