Прочный ламинат 33 класса - почему он сколы и скола от заколки и ноутбука?
Меня интересует вопрос такой: Купили, сделали укладку ламината (33 класс, толщина 12 мм Германия). Лежит ровненько все хорошо! Дело в том что на него уронили предмет (заколку алюминиевая, весит от силы грамм 20) и произошел скол ламината. У меня был шок! Покупали специально самый прочный. Т.е. 33 класс ламината рассчитан на общественные места, такие рестораны, спорт залы и т.д. Т.е можно по нему ходить и на шпильках. Думаю мой ламинат такого испытания не выдержит. Через несколько дней уронила ноутбук с расстояния 20 см. произошел такой скол как будто вырыли яму! неужели он является надлежащего качество. Я позвонила в магазин, мою претензию по телефону восприняли со смешком и сказали, что ронять на него ничего нельзя! Так ведь это пол, по-другому и не получится. Причем ничего тяжелого не роняли и никакие ножи не роняли.
К вам вопрос, прав ли продавец, сказав что на него ничего ронять нельзя. Если это ламинат 33 класса. По сути он является самым прочным. Стоит ли делать экспертизу в моем случае? Смогу ли я выиграть суд?
Добрый вечер.В любом случае, в вашей ситуации без экспертизы никак.По другому не докажите
СпроситьЭкспертиза подтвердила по фотографии и сказали, что смогут написать заключение о том, что это производственный брак! Реально ли по фотографии это сделать? )) И сколько мне обойдется судебное разбирательство? Писать ли мне перед судом претензию продавцу?
СпроситьВ рамках Закона о защите прав потребителей пишите претензию. Требуйте возврата денежных средств. Через десять дней, если вам откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании денег, штрафа и неустойки. Экспертизу можете провести, когда вам откажут в удовлетворении претензии. Обращайтесь, помогу.
СпроситьКупили ламинат HARO .Через две недели ламинат стал вздуватьсья, разъезжаться, при падении даже игрушки появились царапины. Ламинат 32 класса, для теплых полов. Укладку навязали их мастерами-иначе не будет гарантии. Документы на ламинат выдали, а на укладку нет. Теперь судимся. Экспертиза подтвердила несоответствие качества ламината и нарушения укладки. Заключение роспотребнадзора-несоответствие качества ламината, продавец обязан поменять. Суд отклонил наш иск. свидетелей наших не заслушал. Две недели не можем добиться постановления суда. Ссылаются, что судья в отпуске. С делом ознакомиться не дали, т.к. не подписан протокол последнего заседания. Что делать?
Добрый вечер!
Подготовьте и направьте в суд краткую апелляционную жалобу. Таким образом, в дальнейшем, Вы не пропустите срок подачи апелляционной жалобы.
СпроситьЯ приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.
Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.
Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828
заказывать и оплачивать вы, можете обратиться сразу в суд, но для этого нужно отправить опять таки претензию с уведомлением на адрес магазина. Составите исковое, приложите все документы и на основании этого обращайтесь в суд. наймите юристов, магазин возместит вам расходы и на юристов в том числе, по решению суда.
СпроситьКупили 11 дней назад ламинат, положили в комнате, в которой собираемся его укладывать, и заметили, что если закрывать дверь и не открывать окно, то очень чувствуется запах от ламината. Часть ламината лежит в коробках, а несколько штук свободно лежат на полу. Надежды на то, что выветрится уже нет. ( ( (Когда покупали, то проверили весь ламинат на наличие дефектов и поставили подпись, что претензий по качеству не имеем. Тогда на запах не обратили внимания. На товарном чеке стоит печать, что товар возврату и обмену не подлежит. Чтобы сдать его обратно нужно ли писать претензию продавцу? Чек имеется.
Ведь в 14-дневный срок можно сдать товар, даже надлежащего качества.
Что делать, если продавец откажется забирать товар?
Подавайте продавцу (магазину) претензию о ненадлежащем качестве товара. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара.
Ст.18,19 Закона РФ "О защите право потребителей".
СпроситьКупила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьКупили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?
Здравствуйте. Если Вы написали претензию на возврат денежных средств, то срок рассмотрения такой претензии 10 дней. С 11 дня можно считать неустойку за нарушение срока возврата денежных средств - 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Кроме того, если в дальнейшем вы будете решать вопрос через суд, можно будет потребовать компенсацию морального вреда и штрафа в пользу потребителя (половина присужденой суммы).
СпроситьПродавец отвечает перед потребителем уплатой неустойки за просрочку удовлетворения законных требований.
Ст.23 ЗоЗПП РФ:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.]
СпроситьВ магазине стройматериалов на ценнике был указан ламинат 33 класса. Так как мы хотели 33 класс, то купили и оплатили доставку. При разгрузке дома на упаковке увидели, что фактически ламинат 32 класса. Видимо на ценнике при печатании допустили ошибку. В кассовом чеке указано название ламината и количество. Как наказать магазин?
Добрый день Обратитесь в магазин с письменной претензией потребовав замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; или
откажитесь от исполнения договора купли-продажи и потребуйте возврат уплаченной за товар суммы. Если продавец откажется от ваших требований , то обращайтесь в суд где вы сможете взыскать : Уплаченную сумму за товар, неустойку за просрочку удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы, расходы услуг юриста.
СпроситьИз 50 шт ламината оказалось что в них 4 разные партии и при укладке его на пол ламинат не сходится в замках ( ( ( (отдал ламинат в магазин они начали мне мозг пудрить, типо ламинат уже распилиный мы не примим у вас, что мне делать? Такого ламината болше нет ни где во всем городе, на заказ тоже нельзя заказать так как его сняли с производства.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила ламинат, оказался от трёх цветным. Позвонила в магазин объяснила проблему. Сказали менеджер приедет и посмотрит так ли это. хочу вернуть деньги и за ламинат и укладку ламината. Как это сделать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьПосле укладки ламината обнаружили пузырик посередине дощечки. Написали претензию в магазин, где покупали ламинат. Через пару дней с нами связался представитель завода-изготовителя. Приехал, сфотографировал, сказал, что это явно брак. Через неделю пишет, что производитель оплатит только брак по товару, т.е. одну эту дощечку. Компенсацию дополнительных расходов делать отказываются. Т.е. перестилать ламинат нам придется за свой счёт. Как нам поступить в такой ситуации?
Добрый день!
Направляйте повторную досудебную претензию, с требованием компенсации убытков, которые состоят из дополнительных расходов, в противном случае обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Обратитесь к производителю ламината с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении расходов на частичную переукладку ламината. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьУложили ламинат, через несколько дней ламинат вздулся. Сделали самостоятельно экспертизу, экспертиза подтвердила, что ламинат по всем параметрам не соответствует 33 классу, на основании этого обратились в суд, в суде ответчик оспорил нашу экспертизу, суд назначил повторную экспертизу, экспертиза была односторонняя, очень некачественная и без лабораторных исследований, мы ее тоже оспорили, суд назначил ещё одну экспертизу с лабораторными исследованиями. Ответчик ставит вопросы о неправильной укладке, мы на несоответствие 33 классу. Сейчас за назначенные судом экспертизы платит продавец. Компания крупная с армией адвокатов, Экспертизы в 10 раз дороже чем сам ламинат. Вопрос, если суд проиграем с нас могут потребовать возместить расходы за эти экспертизы.
Очевидно, что при проигрыше все расходы на судебные экспертизы и частично рапсоды на представителей выигравшей стороны с Вас...
СпроситьСогласно ст. 98 ГПК РФ
1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
В расходы входит и стоимость экспертиз.
Удачи.
Спросить