Автомобиль, перестраиваясь на съезд с кольцевой, подрезал меня, задевая мой бампер.

• г. Новосибирск

Ехала По главной на кольцевой перестраивалась на съезд с кольца, справа съезжая на кольцо пересекая правую крайнюю полосу не показывая поворота, подрезает меня автомобиль задевая справа мой бампер своим левым крылом сбоку, я остановилась а нарушитель резко передо мной выравнивает амтомобиль и останавливается через 6 метров...

Как правильно составить объяснительную?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Людмила!

...................................................................................................................................

1. По всей видимости второй участник ДТП, намерен пояснить, что Вы в результате несоблюдения дистанции врезались в заднюю часть его автомобиля.

...................................................................................................................................

2. Объяснительную пишите по фактическим обстоятельствам, указывая на допущенные нарушения ПДД РФ, вторым участником.

...................................................................................................................................

3. В моей практике было подобное дело. Статью о котором можно почитать по ссылке Подробнее ➤

...................................................................................................................................

На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск).

Спросить
Пожаловаться

Вчера произошла такая ситуация. Мы попали в дтп. двигались в сторону кольца по крайнем правому ряду. Приостановились чтобы пропустить водителей с кольца, т.к.кольцо главная, убедившись в том что помехи с лева нет продолжили движение по кольцу не меняя траектории. На данном кольце 2 съезда неа второстепенную дорогу, в тот момент когда мы продолжили движение в своем ряду по кольцу перед 2 съездом с кольца нас подрезали и машину развернуло от удара в сторону 1 съезда. Машина подрезавшая нас ехала на большой скорости с внутреннего кольца (По кольцу 3 полосы) уого признают виноватым в дтп. у нас помято крыло, капот, поцарапаны фары и вмят бампер. У второго участника царапины и не большие вмямиты дверей с права.

При движении на кольце водитель без опыта слева прижимался ко мне, вытесняя меня со средней на правую, очевидно пытаясь съехать с кольца. В месте съезда дорога по кольцу сужается. Правая идет направо, средняя и направо и налево (на кольцо). Левая - только на кольцо. Т.е. развилка - 3 полосы превращаются в 4 (2 на съезд, 2 на кольцо). На видео изменение направления движения из-за изменения траектории дороги (на развилке столб, возможно испугалась и немного увернулась) мне вменяют, как подрезание водителя слева, который, якобы уже занял мою полосу и ехал по кольцу. После развилки шли впритирку параллельно. Я - правее, по своей, разметки нет. В результате через метров 5 она все-таки зацепила заднюю левую дверь. Мало - после того как я затормозила - еще остановилась «об меня» сзади справа. Невероятно - но факт! Бывает же такое везение. Блондинка, в очках, с месячными правами и с тремя не совсем трезвыми штурманами, один из которых бывший инструктор по вождению. Гаишник сказал, что я не виновата, они согласились, просили не привлекать, мама просила прощение, а потом бац - и протокол на меня.

Прошу Вас помочь разобраться в ситуации с ДТП. Есть кольцо, которое является главным, само кольцо одно полосное, что видно по разметке островкой безопасности, но съездах с кольца дорожная разметка отсутствует, но если разделять дорогу на глаз, то выезд с одной стороны кольца имеет три полосы, с которой крайняя левая полоса идет по кольцу, т.е. к следующему выезду с кольца и ограничена островками безопасности с двух сторон, вторая полоса с прямого премыкания, по которой можно съехать на внутреннее кольцо или выехать с кольца на дорогу с двухполосным движением, третье полоса, идущая параллельно второй разметке кольца, выходит с трассы, где установлен знак "стоп" и "уступи дорогу". Я выезжал с кольца по второй полосе от кольца, кольцо - главное, меня притерла машина, которая выезжала с трассы, где установлен знак "уступи дорогу и стоп". По словам водителя второй машины, он хотел перестроиться с крайней правой полосы (третья полоса от кольца) на кольцо для съезда во второй съезд с кольца и удалил всей машиной по моей машине. Место столкновения произошло на съезде со второй полосы кольца и уже сравнялся с островком безопасности, а он в этот момент решил перестроиться на крайнюю левую полосу кольца. Водитель второй машины инвалид, на ТС не были установлены знак "инвалид", у него только левая рука, никаких приспособлений на руле нет. ГИБДД, сказали, что он может ездить АКПП. При прибытии инспектора ДПС, была составлена схема ДТП, где инспектор ДПС оформил схему, в которой недостоверно отобразил место столкновение ТС, разница 1,5 м до машины, разметка на схеме разнесена не была, замеры были произведы только от второй машины до бордюра проезжей части, от моей машины замеры до бордюра кольца не проводились. Инспектор ДПС сказал, что я при взаимном перестроении не пропустил помеху справа, хотя его маневр я оцениваю как обгон справа (он хотел обогнать меня и перестроиться в крайнюю левую полосу). Было составлено постановление-квитанция о администраивном правонарушении с моей стороны, я отказался подписывать постановление-квитанцию. Затем вышел из машины инспектора ДПС, он составил протокол, но подписать мне его не позволил, обосновав тем, что постановление-квитанцию я отказался подписывать, остановил две проезжающие машины и попросил подписать понятых. Документы о ДТП мне инспектор не выдал, мотивировав тем, что я не подписал квитанцию. Соответственно ни квитанции, ни схемы, ни справки о ДТП у меня на руках нет. Ущерб от ДТП: моя машина потерта от заднего бампера до переднего и имеется вмятина на задней двери, которая требует ремонта. Подскажите как быть?

Круговое движение (кольцо) главное. Я выезжаю со второстепенной. Уступаю дорогу автомобилю на кольце смотрю на лево чтобы выехать на кольцо. С лева свободно начинаю движение и ударяю по автомобилю которому уступил. Водитель автомобиля в которому я уступил и которого я задел правой передней частью своего авто не съехав с кольца резко остановился. Признали меня виновным в ДТП. как быть.

Разъяснения пожалуйста ситуацию.

При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.

Двигаясь по перекрестку с круговым движением, с правым поворот, при перестроении в крайнюю правую полосу, для дальнейшего съезда с кольца, в правый бок моего авто врезался водитель, въехавший в кольцо игнорируя знаки 2.4 и 4.3. Мне вынесен протокол где игнорируется это нарушение со стороны второго участника, а указано, что я нарушил п.8.4. и виновник дтп я, устно инспектор пояснил, что независимо от того, что вы уже были в кольце, водитель второго авто успел въехать в кольцо. В ходатайстве о экспертизе отказано, правомерно ли не брать во внимание несоблюдение знаков ДТП, которое дало преимущество второму автомобилю.

Ехала по средней полосе перед перекрестком, с левой полосы поворот налево, с правой направо, оба поворота под стрелки, когда поехала на зеленый сигнал светофора, в левый бок моей машины въехала другая машина - Ситроен, которая перестраивалась с левой полосы, у меня помята задняя левая дверь, крыло и бампер, а у Ситроена - передний правый бампер и крыло, при этом когда приехал инспектор ДПС владелец Ситроена доказывал, что я перестраивалась с правой полосы в среднюю и стукнула его, на что инспектор ДПС сказал, искать мне свидетелей данной аварии. Как поступить в такой ситуации на группе разбора? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я еду по кальцевой дороге в три полосы по второй полосе у меня весит знак приоритета съезд с пальца и движение дальше по кальцу и я съезжаю с кольца с права едит авто по крайней правой полосе у него висит знак приоритета съезд с кольца в право но он едет по кольцу дальше и я в него врезаюсь кто прав кто виноват.

Я совершал левый поворот через трамвайные пути, выехав на встречные пути перпендикулярно и заняв крайнюю левую полосу относительно движения автомобилей попутного направления. В этом момент слева подъехал другой автомобиль, под углом в 45 градусов относительно моего автомобиля. Мой автомобиль при этом находился ближе к выезду с перекрестка. На зеленый сигнал светофора я начал движение вперед и своим левым крылом задел бампер находящего слева от меня автомобиля. Приехавший инспектор сказал, что я не правильно выбрал левый интервал и соответственно виноват тоже я.

Дорога с односторонним движением, двухполосная, ехал по левой полосе т.к ехал медленно примерно 50 км/ч решил перестроиться на правую полосу, посмотрев в правое зеркало убедившись, что никого нет включил поворотник стал перестраиваться и тут сзади в меня врезается машина. Оказывается она ехала за мной так же по левой полосе и решила обогнать меня справа. Повреждения на моей машине заднее крыло, бампер сбоку и фара, на другой машине крыло левое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение