Неисправный смартфон - как реагировать на письменный ответ магазина и чего ожидать в дальнейшем?

• г. Шатура

Приобрела смартфон, он оказался неисправен. Я обратилась в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-протажи на 5-ый день после приобретения товара. Мне дали письменный ответ. В кратце - необходимо провести проверку качества товара, требуют вернуть смартфон и заполнить заявление на проведение проверки качества. Каковы мои дальнейшие действия. Я предполагаю, что продавци умышленно затягивают сроки, чтобы не вернуть мне потраченную сумму.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Все верно вам написали.

Спросить
Пожаловаться

Ст18 п5 закона РФ ,, о защите прав потребителей,,- проверку качества товара провести имеют право- но вы вправе в ней участвовать - не передавайте им товар

Спросить
Пожаловаться

Ирина, а вдруг он неисправен по той причине, что Вы его поплавать в ванну пустили или орехи им кололи?

Продавец вправе проверить причину неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Обратился с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли продажи товара не надлежащего качества и указал требование о личном присутствие в случае необходимости проведения проверки качества продавцом, но продавец проигнорировал мое требование и провел проверку качества самостоятельно и выдал заключение о не гарантийном случае и отказе в возврате денег, скажете на сколько действия продавца законны ведь товар могли повредить при проведение такой проверки без моего участия?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

Обязан ли продавец расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, если он входит в перечень технически сложных (смартфон) при условии, что недостаток был выявлен мною в течении 15 дней и обращение в магазин зафиксировано моей письменной претензией, которая подана мной на 7 день со дня приобретения товара. Продавец отказывает в возврате денег, ссылаясь на перечень ТСТ и отправляет на проверку качества на 45 дней либо в сервисный центр на проведение гарантийного ремонта. В желании присутствовать при проверке качества мне также отказано. От проверки качества отказалась в связи с тем, что есть основания не доверять продавцу - товар был продан без предоставления надлежащей информации о товаре (в смартфоне присутствует прошивка от МТС, о которой магазин умолчал, и именно с ней связан недостаток).

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию.

В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам.

Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара.

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем.

На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.»

Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем!

Заранее Спасибо!

В течение 15 дней эксплуатации телефона была обнаружена неисправность дисплея (мерцание). На 15-й день телефон вернули в магазин с письменной претензией на расторжение договора купли продаже и возврат денег. Телефон взяли на проверку качества. На 10 й день ришел ответ на претензию, что в установленные законом сроки основываясь на результате проверки качества ими будет принято решение. Прошло 14 дней! Вопрос в какой срок должны вернуть деньги 10 дней или больше с учетам проведения проверки качества.

25 сентября я приобрёл смартфон. Через 10 дней обнаружился дефект, а именно, телефон перестал включаться. 7 октября я обратился с претензией к продавцу о расторжении ДКП и возврате денег. Вторым требованием в претензии я заявлял, что: в случае необходимости проверки качества прошу уведомить меня о времени проведения с целью обеспечения моего присутствия. Претензию магазин принял, но телефон остался у меня, магазин его не затребовал. 9 октября мне был направлен письменный ответ, в котором мне предложено было обратиться в магазин Продавца, заполнить заявление на проведение проверки качества и предоставить товар для проведения проверки качества. Со дня написания претензии прошло 12 дней. На возврат денег ст.22 ЗЗПП даёт 10, далее 1% пени за каждый день просрочки. Что порекомендуете, повторную претензию с расчетом пеней или сразу с заявлением в суд?

Сегодня 20 й день как мой объектив находится на проверке качества. На 4 й дднь после покупки я при обращении в магазин написала претензию, где указано, что я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с обнаружением недостатка в товаре. Товар забрали на проверку качества. Как я не настаивала на законных в этом случае 10 днях, мне отказали и забрали на 20 дней (это прописано в акте приемке товара). Сегодня 20 й день. Новостей от магазина нет. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Какое заявление написать в магазине? Имею ли я право написать заявление на расторжение договора в связи с неисполнением срока проверки? Или сразу идти в суд? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон на две сим карты, через два дня обнаружил дефект-пропадает одна из антен, написал претензию 27.02 где указал-Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию, о месте, дате и времени проведении экспертизы прошу уведомить меня за три дня, т.к. желаю присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5 Закона РФ О защите прав потребителей. Сотовый телефон к месту проверки я доставлю сам., ответ пришел 11.03 где сказано, цитирую дословно: Для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании изложенного, просим вас обратиться в салон продавца по месту покупки товара, заполнить заявление/направление на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу, по месту приема товара для проведения проверки качества. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел. к месту проверки? По моему статья на которую они ссылаются здесь не уместна? Поясните пожалуйста смысл этой статьи и подскажите дальнейшие мои действия и их обоснованность.

Приобрел смартфон, на второй день обнаружилось, что не работает зарядное устройство и стал некорректно работать сенсорный экран.

Пошел в магазин попросил обменять на другой смартфон с доплатой или вернуть деньги, на что мне отказали. Сказали, что возможен только гарантийный ремонт.

Тогда я предъявил заранее подготовленную претензию в 2 экземплярах с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, ее принимать отказывались, я попросил написать письменный отказ, тогда продавец кому-то позвонил и принял претензию.

Телефон на проведение проверки качества продукции не забрали, а сказали прийти за ответом через 10 дней. Но один из продавцов сказал, что в ответе будет отказ т.к. нужно проведение проверки качества продукции.

Как я понимаю продавец в течение 10 дней после подачи претензии, должен дать ответ на нее. Требовать проведения проверки качества продукции он может только в течение этих 10 дней.

Что мне делать, если по прошествии 10 дней получу ответ, что необходимо провести проверку качества смартфона. Какую претензию писать?

Что делать если я вообще не получу ответа на свою претензию? Какую претензию писать в этом случае?

Приобрел телефон. 15 дней не прошло, мной были выявлены недостатки. Пришел в магазин они отправили товар на проверку качества (каких-либо требований я не высказывал не устно не письменно). На следующий день подал претензию с требованием расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Одно но, в квитанции которую мне выдал магазин указано что я согласен с проведением ремонта после проведения проверки качества, но письменно я это не заявлял. Могу ли я отказаться от ремонта и заявить письменное требование о возврате денег? И какие сроки будут установлены в этом случаи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение