Скажите пожалуйста фотографии моего сервиса использует другой сервис как быть?
Скажите пожалуйста фотографии моего сервиса использует другой сервис как быть?
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьКак вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
За предыдущий ремонт машины есть счёт, а на замену масла чека нет, но есть запись в журнале записей. Сегодня едем ещё раз в сервис, потребуем чек.
СпроситьПоменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
Претензия вы можете подать в первый сервис и напишите ее в двух экземплярах со своими претензиями и просьбой возместить все убытки и моральный вред. По истечении 10 дней должны дать ответ, если нет, идти в суд с иском к сервису. У вас правоотношения по ЗЗПП.
СпроситьЯ купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Пишите претензию на возврат всей суммы, так как если они ее не удовлетворят добровольно, в суде вы можете взыскать моральный ущерб и все свои расходы, включая юриста.
СпроситьЯвляется ли законным создание интернет-сервиса (далее сервиса), основной функцией которого, будет являться сведение двух физических лиц друг с другом для заключения между ними договора займа под фиксированный процент, сервис получает вознагрождения в виде процента от суммы займа или другой переменной. Например Васе нужен кредит, он заходит на сервис и видет Колю, который предлагает занять у него деньги под 10% в месяц. Они заключают договор (я предполагаю), а сервису отчисляется процент от суммы договора. Законно ли это? Основываясь на каких документах или нормативных актах может функционировать сервис?
Вам нужен юрист для проработки всех нюансов.Все сразу одним ответом не охватить.
СпроситьВ соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
СпроситьПавел! Идея интересная, но бесплатно такую информацию Вы не получите, поскольку изучение этого вопроса и приведение его в какую-то логическую форму потребует много времени.
СпроситьЗдравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Здравствуйте, можете направить письменную претензию с требованием возместить вам причиненные убытки. Однако, необходимы документальные доказательства, подтверждающие ваши доводы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете написать претензию в свободной форме и отправить автосервису заказным письмом или отвезти лично (но проследите, что бы поставили отметку на вашем экземпляре, что приняли)
Или можете заказать любому юристу с нашего сайта при помощи личных сообщений. Но эта услуга платная.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - обращайтесь с иском в суд.
Всего хорошего.
СпроситьТак обращайтесь к любому юристу, на платной основе вам подготовят претензию, а также окажут иную юридическую помощь.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Здравствуйте, Александр!
Если у Вас сохранились документы о ремонте в первом сервисе, первый сервис давал вам гарантию на свои работы, от второго сервиса Вы сможете получить документы, что причиной второй поломки стала некачественная работа первого сервиса, при этом данный факт будет подтвержден соответствующей экспертизой, то да, можете требовать возмещение ущерба.
Спросить12 сентября отдала машину на ремонт в сервис по страховке, забирая 20 сентября из сервиса обнаружила большую царапину что делать. Сервис показал от 13 сентября фотографии с царапиной говорят что она у меня до ремонта была как быть.
Доброго дня!
Насколько можно судить по представленной информации - автомобиль на ремонт Вы предъявляли по КАСКО.
В момент выдачи Вам направления на ремонт представитель страховой компании должен был осмотреть автомобиль для целей выяснения объема повреждений и выдать Вам заключение с обозначением мест повреждения.
Кроме того, при приеме автомобиля на ремонт в сервис должен был быть составлен передаточный акт автомобиля, в котором принимающая автомобиль организация должна была обозначить все имеющиеся на автомобиле повреждения.
Если автомобиль был принят в ремонт без указания в передаточном акте на его дефекты - значит предполагается, что дефект был допущен во время производства работ.
Сейчас Вам необходимо обратиться в ремонтную организацию с претензий на качество оказанных услуг с требованием возмещения расходов на устранение недостатков или с требованием о компенсации тех затрат, которые Вы понесете в связи с самостоятельным осуществлением ремонта.
В случае, если ремонтная организация откажет в возмещении - единственным вариантом является обращение в суд за защитой своих прав.
Если нужна помощь в составлении претензий, заявлений - готова оказать содействие!
С уважением!
Спросить