Нужные документы для оформления пенсии по инвалидности в Москве для проживающих и проходящих лечение в онкологии в Симферополе
Проживаю и прохожу лечение в онкологии г Симферополе. Прописана в Москве Какие необходимые документы нужны для оформления пенсии по инвалидности в Москве.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
С изменениями и дополнениями от:
24 июля 1998 г., 4 января, 17 июля 1999 г., 27 мая 2000 г., 9 июня, 8 августа, 29, 30 декабря 2001 г., 29 мая 2002 г., 10 января, 23 октября 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 18 октября, 1 ноября, 1 декабря 2007 г., 1 марта, 14, 23 июля 2008 г., 28 апреля, 24 июля 2009 г., 9 декабря 2010 г., 1, 19 июля, 6, 16, 30 ноября 2011 г., 10, 20 июля, 30 декабря 2012 г., 23 февраля, 7 мая, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 28 июня, 21 июля, 1 декабря 2014 г., 6 апреля 2015 г.
СпроситьКакие документы нужны для оформления инвалидности по онкологии пенсионеру?
Проживаю, работаю уже 25 лет в Москве, прикреплена к Московской поликлинике, полис тоже Московский, проходила курс лечения в Москве. Сейчас встал вопрос об оформлении инвалидности, но я прописана в Подмосковье и меня отправляют оформлять инвалидность по месту прописки. Вопрос: имею ли я право на оформление инвалидности в Москве?
---Здравствуйте Ольга, к сожалению у вас НЕТ ТАКОГО Права. Для установления группы инвалидности (или её усиления), нужно обратиться к лечащему врачу по месту регистрации, с просьбой заполнить посыльный лист на МСЭ бланк Формы №080/у. Получаете этот лист и обходите всех указанных в нём врачей, а затем. Проходите МСЭ, согласно Постановления Правительства РФ № 95 от 20.02.2006 г. "О порядке и условиях признания лица инвалидом". Форма №080/у-06 подписывается заведующим отделением, в качестве председателя Врачебной комиссии. А при отказе в установлении группы инвалидности, обжалуете отказ в суде в течении 3 месяцев со дня его получения. Суд назначит комиссионное обследование и вынесет своё решение. Мы рады ответить на ваши вопросы.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете
п. 20 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»
20. Медико-социальная экспертиза гражданина проводится в бюро по месту жительства (по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации).Спросить
Можно. В МСЭ по направлению лечащего врача. Могут потребовать дополнительные документы из поликлиники к которой вы прикреплены, а так возможны эти действия Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 20 февраля 2006 г. N 95 «О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ» признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.5. Условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию. 6. Наличие одного из указанных в пункте 5 настоящих Правил условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом. 20. Медико-социальная экспертиза гражданина проводится в бюро по месту жительства (по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации). ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИпредусматривает, что на федеральные учреждения медико-социальной экспертизы возлагаются: (в ред. Федеральных законов от 23.10.2003 N 132-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 1) установление инвалидности, ее причин, сроков, времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты; Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения. Таким образом, постоянная регистрация не обязательна \9 место пребывание и т.д.)
Подробнее на Правовед.ru: Подробнее ➤
СпроситьПо общему правилу по месту жительства гражданина проходит медико-социальная экспертиза гражданина на предмет установления ему инвалидности:
20. Медико-социальная экспертиза гражданина проводится в бюро по месту жительства (по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации).21. В главном бюро медико-социальная экспертиза гражданина проводится в случае обжалования им решения бюро, а также по направлению бюро в случаях, требующих специальных видов обследования.
22. В Федеральном бюро медико-социальная экспертиза гражданина проводится в случае обжалования им решения главного бюро, а также по направлению главного бюро в случаях, требующих особо сложных специальных видов обследования.
23. Медико-социальная экспертиза может проводиться на дому в случае, если гражданин не может явиться в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) по состоянию здоровья, что подтверждается заключением медицинской организации, или в стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно по решению соответствующего бюро.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)
(Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 10.08.2016) "О порядке и условиях признания лица инвалидом")
При этом, местом жительства гражданина признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает (п. 1 ст. 20 Гражданского кодекса РФ).
Презюмируется (принимается, пока не доказано обратное, что гражданин проживает по месту своей регистрации, хотя сама по себе т.н. прописка не порождает прав на проживание в жилом помещении.
Однако Вам придётся доказывать факт своего проживания не по месту регистрации. И Вы ведь где-то фактически живёте в Москве (в съёмном жилом помещении, надо полагать). Так предоставьте в медиц. Организацию договор коммерческого найма жилого помещения, где фактически проживаете, заключённый по правилам ст. 671 ГК РФ:
По договору найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) - обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и пользование для проживания в нем.
(п. 1 ст. 671 ГК РФ)
Или по правилам ст. 689 ГК РФ - договор безвозмездного пользования жилым помещением:
По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
(п. 1 ст. 689 ГК РФ)
И настаивайте на своём.
СпроситьЕсли место жительства у Вас в Подмосковье, то и проходить МСЭ для установления инвалидности нужно там, а не в Москве.
ГК РФ Статья 20. Место жительства гражданина
1. Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
П. 20 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»
СпроситьЗдравствуйте! МСЭ гражданина проводится по месту постоянного и преимущественного пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации. Также в Приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59 н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" установлен Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
42. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в бюро (главное бюро, Федеральное бюро), является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи получателя государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
43. Оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги действующее законодательство не содержит.
Если подтвердите документально преимущественное проживание в Москве, в услуге Вам не должны отказать.
СпроситьКакие документы необходимы для оформления пенсии по инвалидности 3 группы.
Я проживаю в Симферополе 1 год, но прописана на Украине. Какие документы необходимы для выезда из Крыма, а затем въезда в Крым на поезде? Сейчас идет процесс оформления российского гражданства (только прошел суд).
Мой отец является гражданином Казахстана и получает там пенсию по инвалидности. Какие документы необходимы для оформления гражданства РФ и возможно ли сохранение пенсии по инвалидности в России?
Для начала на момент переезда на территорию РФ не пропустите трёхдневный срок для регистрации по месту пребывания!!! (обязательно, в противном случае, санкции в виде штрафа - 1500 р.) Для регистрации по месту пребывания Вам нужно:
- Паспорт отца как гражданина Казахстана;
- Листок убытия (как правило бланки есть в паспортном, заполняются по утверждённым образцам)
-Листок прибытия (аналогично п.2., бланки готовые)
- Заявление о регистрации по месту пребывания;
- Собственно миграционная карта, куда будет проставлен штамп о регистраци по месту пребывания;
- Оригинал + копия Свидителельства о собственности на помещение в котором будете регистрировать;
- Личное участие и копия паспорта собственника помещения;
- фотографии 3.5*4.5 (2 шт.)
- квитанция об уплате гос пошлины (200 р.)
По получении регистрации по месту пребывания подаёте документы на получение РАЗРЕШЕНИЯ на временное пребывание для чего вам потребуется:
- Паспорт отца с переводом на русский язык со сроком действия не менее 6 месяцев;
- 6 фотографий 3.5*4.5;
- Копию миграционной карты
- справки о сдаче следующих анализов:
Справка на отсутсвие ВИЧ
Справка о том что не состоите на учёте в наркодиспансере
Справка о том что не состоите на учёте в тубдиспансере
Справка об отсутсвии инфекций, представляющих опасность для окр среды
(в целом и общем обходится порядка 1500 р);
- квитанция об уплате гос пошлины (200 р.).
Подаёте в орган ФМС по месту регистрации. Срок на рассмотрение для градждан Казахстана - 3 месяца. По истечении 3 месяцев с момента подачи документов получаете соответствующий штамп в паспорт на последнюю страницу.
Недели за 2 до получения разрешения на временное пребывание желательно снова сдать все анализы, которые были сданы для получения разрешения на временнное пребывание чтобы не упустить время.
По получении Разрешения на временное пребывание готовите следующий пакет документов:
- Паспорт отца с переводом на русский язык со сроком действия не менее 6 месяцев;
- 6 фотографий 3.5*4.5;
- Копию миграционной карты
- справки о сдаче следующих анализов:
Справка на отсутсвие ВИЧ
Справка о том что не состоите на учёте в наркодиспансере
Справка о том что не состоите на учёте в тубдиспансере
Справка об отсутсвии инфекций, представляющих опасность для окр среды
(в целом и общем обходится порядка 1500 р);
- квитанция об уплате гос пошлины (1000 р.)
- самое главное, справку о снятии с регистрайционного учёта в респ казахстан (о том, что не прописаны там).
Таким же образом подаёте весь пакет документов по месту регистрации и поистечении 6 месяцев получаете гражданство.
СпроситьЗдравстуйте. Меня зовут Ольга. Мне 31 год, проживаю в городе Курск. В этом году я получила вторую группу инвалидности по анкологии. Сейчас я получаю пенсию и прохожу курсы лечения - химиятерапию. До операции и получения группы я оформила кредит. Слышала, что в Москве делают перерасчет по кредиту при получении группы инвалидности по онкологии. Возможен ли какой-нибудь перерасчет по кредиту (может уменьшение процентов) в связи с болезнью?
Мой сын (24 года) находится на лечении в психиатрической больнице не в Москве. Там ему назначена инвалидность (2 группа) и пенсия. Мой сын родился и всю жизнь проживал в Москве. Но пенсию ему назначили по месту лечения.
Вопрос. Могу ли я получение пенсии переназначить на Москву? Сумма пенсии в Москве и в Подмосковье совершенно разные. Подскажите - как это сделать. Большое спасибо.
Если у Вас есть решение суда о том, что сын недееспособный и Вы опекун, то вы приходите в Пенсионный фонд по своему месту жительства, говорите адрес где находится пенсионное дело, ПФ делает запрос, дело приходит и пенсия выплачивается.
Если решения суда нет, то Вам в первую очередь надо получить от сына доверенность заверенную главврачом на совершение всех этих действий и на получение пенсии. А затем идете в ПФ по своему месту жительства и запрашиваете пенсионное дело.
СпроситьКакие ПФ запросит, в первую очередь решение ВТЭК.
Основные - посмотрите, например, здесь: Подробнее ➤
СпроситьНаступил страховой случай (инвалидность 2 группы онкология) при страховании жизни по ипотеке. По условию договора инвалидность получена в результате заболевания, впервые диагностированного в период страхования. Какие документы необходимы для оформления страхового случая..
Здравствуйте, Нина Викторовна!
Единого для всех перечня документов нет. Перечень документов, необходимых вашему страховщику, указан в заключённом вами договоре страхования и правилах страхования.
Примерный перечень такой:
а) заявление о страховой выплате;
б) документ, удостоверяющий полномочия лица, претендующего на выплату;
в) оригинал договора страхования;
г) документы, подтверждающие уплату страховой премии (страховых взносов);
д) заверенная лечебным учреждением копия амбулаторной карты;
е) оригиналы выписных эпикризов из медицинских карт стационарного больного;
ж) копия направления на освидетельствование в бюро МСЭк;
з) справка из учреждения медико-социальной экспертной комиссии (справка МСЭк) или медицинское заключение по форме 325/У (оригиналы);
и) справка МСЭк при установлении инвалидности вследствие профессионального заболевания;
к) заключения экспертиз по направлению Страховщика, если это необходимо для квалификации страхового случая и/или определения размера выплаты.
Спросить