Не заряжается аккумулятор на купленном месяц назад ноутбуке - могу ли я требовать замену или возврат денег и как составить претензию?
Месяц назад приобрели ноутбук в магазине, в наст. Момент возникла проблема: не заряжается аккумулятор. При обращении в магазин его протестировали и направили в сервисный центр устранять недостатки. Я на ремонт не согласна, согласна на выдачу денег или замен товара новым. Подскажите, пожалуйста, я могу на этом настаивать? И каким образом составить претензию?
17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Добрый день.
Да, Вы имеете на это полное право.
За составлением необходимых документов или более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу в личные сообщения либо по контактам под ответом.
Удачи Вам!
СпроситьОтправьте письменную претензию с требованиями об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате денег за товар.
СпроситьСитуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.
Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?
Произведут ремонт. Скорее всего установят новую прошивку, собьют настройки телефона. В период ремонта можете потребовать предоставить товар с аналогичными свойствами. Требования потребителя рассматриваются в десятидневный срок. Вернуть товар на данном этапе не получится, если продавец сам не примет такого решения.
Обращайтесь за консультацией.
СпроситьЗаявила претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег за смартфон. В магазине проверили и составили акт: товар признан ненадлежащего качества.
Получен ответ: требования выполнить не можем и предложено безвозмездно устранить недостатки, обратившись или в магазин или сервисный центр.
Как правильно себя вести в данной ситуации? Какие документы должны быть предоставлены при сдаче товара на ремонт? Если я сдам смартфон в сервисный центр как можно будет доказать, что пропущен срок устранения недостатков товара?
Потребителю Законом о защите прав потребителей предоставлено право самостоятельно определять, что он хочет получить от Продавца. Если Вы заявили требование о расторжении договора и возврате денег, то Продавец обязан в течение 10 выполнить Ваши требования. Если Продавец уклоняется, то Вы вправе обратиться в суд. Обращайтесь, поможем!
СпроситьДобрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
Здравствуйте! О замене товара ненадлежащего качества нам говорит ст. 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Так же если продавец не согласен возвращать деньги за товар он обязан его принять и провести экспертизу.
СпроситьВ феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Жанна Анатольевна!
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вам необходимо получить в сервисном центре заключение вместе с компьютером, и обратиться в магазин с требованием о растожении договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар денежной суммы (которое должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требований), в том случае если ранее Вы в своей претензии не заявляли требований: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Источник правового регулирования:
ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
С уважением,
СпроситьСдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.
У Вас договор купли-продажи именно с магазином. И именно на основании ЭТОГО договора Вы вправе требовать БЕСПЛАТНОГО ремонта товара в период действия гарантийного срока.
Вас не должно волновать : сколько времени товар будет находиться в магазине ДО его передачи для ремонта в СЦ.
На всё закон устанавливает - НЕ БОЛЕЕ 45 дней.
Так что пусть Вам продавец "лапшу не вешает". Требуйте соблюдения сроков ремонта. В противном случае - требуйте возврата денег в связи с несоблюдение сроков гарантийного ремонта товара.
СпроситьЯ приобрел в магазине 9.06.2008 аккумулятор для автомобиля, он оказался неисправным. При обращении в магазин составил претензию на случай отказа. Продавец проверил аккумулятор сказал что он не держит заряд и отправил меня в сервисный центр. Должны ли они мне заменить неисправный товар, если 2 недели ещё не прошли, а прошло лишь 4 дня? Должны ли они взять на проверку не исправный товар или я сам должен вести его в сервисный центр? На мою просьбу передать претензию руководителю магазина и расписаться на моей копии я получил отказ. В жалобной книги я описал проблему и пометил отказ от претензии. Я хотел бы узнать, что мне нужно делать дальше.
Виктор, продавец обязан принять товар и претензию. Доставка товара весом более 5 кг за счет продавца. Продавцу!!! дается 10 дней для проверки товара и удовлетворения требваний потребителя.
Через 10 дней если не получите ответа. который Вас удовлетворит, оращайтесь с иском в суд. Выиграете дело без проблем, плюс возмещение морального вреда.
С уважением.
СпроситьВ течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Денис, требование о зозрате товара подлежит удовлентврнеию в течение 7 дней, но если тебуется прведение проверки - 20 дней. но так как вы письменно не заявляли об этом, ВАм и предложили ремонт. срок ремонта может составлять 45 дней, скорее всего он указан в документации к товару.
Спросить12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.03.2015. Заключение-недостатков не обнаружено, сброс ПО.14 июня 2015 года на этом же телефоне перестают работать динамики и плохо заряжается, поехала опять в магазин, они сказали. Что сдавайте либо нам, либо напрямую в сервисный центр, чтобы было быстрее. Так как я на машине и хотела чтобы побыстрее сделали все, то поехала в Сервисный центр сдавать телефон самостоятельно по тому адресу, который мне сказали сотрудники магазина.16.06.2015 приехала за телефоном в сервисный центр забирать и там же на месте увидела что недостатки остались, а в квитанции написано что недостатки не обнаружены-сброс ПО.Сдала его сразу же на месте опять и написала претензию непосредственно уже в магазин (ссылаясь на статьи законов РФ) с просьбой расторгнуть договор-купли-продажи и аернуть упаченную сумму, а так же провести экспертизу, на которой я хочу присутствовать. Сегодня 03.07.2015 пришел ответ из Связного на претензию, что так как я обратилась в сервисный центр самостоятельно, а не через магазин, то они мне отказывают в удовлетворении требований моих заявленных в претензии, так как у них нет договора с данным сервисным центром. Что мне дальше делать? Телефон по-прежнему глючит и новые недостатки все время проявляются, в этот сервисный центр направили меня непосредственно сотрудники магазина... Гарантийный талон есть... И первый ведь раз когда телефон сломался я отдала в связной, они направили мой телефон в тот же сервисный центр... почему тогда сейчас ссылаются на то,что этот сервисный центр сторонний... помогите и подскажите пожалуйста что дальше делать?
Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ПП РФ № 924, приобретенный Вами товар является технически сложным. Исходя из содержания текста Вашего обращения, следует, что в товаре проявился существенный недостаток- т.е. в данном случае, - недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Исходя из изложенного, Вы вправе, в течении гарантийного срока предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОбращайтесь в суд по основаниям, которые изложили Вам выше юристы. Наймите хорошего юриста. Судебные издержки потраченные на юриста вы все-равно взыщите.
удачи Вам.
СпроситьПару месяцев назад приобрела новый телефон в магазине. Где-то через 3-4 дня возникла кратковременная проблема я кнопкой блокировки экрана. На что я не обратила внимание, да и времени не было съездить в магазин для обмена. Спустя пару месяцев проблема повторилась и стала постоянной. При обращении в сервисный центр, мне отказали в замене аппарата. Но предложили 1-1,5 месяца походить без телефона или в течении 3 суток рассмотреть заявление на выдачу временного аппарата, на время ремонта моего. Вопрос: могу ли я требовать именно замены моего на новый или остается смириться и ждать 2 месяца кота в мешке? Т.к., знаю по горькому опыту, не факт что из ремонта телефон вернется исправным.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьДолжны выдать подменный телефон.После 45 дней требуйте замену или деньги в противном случае в суд.
Спросить