Проблемы после замены дисплея на Айфоне - причина поломки не найдена и дополнительные затраты на ремонт

• г. Санкт-Петербург

После замены дисплея на Афоне (6 тыс. Отдал) прошло несколько часов и тел. выключился на совсем! На следующий день принес обратно, объяснил как так случилось!,3 недели в мастерской не могли найти в чем причина поломки. Потом вроде как нашли, сказали что то там сгорело и это не гарантийный случай и цена ещё 6 тыс. Если они не могли понять в чем дело, то я,явно не мог его сломать! Что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий! Имеете право вернуть деньги, в случае отказа обратиться в суд - потребовать стоимость айфона, потребовать компенсацию убытков (разницы в рыночной стоимости айфона на день покупки и день подачи иска), имеете право взыскать пени, право на судебный штраф 50 % от взысканной суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), компенсацию морального вреда, оплату судебных расходов. Если нужна помощь, или консультация, звоните 981-29-69

Спросить
Пожаловаться

У меня сложилась такая ситуация.

Отдал телефон в ремонт с проблемой "разбит дисплей" , договорились на замену оригинального дисплея, по цене сошлись на 7000 т. р через несколько дней позвонили, сказали, чтоб подходили забирали. Пришел, стоит китайская копия, яркость не регулируется и дисплей рябит, сказал, что мне не нравится как починили, в ответ услышал, что нужно подойти завтра. На следующий день подошел, стоит дисплей вообще от другого телефона, но они уверяют, что это всё тот же дисплей. Я начал просить возврата задатка 3500 и вернуть телефон в первоначальное состояние, на что получил отказ, т.к. мастеру трудно снять дисплей и он просит за это 1500 рублей. Вопросы: почему я должен платить им 1500 р за снятие их дефектного дисплея? И как забрать обратно телефон?

Так же, забыл упомянуть, что они начали сбивать цену т.е. после претензии они начали говорить, о том что "давайте 5500 и расходимся" потом дошли до того, что начали говорить "3500 и вы уходите" Подскажите, что делать в этой ситуации?

Отдал в сц тел. на замену батареи (самостоятельно выключался) но после замены выключения продолжились. Вывод батарея не причем.

Принес тел. обратно и потребовал поставить обратно (деньги на ветер, так как они сказали что эти выключения из-за батареи) Но они подумали что и хз обманываю, и стали проверять (усиленно заряжать) Вчера когда пришел за тел. увидел что на экране сгорел пиксель (я так думаю из за нагрузок)

В итоге получается батарею они заменили просто так (1900 р) но из за этого у меня на экране сгорел пиксел.

Вопрос: Что с них теперь требовать? Полностью возврат средств за батарею и требовать возврат средств за себестоимость экарна+его замены?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации?

В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.

На телевизоре появилась вертикальная полоса непонято по какой причине, отвезли в сервисный центр взяли на установление причины поломки, потом позвонили и сказали что это не гарантийный случай, что мы пролили на него воду, хотя это вообще не возможно и воду мы нее проливали а нашли много информации в интернете, что причин может быть очень много. Что нам делать может обратиться в защиту прав потребителей и сделать независимую экспертизу так как мы считаем что в поломке нашей вины нет просто они от нас отмахнулись или хотели оплатить ремонтные работы.

Я отдал в сервисный центр ноутбук без видимых повреждений, на гарантийный ремонт. Когда мне его вернули, сказали что сломан экран изнутри, и это не страховой случай. Но я его не ронял, не бил не делал ничего такого, что могло повлечь поломку экрана. Ноутбук просто выключился и перестал работать. Не подскажите, что мне делать в этом случае?

Спасибо)

Можете подсказать, как быть в ситуации... сдала тел в ремонт новый, сказали 3100 за ремонт

продержали 2 мес

а ща звонят забирайте, но цена уже 5 тыс

это больше половины от стоимости тел моего

его цена от 8 до 10 колеблется по магазинам

типа платы там ещё какие то мастер менял

чтоб он у вас работал, как новый... как могли поднять цену и не предупредить меня? Что теперь делать? Имей и модель телефона в договоре указана не верно... цена не прописана, так как сразу они его брали на диагностику... перезванивали на следующий день, и называли сумму ремонта...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в ремонт в Омске не по гарантии, для замены стекла и сенсора, был разбит. Телефон видел сеть и принимал звонки с треснутым экраном. Экран поменяли, но телефон перестал видеть сеть, они забрали телефон обратно. Вяснилось, что при замене дисплея они повредили антену. Так как проживаю в Екатеринбурге и надо было срочно уезжать, они сказали, что по готовности отправят его в Екатеринбург. Прошла неделя, они сказали, что телефон готов и они его отправили, ждите, через неделю выяснилось, что телефон в Новосибирске и делают его там. В Новосибирске сказали телефон сделали отправили в Екатеринбург, ждите. Ещё через неделю сообщают, что телефон ещё в Новосибирске и он в нерабочем состоянии, сказали приезжайте в Омск вам отдадут телефон и деньги за ремонт дисплея, при этом дисплей снимут и отдадут без него, а будет работать антена или нет, они не знают! Каждый раз они говорили, что не знают, кто мне такое сказал, что телефон мне отправили. Все разговоры с ремонтниками были записаны! Что делать?

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?

Я отдал айпад айр для замены тач скрина. В итоге мне сделали, но с дефектом (пыль под тач скрином) через некоторое время отдал чтобы исправили ситуацию. В итоге отдали с той же проблемой. Я отказался его забирать пока они не сделают его нормально. Оказалось что для этого требуется замена дисплея и тачскрина. Они все поменяли, при этом сожги аудиокодек. Долго не хотели его ремонтировать, ссылаясь на то,что мол я его сломал. Хотя принёс его на следующий день после того как мне поменяли тачскрин и дисплей. В конечном итоге перепояли какую-то плату аудиокодека. Хватило на 20 работы. Что мне можно сделать? Уверенности в айпаде после их ремонтов нет. Также не корректно работает тачскрин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение