Задержка в возврате денег после технического сбоя в банкомате - что делать?
Здравсвуйте. Подскажите пожалуйста. При пополнении карты Сбербанка на н.. сумму в банкомате возник перепад напряжения и все банкоматы перезагрузились. Я успел нажать на пополнение и вышел чек об успешном пополнении и пришла смс-ка. Однако через минуту пришла ещё одна смс-ка об отмене операции. Написал заявление в сбербанк. Подтвердили, что было пополнение, а потом сбой программы-так сказал администратор. Срок рассмотрения заявления от 5 дней до 1 месяца. Так я остался без денег и средств существования. ? Почему такое долгое рассмотрение? Как мне подстраховаться, чтобы вернули деньги. Ведь есть чек на руках. Сможет стоит написать в прокуратуру или ждать ответа от Сбербанка или в суд на них подать. Как действовать в данной ситуации? Спасибо.
Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт.
Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить21,06,2016 подала претензию в сбербанк, банкомат при пополнении карты выдал чек ошибка операции, деньги назад не вышли,21 июля пришло СМС из сбербанка о том что для рассмотрения нужно еще 60 дней.. скажите пожалуйста сроки возврата денег, и что делать в этой ситуации?!
Олеся, внутренние правила банка и договор допускают рассмотрение
(письменные ответы, доп.расследования) от 30-ти дней и выше.
Доказать обратное договорным обязательствам не просто.
При наличии бумажных доказательств идете в суд и боретесь за проценты (ст.395 ГК РФ).
Сумма маленькая. Ставка маленькая. Время рассмотрения в суде не маленькое
СпроситьХотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!
По сберу ситуация сроки стандартные - до 30ти дней, потом либо ответ дают либо забывают, пишем вторую претензию, дальше начнут двигаться и вернут деньги
СпроситьПри снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней.
Вопросы:
1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения?
2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту
3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Ускорить сроки рассмотрения можно, обратившись лично в отделение Сбербанка с заявлением. Укажите, по каким причинам необходимо срочно решить ваш вопрос.
СпроситьКак правильно написать исковое заявление на Сбербанк или что делать в сложившейся ситуации? Произошел следующий инцидент: у меня есть карта Сбербанка от предприятия, на которую мне ежемесячно начисляют з/п. Как обычно я снимаю денежные средства через банкоматы, которые находятся на территории самого Сбербанка (на улице встроенные в здание Сбербанка). В этот раз, когда я желал снять свои денежные средства, банкомат просто списал заданную мной сумму, но денег не выдал! Даже не стал считать их. И ячейка не открылась. Я не сразу ушел от этого банкомата... подошел к банкомату, который стоит в шаге от того и тоже попытался снять деньги. Мне пришла смс о том, что операция не выполнена, превышен лимит. За всей этой ситуацией наблюдали инкассаторы, которые видимо пополняли банкоматы деньгами. Кроме них больше никого не было. Я спросил у них, почему банкоматы не выдают денежные средства, но списывают с карты. Инкассаторы порекомендовали обратиться к администратору Сбербанка, что я и сделал. В свою очередь администратор составил заявление и сказал ожидать ответ. К концу недели мне пришла смс о том, что ваше заявление рассмотрено. Я позвонил в службу поддержки и мне оператор сообщил, что банкомат был исправен и вы просто забыли взять деньги. Кто-то их забрал, обращайтесь в полицию. Я естественно был не согласен с данным решением Сбербанка, т.к я вполне адекватный человек и не в первый раз снимаю денежные средства в банкоматах. И кроме меня и инкассаторов никого не было. Соответственно оставил еще одно заявление. Через неделю пришел очередной ответ, что решение банка остается без изменений. Я написал жалобу на руководителя отделения Сбербанка г.Воскресенска, в котором я проживаю и в котором произошло все это, но ответа от нее до сих пор не поступило. Возникают множество вопросов по работе банкоматов Сбербанка и самого банка, т.к. запись с камер видео наблюдений мне никто не предоставил, экспертизу никто не провел. Не был закрыт банкомат для того, чтобы снять остатки денежных средств в этом банкомате и т.д. Поэтому очень хотелось бы получить квалифицированную консультацию, какие действия необходимо принять, чтобы мне вернули мои, честно заработанные денежные средства!
Добрый день! Обратитесь в суд с исковым заявлением к банку согласно ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию. В рамках проведения проверки возможно истребовать видеозапись. В дальнейшем возможно обращение с заявлением в суд.
СпроситьОбращайтесь с заявлением о краже денег в ОВД, может быть это что-то прояснит.
Далее надо будет обращаться с иском в суд.
СпроситьВаши действия просты - иск в суд о взыскании денег со сбера. А в процессе доказывайте, что деньги не выдавались.
Если есть смс, тогда это хорошее доказательство, что операция не прошла. Более подробно все обосновывать нужно в исковом заявлении, так как бремя доказывания надлежащего качества услуги играет важную роль.
СпроситьПри зачислении денег в банкомате произошел сбой. Деньги попали в банкомат, но не были зачислены на карту. Банкомат выдал чек, где была указана сумма, которая не была зачислена. Я обратилась в сбербанк, составила заявление. На телефон пришла смска о том, что претензия принята и на ее рассмотрение уйдет 7 дней, через 2 дня пришло сообщение о том, что мне нужно снова прийти в сбербанк. Когда я туда пришла, то оказалось, что снова произошел сбой и я снова должна подавать заявление. Пришла смска, что на рассмотрение моей проблемы опять уйдет 7 дней. Через 3 дня пришло сообщение, что сроки рассмотрения продлены. Как ямогу ускорить возвращение денег? Могу ли я подать в суд и рассчитывать на возвращение денег и возмещение морального ущерба? Сумма, которую мне должен сбербанк 19000 рублей.
Вы можете подать в суд на возмещение имущественного ущерба, т.е. 19 тысяч рублей. Моральный вред по такой категории дел не присуждают.
Спросить4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сняли деньги, произвели две операции снятия, каждая по 5000 рублей не с банкомата Сбербанка, так так за каждое снятия была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонил в Сбербанк и заблокирвали карту. В смс уведомлении указан адрес банкомата, с которого сняли средства. На сдедующий день я написал в Сбербанке заявление о спорной операции, выписка с карты была распечатана и приложена, затем я съездил и написал заявление в отделе полиции, где находиться этот банкомат. Они мне дали талон-уведомление, с которым я съездил в Сбербанк и они сняли с него копию и приложили к моему заявлению.
Подскажите, какова вероятность возврата мне денежных средств Сбербанком? Спасибо.
С точки зрения закона - обязаны. По практике - в заисимости от результатов расследования и обстоятельств
СпроситьПри внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Добрый день. Требуйте деньги у банка. Неисправность оборудования, используемого банком - это только его проблема. В суде взыскивайте остальные денежные средства
СпроситьЗдравствуйте! Парень тот, который деньги вытащил, по 158 ст УК. Пишите заявление в полицию (если есть видеозапись)
Спросить01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Пишите жалобу в банка. Проведут служебное расследование. При выявлении излишка в банкомате Вам вернут деньги. Сейчас обращаться в контролирующие органы бессмысленно, пока банк не даст ответ. Ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке, предъявив иск в суд, см.ст.131 ГПК РФ. Вероятность взыскать материальный ущерб ничтожна мала
Спросить