Отказ в гарантии на расшатавшийся разъем - возможно ли ремонтировать поломку по гарантии?
Был куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?
Я сдала телефон в ремонт по гарантии
Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Человек работает по трудовому кодексу, в процессе использования оборудывания произошла поломка. За эту поломку лишили ежемесячной премии. Далее предприятие повышает зарплату всем сотрудникам кроме данного человека, ссылаясь на причину-поломки оборудывания. Это законно, если нет как и куда писать жалобу?
Купила телефон, застраховала его в альфа страховании. Сейчас наступил страховой случай, в заявлении указала что поломка произошла в результате эксплуатации, сейчас пришло письмо с тем что надо предоставить точную причину поломки.
Мне отказали в гарантийном ремонте телефона из-за следов механического воздействия. Как быть в данной ситуации. Причина поломки телефона не в этом. Как поступить, что бы мне вернули деньги за товар?
В марте 2016 года был куплен дешевый телефон, кнопочный. Телефон временами не ловит сим карту. Недавно сломался разъем зарядки (возможно сломали сами). В сервисном центре сказали, что с гарантии телефон снимут, сломали разъем сами якобы. Ну а а слот под сим карту в принципе не рассматривают как поломку, не должны ли они хотя бы это отремонтировать по гарантии? Или все телефон можно выбросить?
В заявлении я указала поломку. В документе (в квитанции прописана поломка). а телефон, с их слов, отправлен в ЦЕНТР BQ на освидетельствование поломки (телефон называется BQ).
Человек взял у меня зарядку и сломал ее. И вернул на новую только через пол года. После того как я воспользовалась эти зарядным устройством у меня случилась поломка телефона и само зарядное устройство сгорело.
На руках есть экспертизы, что причиной поломки стало некачественное зарядное устройство и кватнции об оплате за ремонт и покупке нового Зарядного устройства.
Человек отказывается оплачивать какоц либо нанесенный ущерб. Могу ли я привлечь человека к ответсвенности?