Как вернуть проданный мне чемодан с косметикой дефектного качества после отказа продавца?
Хочу вернуть проданный мне чемодан с косметикой дешели. Написала претензию продавцу, на мою претензию ответили отказом. Что делать?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПриобрела по дурости чемодан косметики Мон Платин в рассрочку, оказалось что это кредит под 27,89 %. Решила вернуть, на претензию ответили отказом.. Помогите!1 Как вернуть? Почитала отзывы, пользоваться боюсь косметикой, а стоит она не мало...
Как правильно составить претензию к компании дешели и вернуть чемодан с косметикой?
Добрый день. Вернуть косметику можно только если она некачественная (см. п.3 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
Спроситьесть в интернете много образцов заявлений.поищите.я находил.просто не пойму как вы можете такую ерунду покупать.
СпроситьМною был получен сломанный чемодан по прилету, на месте в аэропорту составлен акт, прошло 30 дней мне пришел ответ, что бирка на чемодане зарегистрирована на мою сестру и ей надо писать претензию. По факту чемодан был мой.. Я им ответила, что контакта с сестрой нет, но они настаивают на том что бы претензию написала она и р/с нужен на ее имя. Подскажите, как быть. Спасибо!
Здравствуйте. Пишите вы- не имеет значения эта бирка,, если вещи в чемодане ваши. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьХочу вернуть чемодан с косметикой дешили и расторгнуть кредитный договор.
Первоначальное - расторгнуть договор купли-продажи. Если вернете товар продавцу, то автоматически смоежет расторгнуть договор кредита.
СпроситьСначала необходмл обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора к-п.
Далее решаете этот вопрос в судебном порядке.
СпроситьВ салоне красоты всучили чемодан с косметикой в кредит. Как отказаться от кредита и чемодана. Прошло 2 дня. косметикой не пользовались. По кредиту еще не платили.,
Товар можно вернуть только в случае, если он имеет недостатки (к примеру, аллергия). В случае возврата товара вы будете вправе расторгнуть договор кредита.
СпроситьВ моем манизме покупатель купила чемодан, после отпуска приходит и говорит что в чемодане вырвалась ручка, мы отремонтировали чемодан, но она отказывается его забирать, принесла претензию и просит вернуть ей деньги, либо заменить на аналогичный новый чемодан, подскажите что делать в таком случае? Но чемодан действительно качественный следовательно ремонта не видно.
---Здравствуйте, смотрите по гарантийному сроку. если он закончился. отказывайте. Удачи Вам и всего хорошего.
Спроситьнаписать мотивированный отказ.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьПо закону о ЗПП покупатель вправе потребовать замены товара, ремонта за счет продавца или возврата денег. Не идти на встречу покупателю Вы не имеете права.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы.
05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги.
Отметки о вручении претензии продавцу имеются.
08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.
Татьяна! Через 10 дней после подачи претензии нужно обращаться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства
СпроситьЛетела Уральскими авиалиниями из Анталии в Екатеринбург. Сдала целый цемодан, получила без колеса. Написала претензию, получила ответ: В дальнейшем Вы можете использовать свой чемодан по назначению, повреждений корпуса и колеса у чемодана не обнаружено. Интересно, они тоже использую чемодан на 3 колесах? Что я могу сделать в данной ситуации? Колесо у чемодана вырвано! Заранее спасибо.
Покупатель недвижимости написал претензию продавцу о недостатках, найденных в проданном ему доме, продавцу. Претензия была подкреплена документом о недостатках. Продавец не ответил на претензию, но обратился в суд, требуя разорвать сделку из-за неуплаченной второй части за проданный дом.
Является ли «неответ» продавца на претензию серьёзным нарушения гражданского процесса или возможностью, которую покупатель может использовать в суде? Ведь по логике вещей продавец СНАЧАЛА должен дать ответ на претензию (что бы он о ней ни думал), а потом уже бежать в суд?
Продавец ни чего не должен в части ответа, также как и покупатель может не отвечать на иск и не ходить в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Претензия письменная вообще не нужна, можно сразу в суд иск направлять.
СпроситьНеответ является основанием для предъявления встречного иска. Неответ на претензию не является основанием для отказа в удовлетворении иска продавца.
СпроситьНикак Вы неответ не используете. Нужно идти в совершенно другом направлении и обязательно подавать встречный иск.
СпроситьВся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Обращайтесь в суд по месту Вашего жительства.. требуйте возмещения Вам материального и морального вреда.
СпроситьДарья, рекомендую обратиться к адвокату Мовсесян С.С.
Адвокатский кабинет Мовсесян Сильвы Сережаевны г. Минеральные Воды
357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края, ул. 22 Партсъезда, 133, к. 6 (2 этаж)
т. 89614431187
e-mail: LAW88-MOVSESYAN@yandex.ru
http://law88-movsesyan.nethouse.ru
Спросить