Большой перерасчет за воду.
Большой перерасчет за воду.
Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Здравствуйте! замер температуры горячей воды может сделать любая экспертная организация.
Спросить30 ноября 2015 года установили счетчик воды. В декабре начали оплачивать квитанции ЖКУ по счетчикам. С января в квитанциях стали появляться перерасчет за холодную и горячую воду. В ДЭЗ отказались комментировать перерасчет по воде, ссылаясь на то, что перерасчет был сделан в связи с долгим отсутствием соседа (никаких документов об отсутствии или правомерности начисления перерасчета никто не предоставил). Правомерно ли начисление перерасчета, если в квартире стоят ИПУ воды. Какие необходимо предпринять действия, чтобы УК перестала делать начисления сверх поданных по ИПУ. Спасибо.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию, они проверят правильность начислений.
СпроситьВ сентябре 2015 года установили в квартире счетчики воды (холодной и горячей), с этого момента в платежки за квартиру начали ежемесячно включать перерасчет за горячую воду и водоотв. На холодную воду перерасчет не начисляют. Суммы перерасчета от 600 до 900 рублей каждый месяц! Проверили платежные квитанции за последние 7 лет - перерасчеты были пару раз, максимум на 50 руб... Оплачивали все регулярно. Откуда же теперь взялись такие перерасчеты? Настораживают такие крупные суммы каждый месяц и момент - четко после установки счетчиков. Могут ли в ЕИРЦ мне предоставить сведения, на основании чего нам производят такие перерасчеты?
В мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.
Здравствуйте, Михаил! Порядок перерасчета платы за предоставления некачественной коммунальной услуги (в данном случае холодной воды) определяет гл.9 ст.98 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
"...
При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги..."
Таким образом Вам необходимо подать коллективную жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру Вашего района о неисполнении управляющей компанией своих обязательств.
Удачи, Вам!
СпроситьВ ЕПД в графе перерасчет приписали сумму 1000 р за воду за сентябрь 2014 г. законно ли это? оплачиваю воду вовремя по общедомовому счетчику по нормативу и пп Москвы о двойных нормах воды. На трех инвалидов по ОДПУ начисляют 140 куб м воды + перерасчет 1000 руб. за что перерасчет? Должны ли в сумме перерасчета учитывать льготы инвалидам? Кому жаловаться? Москва..
Что значит оплачиваю по "общедомовому счетчику" ? это дом? квартира не понятно из вопроса... Из-за чего именно сделан "перерасчет" по начислению воды (что говорит УК/водоканал)?
Спроситьв квартире нет счетчика. не установлен. оплата воды по нормативу по общедомовому счетчику по 140 куб м воды на 3 чел ежемесячно. долга нет. оплата вовремя. перерасчет 1000руб за воду. откуда перерасчет-ответ МФЦ не дали. если не уплачу-будет долг..перерасчет приписывают каждый месяц по 90-300руб. говорят-за отсутсвующих жильцов. В Москве установлена двойная норма воды в квартирах без счетчиков,а что сверх нее -должен платить дэз.1000руб перерасчета-это расходы дэз за воду или плпта за должников-их списки развесили в подьезде/в их числе наши соседи у которых стоит квартирный счетчик/.у меня 3 инвалида. пенсия 8000руб. оплата ЖКУ за сентябрь 12569 руб..законен ли перерасчет? ведь говорила Хованская что перерасчета не будет по ПП РФ 354? тем более если платим за воду по нормативу куда все включено?куда жаловаться ? и есть ли смысл? у нас в доме ОДН квартиры со счетчиками не платят и у них нет никакого перерасчета. а мы платим по нормативу по ОДПУ за воду и нам приписывают перерасчет. у нас и так оплата за 140 куб м воды. мой вопрос созвучен с вопросом Вопрос № 4252957
Спросить8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
Здравствуйте! Не согласны с перерасчетом, обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию, где проверят правильность расчета.
СпроситьЛетом с ребёнком была на даче (садоводство) с 1 мая по 31 октября, в связи с чем предоставила в ЖЭС справку об отсутствии по постоянному месту жительства для перерасчёта платы за коммунальные услуги (газ и вода). Мне отказали в перерасчёте за воду, мотивируя тем, что по закону в квартире должны быть установлены счётчики по воде. Правомерен ли отказ и можно ли его оспорить? У моих родных в другом районе сделали перерасчет за квартплату без вопросов.
Елена, отказ не правомерен. Напишите письменно заявление руководителю. Заявление о перерасчете должно быть подано в течении 30 дней с момента прибытия по месту жительства. Всего доброго.
СпроситьПерерасчет холодной воды. Случайно внесла неправильные показания счетчиков холодной воды, а именно на 300 кубов больше, квитанция пришла на 18 тыс, только за холодную воду за месяц. Попросила произвести перерасчет, мне отказали, сказали платить. Правомерно ли это? Могу ли я требовать перерасчета по правильным показаниям счетчика?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьДа, можете, предоставьте новые данные.
Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьДа, можете, этот вопрос регламентируется правилами предоставления коммунальных услуг. Вам необходимо вызвать на дом представителя поставщика ком.услуг с целью проверить исправность счетчика, тогда перерасчет произведут. Пишите письменную. заявку. При отказе - обратитесь в суд. Поставщик услуг ОБЯЗАН произвести перерасчет сразу же после установления исправности счетчика по АКТУ.
Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
СпроситьПлатить надо . Вы сами лично внесли такие показатели.
никто не виноват .
А вот в следующие месяцы ставьте нули и вам эти суммы зачтутся.в оплату в последующие месяцы.. И впредь будете внимательны. А судиться бесполезно.
Пока судиться будете в СПБ по 6-7 месяцев уже и воду израсходуете как раз.на эту сумму
Наличными переплата не возвращается.
Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
СпроситьЗдравствуйте!
Подавайте письменное заявление о перерасчете размера платежа ссылаясь на то, что предоставленные сведения ошибочны.
Руководствуйтесь жилищным кодексом РФ. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета (п. 1 ст. 157 ЖК РФ)
Предоставляя достоверные показания прибора учета и требуя перерасчета Вы тем самым, руководствуетесь Жилищным кодексом РФ, исполнение которого обязательно
СпроситьМожете конечно. Нужно написать заявление на перерасчет, так и указать, что информация была указана ошибочно, просите пересчитать исходя из таких-то показаний. Предложите прийти проверить, если есть сомнения у УК.
Постановление Правительства от 6 мая 2011 г. N 354 не запрещает этого делать.
СпроситьСитуация такая. С июля 2015 г. истек срок поверки счетчиков горячей и холодной воды. Поверку сделали в феврале 2017 года, поверка показала что счетчики исправны. Все это время УК начисляла нам за воду по нормативам, мы все оплачивали. Как только мы поверили счетчики, УК сделала нам большой перерасчет за воду, ссылаясь на то, что после поверки счетчиков воды выяснилось, что потратили воды мы больше, чем нам считали по нормативам. Сумма вышла почти 11 тысяч! Почитав постановление 354 жил. кодекса, мы поняли что перерасчета быть не должно было вообще! Написали в УК претензию, ссылаясь на это постановление, с требованием убрать перерасчет. Т.к. по нормативам мы все платили, долгов никаких не было, и сделали этот перерасчет они неправомерно. Они нам прислали в ответ чистую математику, расчеты за воду, опять таки говоря о том, что мы воды потратили больше, чем они нам считали по нормативам, и за эту воду насчитали нам перерасчет. Не указав в ответе на какое постановление, на какие пункты они ссылались, что бы вообще сделать этот перерасчет. Скажите, верно ли они сделали? Если нет, как нам избавиться от этого долга в виде их перерасчета? Куда и как нужно обратиться?
Доброго времени суток! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьДобрый день! В данном случае действия УК всего скорее неправомерны, так как с момента истечения межповерочного интервала, прибор учета считается вышедшим из строя. В соответствии с Правилами 354, в этот период расчет производится по нормативу с применением повышающего коэффициента. Вам необходимо обратитьсяв ГЖИ или прокуратуру.
СпроситьКристина! Закон на Вашей стороне. Ибо, начисление платы за КУ по поверенному ИПУ должно начисляться с даты ввода вновь поверенного ИПУ в эксплуатацию и с указанием новых НАЧАЛЬНЫХ показаний ИПУ, исходя из которых и должно будет осуществляться последующее начисление платы за КУ.
То есть, то, что "накрутил" ИПУ с даты окончания межповерочного интервала до даты новой поверки ввода ИПУ в эксплуатацию, не должно учитываться при расчёте и начислении Вам платы за КУ в указанный период.
СпроситьПросто хочу быть уверенна, что закон на моей стороне, и они не смогут еще найти какие-то лазейки.
СпроситьКак написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Так и пишите, что вода не соотвествует нормативу. Но учтите, будут отнекиваться. тогда придётся в прокуратуру писать
Спросить