Проблема с автомобилем - неудачная покупка датчика в автомагазине и отказ возврата
Купил в автомагазине датчик, поменял его прямо рядом с этим магазином, но неполадка автомобиля не ушла. Я понял, что дело не в этом датчике и купил я его зря то захотел вернуть его. В магазине отказались сказав что электрозапчасти замене и возврату не подлежат (
Купил датчик дмрв.
Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю
поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.
2 дня назад в автомагазине приобрел запчасть, а именно датчик холостого хода (чек имеется). При продаже продавец-консультант уверял меня, что именно этот датчик подойдет к моей машине (сами датчики отличаются по коду последней цифры), хотя код старого поломаного датчика отличался как раз в последней цифре. При установке купленного датчика выяснилось, что он все же не подходит. Продавец заявил, что прием возврата возможен только через экспертизу. Сколько дней по закону должна производится экспертиза при возврате? За чей счет? Законна ли она, если со дня покупки прошло 2 дня? Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?
если запчасть не подходит и вы еею не пользовались, то имеете право в течении 14дней вернут и получить деньги, экспертиза требуется, если есть спор о качестве товара тел
СпроситьЯ в автомагазине приобрела датчик включения вентиляторов охлаждения. При его установки оказалось, что он не исправен. Охлаждающая жидкость уже начала кипеть, а вентиляторы так и не включились. Сняли, поставили другой датчик-всё работает. Значит проблема была в этом самом датчике. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что проверить его состояние они не могут, проверка производится только на заводе изготовителе и к тому же электроприборы возврату не подлежат. Мол так же как вы,допустим, покупаете лампочки в магазине. Только лампочки мне проверяют, а тут покупаешь кота в мешке без проверки. Имеют ли они право мне отказать в возврате денежных средств? Датчик куплен был 4 дня назад.
Здравствуйте! можете вернуть товар на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил на авторазборе датчик (контрактный). На месте мне его не проверили. У меня не было возможности и приборов проверить его на месте. Дома проверил датчик прибором, датчик оказался нерабочим. В товарном чеке написано, что датчики возврату и обмену не подлежат. Могу ли я как-то обменять датчик на рабочий?
Я купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.
Татьяна, проверка качества (проведение экспертизы) ваше право и обязанность продавца.
СпроситьПриобрел запчасть Датчик положения Дроссельной заслонки в магазине Автозапчастей. Чек имеется. Спросил за гарантию, сказали гарантии нет, спросил сертификат, ответили что сертификаты в головном офисе, подключил датчик тут же возле магазина, он не рабочий, Попросил вернуть деньги,-ответили что он уже б.у и мне надо ехать делать экспертизу датчика куданибудь на сто. Потребовал вернуть деньги на основании 14 дневного срока возврата. Сказали что, эта группа товаров электрическая и под возврат не подлежит. Написал заявление на возврат-отказались принять. Что делать?
Вот, что нельзя вернуть.Остальное можно.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКупил датчик ДМРВ на авто, он оказался не качественной подделкой. Могу ли я требовать возврат денег при возврате датчика? Спасибо.
В автосервисе при замене переднего ступичного подшипника повредили датчик АБС, приемщик обьяснил это стечением обстоятельств. Как потребовать с них замену датчика?
Приемщик вам сказал глупости. Вам надо подать письменную претензию в 2 экз под роспись. В ней все изложить и потребовать замену датчика силами и средствами АС. Потребуйте составить двусторонний акт с вашим участием о неисправности датчика, которая обнаружена после ремонта подшипника.
Укажите срок замены 3 дня и дачу письменного ответа на претензию. В противном случае вы вынуждены будете обратиться в Роспотребнадзор в жалобой и в суд. Напомните в претензии что убытки СЦ увеличатся в десятки раз в виде штрафа в пользу истца-50% суммы иска, услуги юриста, компенсация морального вреда.
Подавайте срочно претензию. Требуйте, вам обязаны заменить датчик в указанный вами срок!
Одновременно готовьте иск в суд, и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВызывали мастера по ремонту колонки. Сказал что проблема в датчике котла, поменял датчик на другой (у него был при себе) сказал стоимость 1000 рублей за датчик и плюс то что приехал. Перевела деньги на его карту онлайн, никаких выписок, чеков естественно никто не выдаёт. После того как ушёл, через 10 минут снова та же проблема возникла, котел не работает, позвонили сказал, что значит все ничего не поможет, только замена. Попросила вернуть деньги за датчик, так как он не решил проблему и датчик тут абсолютно не нужен был, сказал вернёт, так и не возвращает., есть данные по карте банковской его. Как можно поступить в этом случае?
Ляйсан, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с претензией в адрес организации, в которой работаем мастер, выполнявший ремонт колонки. Удачи.
СпроситьТакой вопрос, купил в автомагазине запчасть (датчик расхода воздуха), поставил на машину! Машина стала работать отлично, но спустя месяц он перестал работать, на диагностики сказали что датчик перестал работать! Поставили исправный все работает! Сумма датчика 6500 руб, не мало чтобы просто пойти и купить! Покупал 9 февраля 2016 г. Возможно ли как то вернуть деньги или попросить новый датчик?
Заранее спасибо.
Обратитесь в магазин с претензией, к которой приложите заключение специалистов о неисправности датчика.
СпроситьЕсли есть чек и на датчик предоставлялась гарантия (гарантийный талон), то можете потребовать замены товара или возврата денег.
Спросить