Проблема с ботинками - грубый шов в магазине Чудо-Юдо в г. Оренбург натер ногу сыну
Купила сыну ботинки в магазине Чудо-Юдо по адресу г.Оренбург. Ботинки в виде кроссовки, спереди имеется шнуровка которая натирает ногу, так как очень грубый шов. Сын их одел один раз, они ему натерли ногу сверху.
Вернуть товар вы можете в течении 14 дней если он не подощел по размеру, фасону и т.д. если он не использовался по назначению (сли не заметно что сын носил меняйте, пишите заявление на обмен и в магазин.)
СпроситьКупила ботинки, поносила 2 часа. В правом бртинке очень сильно натирает ногу внутренний боковой шов.
Добрый день, необходимо хорошенько попасть привести в товарный вид обувь и обратиться в магазин, где приобретали товар с письменной претензии, с просьбой обменять на новый или вернуть уплаченные вами денежные средства. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить17.02.14 г. купила в магазине зимние ботинки. Одела 1 раз, натерла себе ногу. При рассмотрении шва на заднике левого ботинка, увидела, что шов неровный и выглядит как-будто ботинки кто-то зашил. На следующий день обратилась в магазин. Хозяин отказался менять ботинки и деньги не вернул. Я написала претензию и хозяин подписал мне ее. Ботинки остались в магазине. Прошло уже больше месяца. Как поступить дальше?
Если не ответили в течении 10 дней, то вы вправе обратиться в суд и потребовать расторжения ДКП, возврат денег за некачественный товар, выплаты неустойки, возмещение морального вреда и штрафа.
СпроситьДва дня назад купила в магазине ботинки. Одела один раз и оказались очень неудобными и натерли ноги. Возможно ли мне их вернуть в магазин (чек сохранился)? Хотя я их одевала уже.
Елена, Закон о правах потребителя дает покупателю прекрасную возможность подумать о своей покупке в течение 14 дней. За это время можно померить обувь в разных вариантах, походить по дому, попробовать разносить, и оценить ее удобство. В случае, если обувь Вам не подошла – неношеную обувь, у которой сохранен товарный вид, можно без проблем обменять на другую пару или вернуть деньги при отсутствии понравившегося Вам товара.
Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной обуви, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.
При этом, вопрос о недостатках качества товара здесь является достаточно спорным.
Неудобгая обувь – это некачественная обувь. Причины неудобства обуви для ношения могут быть самыми разными: как неправильная колодка самой обуви, так и несоответствие обуви размеру или особенностям ноги покупателя.
Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта. Возможно, у продавца даже не возникнет вопросов по поводу возврата данной пары обуви, и Ваши требования будут сразу удовлетворены.
В случае, если магазин посчитает сомнительным наличие дефекта или причину его возникновения, он назначит проведение экспертизы качества товара.
При отказе в удовлетворении Ваших требований без объяснения причин, составьте письменную претензию, укажите срок ее рассмотрения, и самостоятельно потребуйте проведение экспертизы.
Обязательно указывайте при этом, что обувь неудобна в носке. В этом случае, эксперты проверят колодку на соответствие всем требованиям. В случае подтверждения экспертизой низкого качества товара, Ваши претензии будут удовлетворены в установленном законом порядке.
СпроситьЗдравствейте, я купила ботинки, вышла один раз очень сильно натерли одну ногу., возможно ли их вернуть в магазин?
Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :
? 1 ноября - зимнего сезона;
? 1 марта - весеннего сезона;
? 1 мая - летнего сезона;
? 1 сентября - осеннего сезона
В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если это Ваша особенность стопы и она способствует натиранию, то это не является недостатком. Деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае необходимо обратиться в суд. Обувь заранее не отдавайте. Проверка качества может проводиться в Ваше присутствии.
СпроситьКупила зимние ботинки. Одела один раз. Жутко натерла ноги и к тому же они холодные, очень замерзла в них. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин. Заранее спасибо.
Ознакомьтесь с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а именно главой 2.
СпроситьКупили мужу ботинки, а они оказались очень неудобные, сильно натирают в районе щиколодки. Муж одевал ботинки один раз, от магазина до дома. Могу ли я вернуть ботинки в магазин?
Пишите претензию согласно ст 18 Закона о ЗПП. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьКупила зимние ботинки в магазине Юничел (Иркутск). Нормальные ботинки... Пошла на работу, пока шла (30 минут) - натёрла здоровую мозоль на пятке. На работе сняла ботинок, прощупала пятку, а там грубый шов посреди (первый раз с таким сталкиваюсь). Носить ботинки нет возможности, а как их обменять, если я в них уже ходила?
Здравствуйте.
Если у Вас имеется чек об оплате ботинок, ботинки сохранили товарный вид (нет царапин, например) - пишите заявление о возврате или обмене товара.
СпроситьЕлена, похоже что обменять сложно но всё же можно попробовать. Отнесите ботики в магазин. на них назначат экспертизу и при получении ответа что действительно присутствует заводской брак, вернут деньги либо обменяют на другой товар. Если ботинки не примут, подавайте претензию в которой просите вернуть деньги за некачественный товар. а затем (проведя экспертизу за Ваш счёт и получив нужное Вам заключение) обращайтесь в суд.
СпроситьЕлена, добрый день!
Вы вправе сослаться на статью 18 Закона "О защите прав потребителей", которая даёт Вам как потребителю право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом совершенно не имеет значения то обстоятельство, что Вы уже пользовались этой обувью. Вам продали некачественный товар, который причинил вред Вашему здоровью.
СпроситьВы вправе обменять данный товар на аналогичный.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (ст25 о ЗПП)
Если продавец откажет в обмене,то пишите претензию с ссылкой на ст.25 о ЗПП.В течении 10 дней ждите ответа.
Если требования не удовлетворят,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьВчера купила красовки (сникерсы) сегодня одела на работу и жутко натерла ногу, очень не удобно, не знаю как возвращаться домой. (в магазине показались удобными) Я могу их вернуть?. За ранее благодарю.
Здравствуйте, Светлана Александровна.
Ваш вопрос регулируется ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Увы, придется к ним привыкать
Спросить