Проблемы с новым телефоном - Слуховой динамик шумит и дефекты на корпусе. Что делать в случае отказа сервисного центра?

• г. Пятигорск

29 марта приобрела телефон. В магазине не проверяла, не рассматривала. Пользовалась 5 дней. Слуховой динамик периодически шумит, трещит. Ничего не разобрать во время разговора. Думала, поменяют. Перед поездкой в магазин, когда вытаскивала Sim карты, увидела на корпусе царапины, а так же на батарее. Т.е., когда я начала пользоваться телефоном, я этих дефектов без очков не увидела. Из магазина меня отправили в сервисный центр для диагностики телефона. Там я попыталась объяснить, что аккуратно обращалась с телефоном, что дефекты увидела не сразу, что продан телефон с витрины. Но суровый мастер не слушал особо, только сказал, что результат будет через 2 недели. Телефон мне нужен, но с таким работать невозможно. Если признают, что это неаккуратное обращение, или что-то в этом роде, что мне делать? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Можете предъявить продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.

Муж 13 февраля купил через интернет-магазин сотовый телефон Филипс с сенсерным экраном и дисплеем. На второй день обнаружил на экране светлое пятно (его так не видно, а если немного наклонить телефон под угол, то отчётливо видно). Поехал в сервисный центр Филипс, чтоб сдать на диагностику и выписали заключение, что в телефоне брак. Сервисный центр сказал, что они занимаются только ремонтом... а если он хочет поменять на другой телефон или на возврат денег, то нужно ехать в магазин...21 февраля муж отвёз в магазин телефон и заявление на возврат денег. Магазин сказал, что они оправят его на диагностику в свой сервисный цент на 20 дней и потом с нами созвонятся и скажут результат диагностики. Сегодня (28 февраля) с магазина ему позвонили и сказали, что это пятно-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТЕЛЕФОНА! Что это ничего страшного. Приезжайте и забирайте его назад. Муж попросил, тогда подготовьте заключение от сервисной службы, где они такое написали. На что магазин ответил..: А мы его и не сдавали в сервисный центр, это определило наше начальство! На это время, пока телефон находился у них, они нам отказались выдать взамен другой любой телефон для связи. Копия заявления на возврат денег у нас имеется. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? В телефоне явно брак, а магазин утверждает так и должно быть! Ездить к ним в магазин с заявлениями различными... просто нет времени (так как они находятся от нас на другом конце Москвы)... но и пользоваться телефоном, на котором явно брак-не хочется! И подскажите, если подавать в суд, то суд должен находиться на территории магазина? Или по нашему месту проживания? И какие щас нужно попытаться взять или отдать магазину бумаги? И нужно ли это вообще? Может сразу в суд обращаться?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?

17,0702015 приобрела телефон в ДНС,19,07,2015 перестал работать динамик,20,07,2015 поехала в магазин с просьбой заменить телефон, но продавец отправил меня в сервисный центр на диагностику, в этот же день сдала телефон на диагностику, которая сказали будет длится 7 дней. Прошла неделя мне не позвонили, позвонила я, на вопрос когда приехать за телефоном мне ответили через 20 дней! Подскажите пожалуйста правильно ли я сделала что сдала телефон в сервисный центр, в течении скольки дней обязаны сделать диагностику и смогу ли я по истечению такого срока вернуть деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение