Билайн не вернул деньги после ошибочного перевода - что делать?

• г. Уссурийск

Ошибочно перевела деньги не на тот номер в размере 3000 р. В тот же день обратилась в офис Билайн с заявлением. Там мне сказали, что деньги заморозят и по предоставлению мной подтверждающих документов из банка деньги мне вернут. Прошел месяц. Денег никто не вернул, так как абонент их потратил. А сумму работник билайна не заморозил. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд для возврата денег

Спросить
Пожаловаться

забыть и простить себя за оплошность

Спросить
Пожаловаться

Ошибочно перевела деньги не на тот номер Билайн с карты сбербанка, после чего сразу написала заявления и приложила все чеки об оплати! В заявлении указала ссылку на 177 статьтью гражданского кодекса РФ, сказали ждать 3-4 дня! Естественно абонент потратил всю сумму 2700 и Билайн отказ в возрате средст ссылаясь на то что абонент все растратил? Как получить свои деньги?

Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору связи. От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет..." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.

Ошибочно перевел деньги на билайн подал заявку о переводе на правильный номер мне было отказано.

Мативировка Ошибочный оьонента их потратил. Что можно заделать в такой ситуации?

Я абонент билайна ошибся с отправкой денег и отправил на мегафон 8962 8926 в головном офисе сказали что на билайн не отправят только на мегафон как быть.

Ошибочно перевела деньги с сбербанка онлайн на номер телефона Билайн. Сейчас я их не могу вернуть т.к на том номере нет денег. Уже обналичили. Что мне делать?

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.

Начал сегодня снимать деньги с карты, а там их нет. Пошел в офис сбербанка где получал карту, там сказали звонить в московский офис, узнавать куда они делись. Позвонил, сказали сняли с помощью мобильного банка билайн. Сказали идти в офис билайн писать там заявление, а в билайне сказали, мы не причем это вы сами списывали деньги, пусть милиция разбирается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брала телефон в рассрочку в офисе Билайн. Сумма составила 20560. Возникли неполадки в работе телефона. Вернули деньги. 18 тысяч основного долга. Остальное сказали отдадут когда предоставлю справку об уплаченных процентах. Я обратилась в банк, где мне выдали общую справку с суммой кредита, процентами. В офисе Билайн мне отказали. Сказали, что справка не такая. Я опять обратилась в банк, где мне опять выдали справку с процентами (без суммы). В билайне опять отказ. Девушка в билайне через знакомых выяснила, чтоб можно получить такую справку, но она платная и стоит она около 300 руб. Вот уже в течении полугода я пытаюсь вернуть свои деньги. А теперь мне говорят, что за это тоже налог заплатить. НА сколько это законно?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение