Возникший спор по поводу работы по демонтажу и монтажу пленки на стеклах - как защититься и установить ответственность?

• г. Москва

Нашей организацией были произведены работы для заказчика по демонтажу со стекол заказчика (в офисе заказчика) матовой пленки и монтажу прозрачной. При снятии матовой пленки и удалении клеевого слоя были обнаружены царапины на стекле, которые показали уборщице, т.к. никого от заказчиков не было. Далее на стекла была нанесена прозрачная пленка. После монтажа заказчик стал предъявлять претензии: царапины нанесены монтажниками и мы должны либо отшлифовать стекла, либо оплатить стоимость новых. Договор не заключался, оплата была произведена до выполнения монтажных работ, но заказчик отказывается подписывать закрывающие документы. Вопрос: как нам доказать нашу невиновность и избежать возможных негативных последствий? Может ли заказчик отозвать произведенный платеж за работы как ошибочный?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Рекомендую направить заказчику акты выполненных работ почтой или вручить под роспись с сопроводительным письмом. Если Вам будет дан ответ об отказе от подписания в связи с наличием недостатков выполненных Вами работ - это будет подтверждением факта оказания Вами услуг. В этом случае оплата не может быть признана ошибочной и рассматриваться как неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

На портале поставщиков выиграли котировочную сессию (заключили контракт по форме 44-ФЗ).

Возникли споры с заказчиком. В ТЗ контракта указано - "Оклейка стекол защитной пленкой 112 мкм по классу защиты СМ 2 (Стекло с пленкой безопасное при эксплуатации)". А когда приехали на объект, то заказчик сообщил, что нужно нанести пленку на дверные проемы (стекла вставлены в двери). Мы попытались нанести пленку напрямую, не вынимая стеклопакет, но идеально не получается, так как попадает грязь из под штапиков, которые держат стекло, и в углах пленка слегка отходит (на функции пленки это не влияет). Заказчика это не устраивает. В ТЗ также указано - 3.4. Качество выполненных Работ должно обеспечивать:

- идеальный контакт клеевого слоя со стеклом без пузырей и водяных линз;

- отсутствие пылевых и прочих частиц между клеевым слоем и стеклом;

- нормативное время сушки для обеспечения устойчивости клеевого слоя к динамическим и иным воздействиям;

- отсутствие любых оптических искажений.

Мы сообщили заказчику, чтобы осуществить оклейку идеально и соблюсти все требования, то необходимо вынимать стеклопакет и наносить пленку именно на стекло, а не на дверной проем. На нашу просьбу снять стеклопакет из двери заказчик отказывает. Подскажите могу ли я требовать от заказчика, чтобы он предоставил нам именно стекла для оклейки, как указано в ТЗ контракта (оклеика дверных проемов в тз не указано, также не указано, что нужно демонтировать стекла из дверных проемов)?

С заказчиком был заключён договор на выполнение монтажных работ. С нашей стороны все работы были выполнены и подписаны все закрывающие документы заказчиком. Расчёт за выполненные работы заказчиком не выполняется, из-за чего мы направили в адрес заказчика претензию с просьбой выплаты денежных средств за выполненные работы, или будем вынужден подать иск в суд. В ответ получили письмо с угрозой подачи ответного иска за несоблюдение сроков выполнения работ по договор подрядчиком. Может заказчик или нет подать встречный иск? В период выполнения работ и до подписания Акта выполненных работ со стороны заказчика не было ни каких замечаний и претензий.

По договору подряда заказчик оплатил 100 процентов стоимости работ (изготовление и монтаж лестницы). Заказчиком были подписаны акт приемки изделия на производстве (комплектующих лестницы), акт о передаче изделия на хранение заказчику, т. к., по договору, заказчик обеспечивает сохранность изделия, если по его вине срываются сроки монтажа и окончания работ.

По договору, заказчик должен был вызвать подрядчика для подписания акта о строительной готовности помещения к монтажу и предоставить возможность закончить работы. Подрядчик имел право перенести срок окончания работ на время просроченное заказчиком (пол года).

Заказчик производит монтаж лестницы своими силами.

Проконсультируйте, пожалуйста, какие претензии может предъявить заказчик к подрядчику?

В договоре не рассматривается ситуация, при которой заказчик сам выполняет часть оплаченных им работ. Какие документы теперь необходимы подрядчику? Получается, что деньги получены, а работа не выполнена.

Очень признательна за внимание, Алла (подрядчик).

В мае 2013 года заказали шкаф-купе. По окончанию работ меня не устроила степень прозрачности дверей, вследствие чего был заключен новый договор на демонтаж и наклейку пленки с обратной стороны дверей-купе. До демонтажа дверей выявился следующий дефект: одно из стекол было другого цвета, на чем был сделан акцент. Пленку наклеили, но стекло заменено не было. Производитель оттягивает замену стекла всеми возможными способами. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации.

Заказчик выставил претензию, в связи с нарушением срока монтажа изготовленной нашим ООО мебели на полную сумму договора. По договору на сумму 425500 руб, заказчиком была внесена предоплата в размере 70% от общей стоимости (стоимость материала и фурнитуры) Оставшиеся 30% (согласно договору) заказчик должен был оплатить при доставке и начале монтажа изделий. Однако окончательный расчет не был произведен и после устранения всех выявленных недостатков и претензий заказчика. Начало поставки и монтажа мебели было произведено на 4 рабочих дня позже указанных в договоре, а все остальное время ушло на переделки и отсрочку самим заказчиком (отпуск, болезнь и т.д.) Согласование сроков приезда монтажников оговаривалось устно. А теперь заказчик ссылаясь на закон о Защите прав потребителя услуг (3% в день) требует, чтоб мы вернули сумму предоплаты т.е. 70% т.к по мнению заказчика он не мог пользоваться изделиями в течении 4 месяцев.!

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Я как физическое лицо заключил договор с ООО Алтайский шинный комбинат (далее заказчик) на демонтаж и монтаж технологического трубопровода, в договоре были указаны определённые сроки которые я впоследствии выполнили (даже раньше срока) однако в намеченное время заказчик деньги не отдал поясняя это те что работы ещё не приняты, и действительно в договоре написано что оплата производится через 15 рабочих дней после приемки работ представителем заказчика. Но запуск линии был произведен всрок после замены трубопровода, тем не мене заказчик не спешит принимать работу и соотвецтвенно отдавать деньги. Ответе пожалуйста как мне быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня фирма по наружной рекламе, менеджер нашел заказчика и разместил три рекламы по разным адресам размером 3 м х 3 м я подготовила и отправила заказчику договор аренды, договор монтаж-демонтаж и акт произведенных работ, за монтаж заказчик рассчитался, акт произведенных работ отправлен уже как неделю назад, заказчик не подписал не один из отправленных мною документов. Т.к. уже начался срок аренды я не могу взять денег с заказчика за аренду, потому что не подписаны договора. Могу ли я его демонтировать будет ли это правомерно, что бы комне не было претензий?

Были выполнены работы по монтажу канализации по гос. контракту. Работы выполнены в полном объеме. Был подписан промежуточный акт приемки с замечаниями. Замечания были устранены, кроме тех работ, которые не входили в котракт. Есть фотографии выполненного ремонта. После этого заказчику был представлен акт кс, который он отказался подписать. Комплект документов был отправлен тогда ценным письмом по почте. Заказчик письмо получил. После этого никаких известий, как и оплаты от заказчика не было. По договору оплата работ в течение 90 банковских дней. Нужно ли дожидаться 90 дней для подачи иска? Спасибо!

Господа юристы, прошу Вас помочь в выходе из следующей ситуации:

- заключен договор на выполнение работ на основании сметы. Работы выполнены частично, но подписаны заказчиком акты выполненных работ по всему объему согласно смете. При проведении работ возникла необходимость выполнения дополнительных работ, препятствующих завершению работ по договору (не по вине нашей организации), вследствие чего было составлено и подписано дополнительное соглашение. На данный момент у заказчика нет денег для оплаты работ, как по основному договору, так и по дополнительному соглашению. Заказчик требует закончить выполнение как работ в полном объеме по основному договору и по дополнительному соглашению, но не платит - ссылаясь на то, что нет денег. При этом, если работы не будут выполнены, заявляет о передаче оставшейся части не выполненных работ, по нашей смете и договору, другой организации.

Вопросы возникают следующие:

1. может ли заказчик не платить за выполненные работы, если акт выполненных работ подписан заказчиком?

2. имеет ли заказчик право передать незавершенные работы другой организации, при этом, не расплатившись с нашей организацией?

3. может ли наша организация каким-либо образом принудить заказчика оплатить выполненные работы согласно акту выполненных работ?

Как тут быть?

Имеет ли смысл подавать на заказчика в суд?

Может ли решиться вопрос с оплатой за выполненные работы, если у заказчика нет денег на оплату, но есть продукция, которую заказчик не в состоянии реализовать?

Имеет ли заказчик право оплатить наши работы своей продукцией?

С уважением, Евгений.

Заранее благодарю за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение