Купил Wi-Fi роутер в МТС с обещанием передачи интернета по проводу, но он может только раздавать Wi-Fi сигнал - есть ли право на обмен или возврат?

• г. Санкт-Петербург

Вчера купил Wi-Fi роутер в магазине МТС. Только лишь по словам продавца мне было сказано, что роутер сможет передавать интернет по проводу на компьютер стационарный. Однако сегодня выяснилось что он лишь может раздавать Wi-Fi сигнал а по проводу от компьютера он только заряжается. Хочу обменять товар в магазине на более дешевый но с функцией той что мне нужно, т.к. данная модель не поддерживает такую функцию. В паспорте про это ни да ни нет не сказано. Вопрос-имею я право требовать обмены или возарата денег? Или это товар технически сложный и он не подлежит обмену даже в связи с моей проблемой?

Ответы на вопрос (1):

добрый день. имеете право требовать, если докажете, что товар не соответствует технически заявленным характеристикам

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила планшетный компьютер. В нём отсутствует функция беспроводного выхода в интернет, которая очень нужна! Консультанты мне об этом сказали, но заверили меня, что мой телефон (я им конкретно сказала марку) может раздавать через Wi-Fi интернет для этого планшетного компьютера. Но дома выяснилось, что мой телефон не поддерживает эту функцию! Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

Купила в магазине планшет ориентируясь на его технические характеристики на сайте этого магазина. В частности, что крайне важно для меня - зарядка планшета по USB от компьютера. В процессе эксплуатации-2 дня, выяснилось, что планшет не только не заряжается от компьютера, но и идет разрядка его батареи. В магазине уже при повторном посещении сказали, что у него нет такой функции. Но на сайте написано, что есть. Из-за этого и покупала. Хочу вернуть деньги, т.к. обмен на такую же модель не имеет смысла. Относится ли планшет к технически сложным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ГАБАРИТА ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Но они ввели меня в заблуждение своей информацией.

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

01.06.2015 г я купил модуль оперативной памяти 4 Гб в интернет-магазине для компьютера. Установив ее она не заработала, отдав ее в сервисный центр (другой компании) там и сказали что она бракованная. Имею ли я право требовать возврата денег от интернет магазина или только право на обмен этого товара? В какой срок? Спасибо.

Купил 28.11.2015 сенсорный смартфон. Дома стал работать с ним, многие функции не работают, приходится постоянно перезагружать. Решил обменять на другую модель в 3-х дневный срок.30.11.2015 поехал в магазин, но мне в обмене было отказано, мотивируя тем, что это технически сложный товар. В общем был дан отказ на обмен или возврат.

Купила вчера дешевый сотовый телефон родителям (в нем нет даже фотоаппарата). В процессе эксплуатации обнаружилось мерцание дисплея, перезагружаешь мерцание пропадает, но стоит позвонить или отправить смс оно опять появляется. Сегодня пришла в магазин, описала претензию, мы посмотрели такую же модель у них в наличии, мерцания не было на экране. Попросила заменить телефон, но мне отказали ссылаясь на постановление, что это технический сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Правы они или нет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера вечером в салоне мтс был куплен телефон, в общении с продавцом ему было сказано 2 раза что нужна модель с двумя сим картами (nokia 206). Когда товар принесли домой выяснилось, что продана модель на 1 сим карту (данная модель выпускается в 2 вариантах: 1 и 2 сим карты). Сегодня прийдя в салон мтс мне сказали что товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически исправный. На мои слова, что я просила на 2 карты, а продали на 1 - мне сказали что ничего с этим не поделать. Тогда я потребовала главного менеджера, чтобы он мне это всё сам сказал, а заодно и вызвал продавца, который продал не тот товар и объяснил мне почему я должна расплачиваться за чужую ошибку. Мне ответили, что главный менеджер еще не пришел и надо ждать. После того, как я ответила что подожду, и прошло 30 минут. Ко мне подошел менеджер и сказал что готовы просто обменять телефон. Так же он добавил, что оказывается вчера речь шла о другой модели телефона, что 220 поддерживает 2 карты. А проданная мне - не поддерживает (эта ложь т.к. на сайте производителя указано обратное). Так же было сказано что там всё также как в ранее проданном телефоне. Сейчас по возвращению домой выяснилось, что это абсолютно разные модели и в нем отсутствуют нужные мне приложения. Вопрос: я имею право снова идти в салон с вопросом и требованием обмена товара?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Приобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение