Спорная авария на кольце - как меня обвинили в инциденте, несмотря на свидетельские показания и признание невиновности

• г. Могилёв

При движении на кольце водитель без опыта слева прижимался ко мне, вытесняя меня со средней на правую, очевидно пытаясь съехать с кольца. В месте съезда дорога по кольцу сужается. Правая идет направо, средняя и направо и налево (на кольцо). Левая - только на кольцо. Т.е. развилка - 3 полосы превращаются в 4 (2 на съезд, 2 на кольцо). На видео изменение направления движения из-за изменения траектории дороги (на развилке столб, возможно испугалась и немного увернулась) мне вменяют, как подрезание водителя слева, который, якобы уже занял мою полосу и ехал по кольцу. После развилки шли впритирку параллельно. Я - правее, по своей, разметки нет. В результате через метров 5 она все-таки зацепила заднюю левую дверь. Мало - после того как я затормозила - еще остановилась «об меня» сзади справа. Невероятно - но факт! Бывает же такое везение. Блондинка, в очках, с месячными правами и с тремя не совсем трезвыми штурманами, один из которых бывший инструктор по вождению. Гаишник сказал, что я не виновата, они согласились, просили не привлекать, мама просила прощение, а потом бац - и протокол на меня.

Ответы на вопрос (1):

Валентина, вышлите фотокопию протокола на е-мэйл.

Спросить
Пожаловаться

Разъяснения пожалуйста ситуацию.

При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.

Прошу Вас помочь разобраться в ситуации с ДТП. Есть кольцо, которое является главным, само кольцо одно полосное, что видно по разметке островкой безопасности, но съездах с кольца дорожная разметка отсутствует, но если разделять дорогу на глаз, то выезд с одной стороны кольца имеет три полосы, с которой крайняя левая полоса идет по кольцу, т.е. к следующему выезду с кольца и ограничена островками безопасности с двух сторон, вторая полоса с прямого премыкания, по которой можно съехать на внутреннее кольцо или выехать с кольца на дорогу с двухполосным движением, третье полоса, идущая параллельно второй разметке кольца, выходит с трассы, где установлен знак "стоп" и "уступи дорогу". Я выезжал с кольца по второй полосе от кольца, кольцо - главное, меня притерла машина, которая выезжала с трассы, где установлен знак "уступи дорогу и стоп". По словам водителя второй машины, он хотел перестроиться с крайней правой полосы (третья полоса от кольца) на кольцо для съезда во второй съезд с кольца и удалил всей машиной по моей машине. Место столкновения произошло на съезде со второй полосы кольца и уже сравнялся с островком безопасности, а он в этот момент решил перестроиться на крайнюю левую полосу кольца. Водитель второй машины инвалид, на ТС не были установлены знак "инвалид", у него только левая рука, никаких приспособлений на руле нет. ГИБДД, сказали, что он может ездить АКПП. При прибытии инспектора ДПС, была составлена схема ДТП, где инспектор ДПС оформил схему, в которой недостоверно отобразил место столкновение ТС, разница 1,5 м до машины, разметка на схеме разнесена не была, замеры были произведы только от второй машины до бордюра проезжей части, от моей машины замеры до бордюра кольца не проводились. Инспектор ДПС сказал, что я при взаимном перестроении не пропустил помеху справа, хотя его маневр я оцениваю как обгон справа (он хотел обогнать меня и перестроиться в крайнюю левую полосу). Было составлено постановление-квитанция о администраивном правонарушении с моей стороны, я отказался подписывать постановление-квитанцию. Затем вышел из машины инспектора ДПС, он составил протокол, но подписать мне его не позволил, обосновав тем, что постановление-квитанцию я отказался подписывать, остановил две проезжающие машины и попросил подписать понятых. Документы о ДТП мне инспектор не выдал, мотивировав тем, что я не подписал квитанцию. Соответственно ни квитанции, ни схемы, ни справки о ДТП у меня на руках нет. Ущерб от ДТП: моя машина потерта от заднего бампера до переднего и имеется вмятина на задней двери, которая требует ремонта. Подскажите как быть?

Вчера произошла такая ситуация. Мы попали в дтп. двигались в сторону кольца по крайнем правому ряду. Приостановились чтобы пропустить водителей с кольца, т.к.кольцо главная, убедившись в том что помехи с лева нет продолжили движение по кольцу не меняя траектории. На данном кольце 2 съезда неа второстепенную дорогу, в тот момент когда мы продолжили движение в своем ряду по кольцу перед 2 съездом с кольца нас подрезали и машину развернуло от удара в сторону 1 съезда. Машина подрезавшая нас ехала на большой скорости с внутреннего кольца (По кольцу 3 полосы) уого признают виноватым в дтп. у нас помято крыло, капот, поцарапаны фары и вмят бампер. У второго участника царапины и не большие вмямиты дверей с права.

Круговое движение (кольцо) главное. Я выезжаю со второстепенной. Уступаю дорогу автомобилю на кольце смотрю на лево чтобы выехать на кольцо. С лева свободно начинаю движение и ударяю по автомобилю которому уступил. Водитель автомобиля в которому я уступил и которого я задел правой передней частью своего авто не съехав с кольца резко остановился. Признали меня виновным в ДТП. как быть.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Попал в ДТП. Въезжал на кольцо в правой крайней полосе, начал останавливаться для того чтобы пропустить движущихся по кольцу. В это время услышал звуковой сигнал и произошел удар моего ТС в правый бок, начиная от правой передней двери, правое крыло и бампер с правой стороны вырвало. При этом ТС которое меня ударило продолжило движение и остановилось впереди меня с уходом с в право. Вопрос имел ли право водитель ТС находящийся сзади меня делать опережение с правой стороны при въезде на кольце, знаки уступи дорогу и круговое движение были позади место столкновения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если автомобиль частично выехал на кольцо со сторостепенной дороги поворачивая на права то есть в сторону колца он будет считаться в переди идущей машиной со сторостепеной дороги или он уже на кольце.

Ехала По главной на кольцевой перестраивалась на съезд с кольца, справа съезжая на кольцо пересекая правую крайнюю полосу не показывая поворота, подрезает меня автомобиль задевая справа мой бампер своим левым крылом сбоку, я остановилась а нарушитель резко передо мной выравнивает амтомобиль и останавливается через 6 метров...

Как правильно составить объяснительную?

Я попала в дтп. Меня гаи признали виновной. Я не согласна, так как считаю что именно действия второго водителя привели к дтп. Помогите разобраться, есть ли у меня шанс доказать свою невиновность. Я двигалась по перекраску с круговым движением по внешнему кольцу прямо, на моей полосе был затор в виде автомобилей которые съезжали с кольца направо, мне немного мешал автомобиль двигаться дальше в том же направлении я притормозила и взяла чуть левее в пределах своей полосы и продолжила движение прямо, полосу я не меняла и манёвр перестроения не совершала. В этот момент, когда я уже продолжила движение по своей полосе дальше и в том же направлении, наперерез мне с левой полосы (с внутреннего круга) автомобиль стал совершать съезд с перекрёстка направо и тем самым произошло столкновение с моим автомобилем, у меня левая часть переднего бампера повреждена у второго автомобиля правый бок. Мне вменяют нарушение пдд 8.1 и 9.10 и говорят что виновата я. А то что тот автомобиль нарушил правила съезда с перекрёстка с круговым движением нигде не учитывалось, той стороне за это даже штраф не выписали. Видео которое мне показал инспектор снято с такого ракурса снизу что не видно дороги и разметки, нельзя оценить положение моего автомобиля осталась я в своей полосе или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение