Как добиться компенсации от недобросовестного частника за несвоевременную установку и некорректное выполнение заказа кухни?

• г. Сургут

У меня сложилась такая ситуация: Заказала у частника кухню (за 60 тыс руб.) под расписку отдала 40 тыс. руб. Остальную сумму в размере 20 тыс. руб., должна отдать до 24.06.2015 г. Кухню должны были установить до 24.03.2015 г. Начали установку 01.04.2015, в ходе установки выяснилось, что кухонный гарнитур не того цвета, и вместо 3 заявленных шкафов по эскизу который я предоставляла частнику, было сделано 2 шкафа. Он обещал переделать их до 15.04.2015 г., но на сегодняшний день заказ так и не выполнен. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, (ведь все сроки по установке давно просрочены). Могу ли я взыскать какую либо компенсацию с недобросовестного частника.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам нужно обратиться в суд и взыскать неустойку за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

Мой вопрос следующий. Заказал кухню по индивидуальному проекту. Сумму оплатил всю сразу. Заказ был в сентябре 2020 года. По договору должны были начать установку 25.12.2020 и закончить через две недели. Однако установка продолжается и по сей день 13.04.2021. В договоре неустойка указана 0.05 от суммы установки. У меня вопрос я же могу согласно законодательства требовать неустойку в размере 3% от общей суммы договора или непосредственно от суммы установки? До сих пор кухня не вся установлена, нет столешницы, фартука, и некоторых ручек и также сами шкафы не отрегулированны. Спасибо.

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?

Такая ситуация. Была произведена установка Видео Экрана. В Архитектуре было выдано разрешение на установку Рекламной конструкции а в частности билборда. Но после установки Видео Экрана пришло предписание о Демонтажу конструкции. От Администрации города по факту того что заявка была сделана на установку Рекламной конструкции типа Билборд а была произведена установка Рекламной конструкции Электро Формата. Что можно с этим Сделать?

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.

Кухня заказана по индивидуальному проекту. По истечению срока изготовления кухня была изготовлена и установлена не полностью (отсутствовало несколько дверей на шкафах). Так же были обнаружены недостатки при установке и после нее, такие как выравниваемые щели после сборки шкафов, не ровности на фасаде, на сушке появились пятна ржавчины, Оказалось что вместо заказанной сушки из нержавейки была установлена пластмассовая сушка с покрытием. Надостатки устраняются уже на протяжении полутора месяцев. Отсутствующие двери были довезены через месяц после установки кухни, меньшим размером чем сами шкафы. В результате шкафы были уменьшены в размер дверей. Как мне поступить в данной ситуации? Что могу требовать от изготовителя?

По договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение