Не правильный ценник в магазине! Пытались отказать в продаже! Сделали скидку 15%.покупали джинсы, на ценники надпись рубашка!
Не правильный ценник в магазине! Пытались отказать в продаже! Сделали скидку 15%.покупали джинсы, на ценники надпись рубашка!
Обратитесь с письменной жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора по месту расположения магазина.
СпроситьВ магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьВ магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Доброго времени суток!
Можете, но рекомендую начать с письменного обращения в региональное управление Ролспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не вижу оснований для обращения в суд. Можете сфотографировать и написать жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! В данном случае для начала обратитесь в Роспотребнадзор по этому поводу, так же тут есть и признаки недобросовестной рекламы, а этим вопросом уже занимается антимонопольная служба.
СпроситьЯ купила в магазине колечко. На ценнике была скидка-30 процентов. Сразу чек не посмотрела, а дома обнаружила, что скидку сделали всего 10 процентов. Получается с меня взяли лишние деньги. Могу ли я вернуть эти деньги? Чек и ценник сохранила.
Вы можете вернуть товар обратно на основании закона о защите прав потребителей. Вам предоставили недостоверную информацию о стоимости товара.
СпроситьПродали не по ценнику:
Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.
Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (
Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!
Надо звать сразу директора магазина. Пробить вам должны сумму, указанную на ценнике. Постарайтесь вернуться и сфотографировать ценник. Если это магазин сетевой (Пятёрочка, Лента, Магнит и т. п.) вы можете прямо сразу позвонить на горячую линию.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор.
Продавец, осуществляющий продажу товаров по договору розничной купли-продажи потребителям, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре, одним из обязательных элементов которой являются сведения о цене и условиях приобретения товаров (п. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей"). Информация о цене товара обеспечивает возможность его правильного выбора.
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).
СпроситьЦенники в магазине стоят с учетом скидки (перечеркнута основная цена и стоит с учетом скидки), но продавцы говорят что скидка действует завтра только, но разве ценник на товаре не является договором и могу ли я это оспорить?
Здравствуйте!
Защитой интересов покупателей от недобросовестных продавцов служит Федеральный Закон О защите прав покупателей и Гражданский Кодекс РФ.
Согласно "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
ГК РФ Статья 426. Публичный договор, где говориться о том, что:
В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)"N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 492. Договор розничной купли-продажи:
1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).
3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товара:
п.2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре:
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
СпроситьВ магазине ценник не соответствует стоимости товара (ценник выше) продавцы отказываются продавать по цене на ценнике. Что я могу потребовать?
Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Добрый день!
Пишите что девушка заблуждается. Цена на ценнике была именно такая по которой она приобретала. Доказать обратное не смогут.
СпроситьМоя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Все верно, Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. Но платить должен не правовед, а заведующая.
СпроситьЗдравствуйте, Денис
Для вашей жены, как продавца, необходимо надлежащим образом выполнять свои должностные обязанности и не причинять ущерб организации своими действиями
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМоя жена директор, а не продавец. Вы наверно не правильно меня поняли. Есть товар, под ним ценник, я понимаю что вернуть деньги если товар, например, шампунь "Блеск" под ним ценник на этот шампунь и есть несоответствие цены. А когда товар стоит мыло, а ценник от шампуня за что возвращать деньги. Тогда можно прийти в магазин взять поменять самому ценники и требовать вернуть разницу.
СпроситьЕсли выложен товар "мыло", а ценник выставлен на "шампунь", то продавец (магазин) нарушает ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (отсутствует информация о товаре).
Тогда можно прийти в магазин взять поменять самому ценники и требовать вернуть разницу.
Где покупатель возьмет ценники, оформленные также как магазин оформляет? Ваш вопрос надуманный. Жене будучи директором магазина следует изучить ЗЗПП и не фантазировать.
СпроситьПочитайте внимательно вопрос. Товар переставили сами покупатели под другой ценник. Что непонятного. Не обратили внимание.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае нужно четко писать на ценнике название товара. Если покупатель не читает ценник - просто со всеми претензиями посылать его в суд. Продавец за то не отвечает.
СпроситьВ Летуале тушь на ценнике стоит 427 руб. купила, предоставив золотую карту, рассчитывая на скидку. Продавец предложила крем по акции за 199 руб. в итоге заплатила 626 руб. вышла на улицу и поняла, что скидку по карте не сделали, продавец не озвучила, что скидки нет, молча провела карту, тут же вернулась, сказали, что на тушь уже по ценнику скидка, хотела вернуть тушь, так как в соседнем магазине такая же стоит 379 руб., покупала в Летуале, рассчитывая, что будет дешевле. Могу ли я вернуть тушь?
Выбрала в магазине рубашку цена 1995 руб пришла на кассу кассир сказал что ценна 2999 руб. Посмотрев на ценник вижу цену 1995 руб но наименование футболка. Могу ли я купить товар по даннному ценнику?
Добрый день.
Можете, так как в данном случае Вас дезинформировали, что является нарушением Ваших прав как потребителя по закону о защите прав потребителей. Либо сфотографируйте ценник напротив рубашки и напишите жалобу в роспотребнадзор
Спросить