Возврат товара с заводским браком / Защита прав потребителей - 1902 советов адвокатов и юристов

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Я купила скутер в кредит, а у него оказался Завадской брак, мы вернули товар в магазин через три дня после покупки. У меня такой вопрос, можем ли мы расстоигнуть кредитный договор с банком?

Скажите, пожалуйста, купила велосипед 23 мая, при эксплуатации выявили неполадки, видимо заводской брак. Устранить в самом магазине не смогли. 14 дней не прошло с момента покупки. Покупала велосипед в другом городе. Могу я приехать без велосипеда с составленной претензией и документами к нему и вернуть деньги за него, а сам велосипед привезти вечером этого же дня к ним на экспертизу. Или мне нужно сразу приехать с велосипедом?

Приобрел монитор в магазине Media Markt, пока вез не ронял, не ударял и т.п, подключил дома, в итоге оказался с заводским браком, засвечен (в магазине перед продажей они его не включают, говоря что данная услуга платная) Могу ли я вернуть монитор обратно и попросить вернуть деньги за данный товар, тем самым отказавшись от гарантийных ремонтов и прочего? (так как я хочу новый товар, а не отремонтированный)

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер!

Я купил телефон менее полугода назад. iPhone 6Plus. Недавно стал отходить дисплей, при нажатии на который брак спокойно идентифицируется. Телефон за время пользования не понравился. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть за него деньги, если в период гарантийного обслуживания в телефоне был обнаружен заводской брак? Если да, то какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо!

Взяли телефон в евросети в кредит. Через три месяца он сломался. Сдали по гарантии. Когда пришли забирать сказали что телефон с заводским браком и положен возрат денег. Спустя 20 дней вернули стоимость телефона а проценты за кредит нет. обязаны ли вернуть процент за кредит?

В магазине был приобретён смартфон. В течение 7 дней после покупки был обнаружен заводской брак. Как произвести возврат товара и вернуть свои деньги? Какие статьи закона действуют при этом?

Взял телефон в кредит, у него заводской брак (Не проверял, но я уверен), его хотят отправить на проверку на 21 день, должны ли мне поменять телефон или дать что-то на время отсутствия моего телефона?

Мой муж взял в кредит телефон, т.к. не работала флешка он его сдал в ремонт на экспертизу, когда телефон прошел экспертизу нам позвонили и сказали что есть заводской брак и что можно прийти и взять другой телефон, в магазине ему отказали, сказали что экспертиза показала что телефон полностью исправен, мы теперь ни чего не понимаем, что всё таки происходит. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, как нам теперь поступить и может ли мой муж отказаться вообще от этого телефона и этого кредита?

Я приобрела коммуникатор на Новый год. Но ни одного дня практически им не пользовалась. По причине того, что вначале в аппарате был обнаружен заводской брак, ремонт прошел неудачно, пришлось отдавать в гарантийный ремонт второй раз (по вине сервисного центра). Второй ремонт тоже завершился ничем. В результате мне выдана справка, что аппарат не подлежит ремонту. По причине поставки бракованных деталей для ремонта производителем. Все сроки ремонта нарушены (вместо 45 дней его продержали 90). Я хочу вернуть аппарат в магазин. Имею ли я право требовать с магазина неустойку (пени) за нарушение сроков ремонта?

Заранее спасибо!

Была куплена электрическая плита, которая сломалась. В магазине при оформлении заявления отказываются вернуть деньги, только ремонт, якобы она относится к технически сложным товарам. Могу ли я по закону потребовать возврат денег при обнаружении, что плита сломалась не по моей вине, а это заводской брак. Спасибо.

06.09. 2014 г. покупатель приобрел ткань в количестве 8 метров. 23.10. 2014 вернулся в магазин с требованием замены ткани, т.к. якобы в ней обнаружен заводской брак. При этом ткань была обработана, т.е. пришита монтажная лента, обработаны боковые срезы и какое-то время провисела на окне. Правомерны ли действия покупателя? Заранее благодарна.

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

Подарили часы. Часы сломались, сданы были по гарантии офиц. Представителю в регионе. Ими предоставлено заключение, что заводской брак часов. Подскажите, магазин отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что они готовы их сделать самостоятельно в течение 45 дней, но меня это не устраивает. Могу ли я по закону защиты прав потребителя сдать их в магазин с заводским браком и вернуть денежные средства. Спасибо!

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Возможен ли возрат денег за товар у которого заводской брак и его отремонтировали. И хотят вернуть нам обратно. Товар это стиральная машина. Заранее спасибо.

Приобрёл мобильный телефон Apple, как оказалось, американского производства. В процессе эксплуатации выяснилось, что полифонический динамик по сравнению с такими же аппаратами работает очень тихо, что я считаю заводским браком или некачественной деталью. Обратившись к продавцу - сообщают, что после их проверки, в случае гарант. Поломки - они отправят телефон в Америку. Т.к. длительность сего процесса вполне очевидна, решил расторгнуть договор купли продажи. Но, т.к. продавцу это не выгодно, боюсь, что он может просто заменить динамик и сказать, что проблема была в прошивке. Подскажите, пожалуйста, как предостеречься от данной махинации? Ведь у них есть много вариантов, чтоб не возвращать мне деньги. Заранее благодарен!

Купил Iphone в 2021 году. РОСТЕСТ, у меня он 1 год, 7 месяцев, и сломался, отнес в сервисный центр, сказали, что не по моей вине, а заводской брак. Есть заключение. Могу ли я вернуть деньги за телефон у продавца? Он утверждает, что гарантия 1 год, далее я не имею права требовать с него возврата средств. А статья 19.5 говорит, что у меня есть гарантия 2 года. Так же продавец утверждает, что это технически сложный аппарат, и это тоже не дает мне права вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи.

2 недели назад купили стулья, только вчера распоковали один и увидели заводской брак, чека не сохранила, могу ли я попросить обмен, нсли мне откажут что делать?

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Спустя месяца работы новый телефон перестал включаться. Отдал в сервис, спустя двух недель телефон починили, сказали что перегорела плата и её отремонтировали. Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон? (раз уж сервис-центр произвёл ремонт моего аппарата по гарантии, значит это заводской брак?) И ещё, телефон покупал через интернет магазин.

Купил игровую консоль, при работе обнаружился треск в винчестера, сдал ее в сервисный центр, все это происходило в течении 3 х дней, могу ли я при подтверждении, что это заводской брак, обменять эту консоль на более дорогую, той же марки с доплатой? Заранее спасибо!

Я в декабре приобрела планшет, он проработал 3 дня, отдали в магазин на экспертизу, выявился заводской брак. Менять планшет и возврат денег нам отказались делать. Отремонтировали его и отдали нам. Он поработал 2 недели и снова таже самая проблема, не держит заряд. Имею ли я право, требовать возврат денежных средств без повторной экспертизы?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.

Могу ли я потребовать материальную компенсацию за то, что мне продали автомобиль заводским браком по окраски кузова. Машине почти год на гарантии. Устранить брак по гарантии они не отказываются, но тогда машина уже будет крашеная и потеряет товарный вид.

Купил телефон, через некоторое время он стал сам отключаться. Обратился в фирму где его покупал, отправили на ремонт, через 7 дней привезли. В акте написано, что не является поломкой (прошили программу). Но это не помогла как выключался, так и отключается. Обратился второй раз с просьбой вернуть за товар деньги. Телефон отправили на экспертизу. Пришел ответ такой же как и первый раз. Через 2 месяца заканчивается гарантия и я не уверен, что телефон будет работать, а потом мне его за свои деньги ремонтировать постоянно. Ведь по всей видимости это заводской брак.

В мае в интернет-магазине была куплена новая сплит-система, в июне установлена независимыми монтажниками. При использовании с самого начала была обнаружена проблема. В июле бригада авторизованного сервис-центра (Панасоник) была проведена диагностика на месте. Неисправность не смогли устранить. К монтажу у них претензий нет. Приезжали ещё два раза - всё бесполезно, неисправность не устранена. Сейчас предлагают снять, забрать на ремонт и поставить снова (снять и поставить за доп. плату). Вопрос: Можно ли при заключении сервис-центра о заводском браке отказаться от ремонта и добиться от фирмы-продавца замены неисправного сплита на другой новый, или вернуть деньги? И на основании какого закона? Спасибо!

Купив 18 августа смеситель, 27 ноября в ходе эксплуатации, выявился заводской брак (перестала включаться кнопка переключения режима). При обращении в магазин, в котором покупался данный смеситель, в возврате денег мне было отказано, обосновывая это тем, что в момент покупки продавец не заполнил гарантийный талон и тем что производитель отказывается давать гарантию этому магазину, потому что в нашем городе плохая вода. На сколько правомерны действия продавца данного магазина и на что можно расчитывать?

Взял смартфон в кредит но он оказался с заводским браком это заключение экспертизы. Так как он в кредите на другой телефон мне не меняют. Могут только погасить кредит НО без процентов которых я уже выплатил 4 т рублей. Как мне быть?

Телефон на гарантии независимая экспертиза подтвердила заводской брак. Оплата телефона осуществлялась через карту сбербанка и в магазине "Евросеть" говорят что могут вернуть деньги только на ту карту, с которой оплачивалась покупка, но нет возможности снять деньги с этой карты т.к. Карта друга, а он в армии. Могу ли я вернуть деньги на другую карту или же получить деньги наличкой. Подскажите статьи на которые могу ссылаться.

Купила телефон (айфон) пару месяцев назад. Телефон на гарантии. Сейчас заметила дефект: камера находится не по центру по отношению к окошку на стекле. Я считаю, что это заводской брак. Как мне сдать обратно этот телефон продавцу?

Купили в магазине шлиф машинку. Продавец сказал проверите дома, через 5 дней немного на ней поработали, чтобы проверить, перестала работать кнопка фиксирования диска. Повезли сразу шлиф машинку в магазин, где покупали товар. Сразу посмотрел её эксперт, сказал заводской брак. Продавец сказал ждите, что решит поставщик. Имеем ли мы право потребовать вернуть уплаченную сумму? Как нам быть?

Купил новую ниву 2121 у дилера в Тамбове, почти год отъездил, на 3-м ТО оказалось что начал лопаться весь кузов снизу, приехали представители с Тольятти, подтвердили заводской брак, по договору замена в течении 45 дней, официальную бумагу прислали по замене.

Прошло уже три месяца но они кормят обещаниями, теперь пообещали что изготовление на заводе начнется только с 19 января 2014 г. был у дилера в декабре у них стояла в продаже нива один в один как моя но поменять они не могли липецкие дилеры почему то запретили обмен в суд пока не подавал, они мне должны предоставить временный автомобиль? Что посоветуете.

Купили робот пылесос в М-видео. Две недели он лежал, потом начали пользоваться, обнаружили заводской брак, текла вода. Пошли в М-видео, они сказали что прошло 15 дней и теперь нести по гарантии, отнесли, сказали нужно заказать резервуар, и аккумулятор, так как из-за подтека воды, аккумулятор повредился, заказали, ждали 5 месяцев этот резервуар и аккумулятор, т.к. санкции и быстро приехать не могло. А в договоре у них написано что если нужна замена запчасти и она не может придти по форс мажорнам обстоятельствам, то срок ремонта составляет 6 месяцев. Прошло ровно 5 месяцев, вчера забрали пылесос, сказали все заменили, и если в течении года будет две поломки, то только в этом случае вернут деньги или поменяют на новый. Сегодня включаем пылесос, а он не делает влажную уборку, пишет ошибку и типа нет воды. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги?

Я сдала телефон на проверку качества обратно в магазин когда прошло только 10 дней со дня покупки. Заводской брак. Сейчас мне прислали смс, что мой телефон отремонтирован можно забрать. Но я же не просила ремонтировать. Как мне вернуть деньги?

Два месяца назад купила телефон, оказалось, что заводской брак, не работает датчик блокировки экрана. Сдала по гарантии в ремонт. Скажите, могу я требовать замену на новый телефон или возврат денег?

26 марта 2017 г. я купила телефон Apple Iphone 6s 32gb, в процессе эксплуатации возникли проблемы, 02.04.17 телефон был сдан на проверку качества, в заключении проблема не обнаружена, 07.09.17 телефон был сдан на повторную проверку в независимую экспертизу, с претензией на обмен. В заключении независимой экспертизы написано, что имеется заводской брак ПО. В магазине отказываются делать обмен, считая это незначительной проблемой, а предлагают ремонт. Скажите это правомерно так поступать, с покупателем имея заключение?

Я купил 18.11.2017 г. Телефон 23.11.2017 обнаружил на экране заводской брак, телефон ни разу не падал, никаких физ. действий с ним не происходило. Обращался с ним оч. аккуратн. Имею ли я права поменять этот телефон на аналогичный но без дефектов?

10.01.2016 г мной в кредит был приобретён айфон, в процессе эксплуатации был выявлен дефект телефона. 18.11.2016 г я обратилась в магазин с данной проблемой. В ходе диагностики был подтверждён заводской брак. Я требую возместить мне все денежные средства уплаченные за данный аппарат. Кредит был погашё, что подтверждает наличие у меня справки о погашении кредита. Продавцы мне отказываются вернуть деньги за некачественный товар, а предлагают взамен новый аппарат со старыми комплектующими. Имею ли я право на возврат денежных средств? И какую суммы мне должны выплатить?

Купил телефон, он оказался с заводским браком, сдал его по гарантии 45 дней прошло телефон не пришел и мне предложили выбрать другую или аналогичную модель, выбрал аналогичную, позже понимаю что она тоже с недостатком, при разговоре микрофон отключается и меня не слышно, могу ли я обменять его без ожидания или забрать за него деньги, со дня обмена прошло гдето 8 дней?

Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года

В феврале их доставили, никто их не осматривал

В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

Сын купил телефон 8 октября 2016 в диксисе на центральном рынке города курск, через полгода в мае 2017 появились красные полосы на дисплее, думаю заводской брак, сейчас осталось 2 месяца гарантии, есть гарантия, в можно ли его вернуть в магазин или обменять на аналогичную модель? Дхотя этот телефон снят с продажи так как вышла новая можель.

Произошла такая ситуация

11.02.2017 я купил ноутбук в кредит в магазине технопарк за 90 т. р ноутбук оказался неисправным с заводским браком, отнес его обратно в магазин прождал 21 календарный день после чего пришло подтверждение того что ноутбук не исправен, заводской брак меня попросили подождать неделю якобы ноутбук привезут из другого склада, подождал привезли в магазине включили проверили все работало, установил несколько программ комп начал зависать в общем все такой же брак как и предыдущий только проблем с производительностью стало еще больше пришол снвоа в отделение, мне говорят что отнесут в ремонт, но я купил и заплатил за новый ноутбук и почему я должен покупать у них ломаный ноутбук не понимаю, хочу вернуть деньги а не ремонтировать брак производителя.

Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его.

Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену.

Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?

Сдала телефон в ремонт по гарантии, гарантия подтвердила, что заводской брак. Предлагают обменять, но я хочу вернуть деньги. Что делать, что говорить, на что ссылаться? Подскажите, пожалуйста.

Возможно ли вернуть деньги за смартфон по гарантии, из-за брака на заводе? Брак проявился после 9 месяцев после покупки, срок гарантии 12 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение