Возможность возврата плитки, купленной через интернет-магазин, несмотря на предупреждение продавца

• г. Москва

Сегодня купили/доставили нам плитку ч/з интернет магазин, (но продавец перед этим сказал, что вернуть нельзя будет, т.к он на др.складе покупал-т.е перекупил) и она все таки по цвету нам не подходит, можем ли завтра вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.

Купил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Купили плитку в магазине. Расчеты производил продавец-консультант, плитки оказалось больше. Обратились в магазин, продавец сказал, можно вернуть но берут оплату на логистические расходы. Обязаны ли мы платить за транспортные расходы?

Продавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.

Купили от юридического лица керамическую плитку через интернет-магазин, оплатили по перечислению, плитку нам доставили, но она нам не нравится - не подходит по цвету. В счёте и накладной-количество - к квадратных метрах. Звонили в магазин, нам ответили, что мы могли бы сдать только в течение 3-х дней, а прошло 12 дней. Нам её уже не сдать, или стоит попытаться?

Вопрос по возврату плитки. В четверг заказали 3 позиции кер. плитки, сказали в пятницу можно получить со склада. Приехали в пятницу, отдали только две позиции. В субботу и в воскресенье мы приезжали, так же не отдали плитку. Сегодня позвонили, сказали завтра точно будет на складе и можно забрать. Те, плиточник которые ее выложили, ждали два дня и уехали на другие объекты.

Могу ли я законно отказаться от получения 3 позиции плитки (которую они не отдали сразу) и требовать возврат денежных средств? В договоре сроки не оговорены выдачи со склада. Продавец уверяла, что всю плитку мы получим в пятницу. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили кафельную плитку, при получении на складе не проверили её, когда мастер начал работу, выяснилось, что из 26, 15 плиток битых. Завтра едем в магазин, менять плитку. На руках только товарный чек, накладную забрали на складе почему-то. А также кладовщик сказал, что срок замены плитки 7 дней. Странный срок. Подскажите, променяют ли нам плитку в этом случае? Спасибо.

Я купила облицовочную плитку в магазине по образцу. Оплатила 100% стоимость плитки и ее доставку. Менее чем за сутки мне позвонили из магазина и сообщили, что цвет и фактура плитки, полученные с завода-изготовителя (Испания) не соответствуют выставленным образцам. Магазин не отказывается вернуть деньги, оплаченные мною. Но я осталась без материалов, у меня уже назначены сроки работы мастеров-укладчиков плитки, которые очень сложно изменить. И в магазине нет другой плитки, которая устраивала бы меня по цвету и дизайну. Какого плана претензии я могу предъявить магазину?

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста составить претензию! И какие мои дальнейшие действия. Или дайте ссылку на образец претензии. А в магазине заказала плитку, которая мне понравилась на стенде (бежево-серого цвета). В документах мне продавец пробил эту плитку как серую, я переспросила это точно такая будет. Меня заверили, что да. Так как у них только 2 цвета светлая (серая) и темная (коричневая). На стенде действительно было их 2 светлая (бежево-серая) и темная (коричневая с венге). Мы оплатили 21.11.2017 г. А 04.12.2017 г. позвонили мне с магазина и сказали, что привезли плитку и просили срочно забрать. 14.12.2017 г. ремонтники забрали плитку и привезли на квартиру. Когда я вечером приехала увидела, что цвет действительно серый! Кафель сливался с цветом пола (цементного). Этот цвет не соответствует цвету на стенде. Когда обратилась с проблемой в магазин они мне отказали, сказав что ничем помочь не могут. Единственное что они предложили, написать жалобу на завод. Хотя причем здесь завод?! Я же не у завода покупала, а в магазине! На фото видна цвета разница кафеля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение