Заказчик требует возврат панелей ПВХ из-за обнаруженного брака - кто виноват?

• г. Москва

Моя фирма является продавцом отделочных материалов. Недавно у нас купили панели ПВХ, заказчик приобрёл и закрепил панели на стену, а потом пришёл в магазин и потребовал возврат панелей и возмещение стоимости, мотивируя, что у панелей обнаружен брак, отслаивается плёнка у панелей и видны щели (брак по видимому и правда есть, заказчик предоставил фото). Так как панели ПВХ являются не технически сложным товаром и весь брак виден при поверхностном осмотре товара, тем не менее заказчик всё равно начал эксплуатацию панелей. А теперь хочет их вернуть. Прав ли в этом случае покупатель (заказчик).

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Экспертиза по панелям есть?

Спросить
Пожаловаться

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком.

Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Купили в строительном магазине панели ПВХ для стен, отрезали по размеру стен, но оказалось что панели не стыкуются - т.е. производственный брак. Из 18 панелей только 4 штуки подошли друг к другу. Как вернуть в магазин все панели, включая отрезанные?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.

Я предприниматель. У меня магазин детских товаров. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией что её просто испугался ребенок (машинка от 8 лет, а ребенку год, при покупке покупатель не говорил возраст ребенка). Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег? Р/у игрушки считаются технически сложным товаром?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

У меня был преобретен отпариватель вещей. Покупатель приобретая товар был проинформирован о качестве и возможности эксплуатации товара. Мною лично товар в присутствии покупателя был проверен на визуальные дефекты, а также по прозьбе покупателя вкючен для демонстрации работоспособности. Приобретя и поэксплуатировав товар в домашних условиях покупатель решает его вернуть с просьбой выплаты полной стоимости товара с чем я не согласен, так-как товар находился в эксплуатации покупателем и является технически сложным товаром, при возварте соответствует надлежащего качества.

Прошу Вашей консультации в данном вопросе.

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!

Купили масленый нагреватель, но наша электросеть не выдерживает эксплуатация этого прибора, постоянно вышибает пробки. Взять товар в магазин отказались, мотивируя это тем, что этот товар относится к технически сложным товарам. Но в постановлении Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002№ 81 не сказано, что радиаторы масленого отопления относятся к технически сложным товарам. Кто прав?

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение