Проблемы с ноутбуком после года - что делать в случае отказа М Видео в решении

• г. Москва

Вышел из строя ноутбук через год и неделю со дня покупки в М Видео через интернет-магазин. Гарантийный срок 1 год. В М Видео сказали, что я должна самостоятельно провести экспертизу товара и только в том случае, если будет обнаружен производственный брак, они будут решать вопрос о выплате денег или обмене на аналогичный товар. Каковы мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо вам проводить экспертизу, а далее в зависимости от ее результата.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

У меня такая проблема. Купила ноутбук, через неделю я выявела в нём недостатки, а именно зависание, мерцание окон. Пошла в магазин с ноутбуком на седьмой день со дня покупки, потребовала у них обмен на аналогичный товар или возврат денег, на что они мне сказали, что необходимо провести экспертизу и только после этого они смогут его обменять или сделать возврат денег. Прошло 20 дней, они мне позвонили, что я могу подъехать к ним на счёт ноутбука. Приехала, менеджер мне сказал, что в сервисном центре дефектов в ноутбуке не было обнаружено и он находится в прекрасном рабочем состоянии. Я не хотела его брать и потребовала сразу же обмен на аналогичный товар или возврат денег, мне же ответили, что мне надо забрать ноутбук у них, подписаться о проделанной работе в сервисном центре и написать претензию, указать там дефекты компьютера и что я прошу, а именно обмен на аналогичный товар или возврат денег. Ответ сказали дадут в течении 10 дней. Завтра истекают 10 дней и я поеду к ним за ответом. У меня такой вопрос: могу ли я настаивать о возврате денег, если я сдала на экспертизу ноутбук на седьмой день со дня покупки?

Я приобрела в интернет - магазине видео - няню, оплатив стоимость товара и доставку почтой. Товар был доставлен спустя полтора месяца и через неделю эксплуатации сломался. Срок гарантийного обслуживуания 1 год, сотрудники интернет - магазина обещали поменять товар на исправный после проведения экспертизы, при условии доставки товара за мой счет, но не почтой России. Я прилетела из Мурманска в Москву сдала им видео - няню. Процедура экспертизы и замена, по обещанию продавцев, должна была занять считанные дни. Однако, прождав две недели, я улетела ни с чем. В настоящий момент интернет - магазин не возвращает ни товар ни деньги. В случае замена товара говорят, что я снова должна оплатить его доставку. На руках имею квитанцию об оплате, акт передачи видео - няни на экспертизу.

Каковы сроки экспертизы товаров? Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине? Каким образом это сделать, если я проживаю в другом городе?

Через 2 часа после покупки вернул его в магазин. Мне отказали вернуть деньги или обменять товар. Назначили экспертизу. Отдал на экспертизу. Сказали что экспертиза будет готова через неделю. Правы ли продавцы? И какие дальнейшие мои действия должны быть.

Купил ноутбук в МВидео в декабре 2014 года. Через три недели он сломался (искажения видео и звука, в магазине подтвердили, что нужен ремонт). Производить обмен на аналогичный товар отказались. Сдал в сервис там же в магазине. Ремонт идет уже три недели. Скажите, можно-ли всё же потребовать замену товара на новый или возврат денег? Если после 45-ти дней товар так и не отремонтирован-мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет, если нас что то не устраивает то мы можем подать в суд на производителя. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение