Возврат товара в случае заводского брака

• г. Москва

Если товар (телефон) продан с заводским браком, то в случае возврата он подлежит ремонту или обмену?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виталий. Воспользоваться ремонтом, обменом или расторжением договора купли-продажи, это ваше право, а не обязанность. Поэтому что вам удобнее тем и пользуйтесь. В любом случае заранее перед походом в магазин составьте в письменном виде в 2-х экземплярах претензию с конкретными требованиями (это касается обмена и расторжения договора). В случае если вы хотите воспользоваться ремонтом претензию писать не надо. Самое главное в этом случае при сдаче телефона в ремонт, продавец должен составить акт приемки с указанием всех потертостей или иных видимых дефектов на телефоне. Читайте при подписании внимательно все. Разговор с продавцом можно записать и на диктафон, т.к. вы не знаете что вам будут говорить.

Спросить
Пожаловаться

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?

На какой день (или через сколько) меняют товар с заводским браком? Т.к. нам отказали в обмене телефона на 3 й день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии, на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег, на претензию магазин ответил, что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену, через некоторое время пришёл телефон с браком, что делать? Высылать обратно за свой счёт...?!

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?

Позавчера купил телефон, но зарядное устройство оказалось заводским браком, на следующий день я решил вернуть этот телефон в магазин и забрать уплаченные за него деньги, но магазин отказался от возврата, мотивируя, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит. Однако в комплекте поставки телефона имеется перечень: 1. Телефон, 2. Зарядное устройство, 3. Аккумуляторная батарея. Максимум что было предложено продавцом, это поменять зарядное устройство от другого телефона, но ведь, если я правильно понимаю, у меня должен быть выбор: или поменять зарядку или вернуть деньги, так как гарантия распространяется на весь комплект поставки, а следовательно можно квалифицировать в этом случае покупку как некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение