Проблема со стыком панелей ПВХ - как вернуть все панели, включая отрезанные, в строительный магазин?

• г. Санкт-Петербург

Купили в строительном магазине панели ПВХ для стен, отрезали по размеру стен, но оказалось что панели не стыкуются - т.е. производственный брак. Из 18 панелей только 4 штуки подошли друг к другу. Как вернуть в магазин все панели, включая отрезанные?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ! А можно ли вернуть те панели, которые уже отрезаны? Они ведь так же имеют деффект производственного характера, но замечено это было уже после того, как были обрезаны.

Спросить
Пожаловаться

Купила панели пвх. Мастер установил и оказалось, что панели разного оттенка. Написала претензию магазину о возмещении ущерба. Магазин дал отказ после рассмотрения претензии. Панели продавались в упаковке по 4 штуки. Видимо панели были из разной партии. Кто должен был проверить партию панелей, при чём панели привезли со склада.

Моя фирма является продавцом отделочных материалов. Недавно у нас купили панели ПВХ, заказчик приобрёл и закрепил панели на стену, а потом пришёл в магазин и потребовал возврат панелей и возмещение стоимости, мотивируя, что у панелей обнаружен брак, отслаивается плёнка у панелей и видны щели (брак по видимому и правда есть, заказчик предоставил фото). Так как панели ПВХ являются не технически сложным товаром и весь брак виден при поверхностном осмотре товара, тем не менее заказчик всё равно начал эксплуатацию панелей. А теперь хочет их вернуть. Прав ли в этом случае покупатель (заказчик).

Мы купили 32 стеновые панели. Вечером 20 из них установили. Утром при дневном свете обнаружили на установленных панелях брак в виде неровностей, вздутий. На оставшихся 12 панелях то же самое. Претензию в магазине у нас приняли. Оказывается вся партия таких панелей в магазине с браком. Поменяли 4 панели из предыдущей партии, столько у них было в наличии, но рисунок этих панелей невозможно подогнать друг к другу. По претензии пока ответа не получили. Могут ли нам сделать скидку на цену уже приклеенных панелей или нам придется их отрывать и сдавать, примут ли обратно использованные панели? Можем ли мы требовать, чтобы замененные нам панели можно было подогнать по рисунку к уже установленным?

Мною были приобретены пластиковые панели в кол. ве 13 штук, во время установки выявился брак всей партии, так как панели не стандарт то пришлось их обрезать чтобы подогнать по стене, магазин отказывается делать возрат обрезанных панелей но ведь они бракованные и недостаток стал виден только на стене.

Мой друг совершил кражу с вещевого магазина на сумму 4000. Его задержали. Он все вернул. Директор магазина сломал ребра другу. Магазин вызвал полицию, для составления протакола.

Купила в строительном магаазине 3 пачки панелей пвх. При монтаже выяснилось, что 1 пачка отличается цветностью. Что делать? С уважением.

Приобрели в магазине стеновые пластиковые панели. Часть из них была в заводской упаковке, а две штуки - отдельно, из другой партии. Сравнив их по цвету, мы их забрали. Но при монтаже выяснилось, что у этих двух панелей бракованный замок с одной стороны - при соединении панелей между ними в середине остаётся щель шириной 2-3 мм. Обратились в магазин с просьбой обменять эти две панели (одна из них распилена в нужный размер), но там согласны заменить только одну целую панель, а распиленную менять не хотят. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили панели пвх, при монтаже их распилили, а некоторые из них оказались с заводским браком (непрокрас), распилили не заметив. Можем ли мы вернуть разпиленные панели в магазин? Нам сказали, что нельзя, так как они не того размера, что мы брали.

Я не уложилась в этот срок. Могу я сдать остатки панелей в колличестве 2 штуки в магазин, где мне отказали.

Вчера купила шубу, этикету отрезали в магазине, шуба по распродаже, можно-ли вернуть в магазин и забрать предоплату, рассрочка на три месяца от магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение