Как оцениваются осевые нагрузки при раздельном взвешивании автопоезда и нужна ли формула корректировки погрешности?
398₽ VIP
Скажите, при раздельным взвешивании автопоезда каким образом оцениваются осевые нагрузки? Должна ли применяться какая либо формула корректирующая погрешность при раздельном взвешивании автопоезда?
Расчет производится на основании следующих нормативно-правовых документов:
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208)
Правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
(Утверждены постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208)
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2011 N 282)
Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
(Утверждены постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 г. № 934 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2011 N 282)
Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам.
(Утверждено Минтрансом РФ 30 апреля 1997 г., зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 1997 г. № 1334)
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.
(Утверждена Минтрансом РФ 27 мая 1996 г., зарегистрирована в Минюсте РФ 8 августа 1996 г. № 1146)
СпроситьПорядок перевозки тяжеловесных грузов регламентирован Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированной в Министерстве юстиции 08.08.1996 N 1146, с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258
Нет формулы, применяющейся при раздельном взвешивании ТС.
Определяется превышение значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства наряду с превышением значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Спроситьрасчеты здесь
Приказ Минтранса РФ от 31 декабря 2010 г. № 311 “Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
26 апреля 2011
ГАРАНТ.РУ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте!
Весы, установленные на дорожное покрытие при раздельном взвешивании автопоезда будут показывать большую погрешность, чем установленные под поверхностью, т.е. стационарные автомобильные весы. Погрешность при раздельном взвешивании автопоезда может быть в результате уклона поверхности, а также при неравномерном расположении груза. Поэтому в случае если полный вес автомобиля соответствует норме, то чтобы избежать ответственности надо учитывать фактор уклона, неравномерного расположения груза и тип весов.
Сделайте фотографии расположения груза, измерьте уклон в месте расположения весов – все это можно использовать при обжаловании.
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки.
Решения Ространснадзора и его управлений могут быть обжалованы:
в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: 109012, г. Москва, улица Рождественка, дом 1, строение 1 или в судебном порядке.
СпроситьМетодика определения погрешности зависит от типа используемых весов. Например для весов автомобильных электронных «Рубеж» применяется ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования» и ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».
СпроситьИмеется спецразрешение на превышение нагрузки на ведущую ось 300 кг, на весовом посту при контрольном взвешивании нагрузка превышена на 1200 кг, взвешивание произведено в статическом режиме, какое административное наказание светит для ИП?
Как отстоять свои права, если по факту взвешивания оборудования для перевозки на грузовом транспорте вес гораздо меньше нежели при взвешивании транспорта на КП? И каким образом грузоотправитель может влиять на правильность расположения нагрузки на оси стороннего автомобиля?
Я ИП. При взвешивании автопоезда зафиксировали перегруз по осям. Штраф мне должны выписать как юридическому лицу или как физическому? Машина моя, за рулем я.
Какая разниза между определении места жительства ребенка при раздельном проживании родителей и ограничении родительских прав?
На передвижном весовом контроле было произведено взвешивание Т.С. трех-осного самосвала полная масса Т.С. составила 25,7 тн. а допустимая 25 тн. составили Акт о превышении, размер ущерба составляет 36000 руб понятых при взвешивании не было чек взвешивания предоставить отказались. Как можно опротестовать данный акт.
На посту ДПС произвели взвешивание автоцистерны составили материал на ось (общая масса автопоезда 39.700 т нагрузка на ось 8.310) имели ли они право взвешивать по осно не делимый наливной груз?
, чтобы при разделе имущества во время развода, под раздел не попадало имущество, приобретенное супругами при раздельном проживании.
Заранее благодарю за ответ.
Если в акте взвешивания осевых нагрузок указан вид взвешивания - динамический, является ли он легитимным? В каком документе прописан данные требования?