Суд отклонил иск о расторжении договора купли-продажи бетоносмесителя - стоит ли продолжать борьбу?
₽ VIP

• г. Железногорск

08 сентября 2008 куплен бетоносмеситель для строительства личного гаража. Гарантия-6 мес. Через 11 дней эксплуатации бетоносмеситель перестал мешать раствор. Я обратился в магазин, где у меня был принят редуктор с мотором от бетоносмесителя, т.е. наиболее вероятный, по мнению продавца, вышедший из строя узел, что подтверждается заявлением о приеме в гарантийный ремонт от 22.09.2008.

Продавец утверждал, что так принято оформлять обращение покупателя в магазин по вопросу обнаруженных недостатков и в наличии дефекта он должен ещё убедиться, но о проведении экспертизы меня никто не предупредил. После моего повторного устного обращения в магазин 10.10.2008 года, мне предложили забрать редуктор с мотором уже после гарантийного ремонта, с чем я категорически не согласен, т.к.ремонт был произведен против моего согласия.

Подал заявление в суд о расторжении договора купли-продажи На первом заседании продавец стал утверждать, что дефекта не было. Представил акт составленый самим же предпринимателем, где говорится, что редуктор с мотором от бетоносмесителя проверялся, дефект не установлен. Кстати данный акт всплыл только в суде и то составлен он 21,09,хотя я обратился в магазин 22,09

Я указал на его же ответ где говорится, что ремонт производился, представил 3 свидетелей, что бетоносмеситель не работал.

В иске мне отказали ссылаясь на то,что я воспользовался правом ремонта и расторгнуть договор купли-продажи не имею права Насколько данное решение законно? Стоит ли бороться дальше?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана! Обжалуйте данное решение.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Покупатель приобрел электрическую плиту, установил ее самостоятельно. Через 6 месяцев произошел выход из строя конфорки большой в результате перегорания спирали (дефект возник не по вине потребителя), о чем составлен акт сотрудником сервисного центра. Также в акте указано, что покупатель от ремонта отказался. Через 4 месяца после этого, с письменной претензией он обратился в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств уплаченных за товар, на что ему предложили произвести гарантийный ремонт, покупатель отказался, сославшись на п.1 ст.18 ЗПП. После чего с исковым заявлением обратился в суд о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, взыскании неустойки и возмещения морального вреда. Суд исковые требования удовлетворил, но решение суда было заочным. Ответчик не присутствовал, т.к. не был извещен надлежащим образом о дате судебного заседания. На основании этого заочное решение было отменено.

Законны ли требования покупателя?

Является ли данный дефект существенным недостатком?

Распространяется ли гарантия, если плита установлена самостоятельно?

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).

Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.

Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

26.07.2013 года в магазине Ситилинк (ООО «Амарист» ) был приобретён GPS-навигатор Lexand ST-5650 PRO HD, товарный чек № W5106159. В данном товаре практически сразу обнаружились следующие неисправности: 1. Устройство иногда зависает при прокладке маршрута. 2. После запуска навигационной программы пропадает звук.

15.08.2013 навигатор был сдан в сервисный центр «Макцентр сервис», где согласно акту выполненных работ были произведены перепрошивка и форматирование. 21.08.2013 устройство было получено. Через некоторое время заявленные ранее неполадки проявились снова. Устройство было повторно сдано в тот же сервисный центр 10.09.2013 и получено 28.10.2013. Согласно акту о выполненных работах была произведена перепрошивка. Через некоторое время навигатор снова начал зависать при попытке проложить маршрут. Было третье обращение в сервисный центр 08.11.2013. Навигатор получен 20.11.2013, в акте о выполненых работах указано, что заявленная неисправность не подтвердилась, но устройство всё равно иногда зависало при попытке проложить маршрут.

19.12.2013 года было обращение в гарантийный отдел Ситилинк с требованием расторжения договора купли продажи. Сотрудник гарантийного отдела, воспользовавшись плохими юридическими знаниями обратившегося клиента, сказал, что принимает товар на экспертизу, но оформил приём в ремонт (накладная LDA098463), дал бланк заявления на расторжение договора купли-продажи, которое по его словам нужно заполнить и отдать в гарантийный отдел после результатов экспертизы.

Поняв факт обмана сотрудником, 22.12.2013 было повторное обращение в гарантийный отдел, где было принято заявление на расторжение договора купли-продажи. По данному заявлению получен отказ: «Товар был сдан Вами на гарантийное обслуживание 19.12.2013 г., что подтверждается учт. документом №LDA098463, срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. В настоящий момент гарантийный ремонт завершен, товар находится в исправном состоянии. ООО «Амарист» не нарушало установленные Законом сроки гарантийного ремонта. Просьба обратить внимание, что со сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены как при приеме товара на ремонт, так и в гарантийном обязательстве ООО «Амарист», что подтверждается Вашей подписью в учт. документе №LDA098463. Просьба обратиться в гарантийный отдел для получения товара.»

Сроки гарантийного обслуживания и гарантийные обязательства не указаны в учт. документе №LDA098463, сотрудником гарантийного отдела они не были озвучены.

Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема.

На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?

Вопрос по защите прав потребителей. После передачи мне товара по договору купли-продажи был обнаружен дефект, было обращение в организацию где покупался диван (в письменном виде) в котором я просил устранить дефект. Организацией по данному обращению был направлен специалист для проверки дефекта. В ходе разговора со специалистом я установил, что данный дефект постоянная головная боль данной модели дивана. Далее, мной было принято решение истребовать деньги, уплаченные мной. Но организация отказывается в их возвращении и ссылается на то, что мной уже было заявлено устранить дефект, а не возвратить средства. Насколько правомерен ответ организации?

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна консультация.

После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги.

Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.

04.03.2015 г в компании ООО ДНС НН плюс был приобретен смартфон. Гарантия на смартфон 12 месяцев.

14.10.2015 г в телефоне обнаружился ряд недостатков: телефон требовал перезагрузки и выключался, не держал зарядку, на фото и видео файлах было черное пятно в центре.

15.10. 2015 г в компанию была направлена претензия о расторжении договора купли-продажи, в связи с обнаружением существенного недостатка и если необходимо, то проведение проверки качества. Ответом на претензию стало обоснование, что смартфон – технически сложный товар и возможен лишь гарантийный ремонт.

Далее я направила письмо в Роспотребнадзор, что компания нарушает законодательство, отказывая в проведение проверки качества сроком 10 дней и настоятельно рекомендует гарантийный ремонт сроком 45 суток. Роспотребнадзор письмо рассмотрел и обязал компанию провести проверку качества Смартфона.

02.12.2015 г телефон был направлен на проведение проверки качества в магазин. Итог 16.12.2015 г дефекты подтверждены, проверка проводилась путем внешнего осмотра без разборки аппарата (от дальнейшего гарантийного обслуживания клиент отказался).

16.12.2015 г смартфон отправлен на гарантийный ремонт. (ремонт проводился дата приема 25.12-окончание работ 21.01.2016). Отремонтированный смартфон я получила 31.01.2016 г. Были заменены материнская плата, АКБ, камера тыловая часть. После ремонта на корпусе телефона обнаружились новые царапины (указано в акте приема телефона).

С 01.02.2016 г в Смартфон на данный момент обнаружился новый дефект - телефон плохо ловит мобильную связь. Очень часто связь отсутствует полностью. При использовании смартфона мне невозможно совершить и принять звонки.

26.02.2016 г я направила в компанию ДНС повторную претензию о расторжении договора купли-продажи при обнаружении нового дефекта. Основание - ст 18 п 1 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (существенный недостаток и невозможность использования товара более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Продавец претензию принял и на 4 день просит предоставить товар для повторного проведения проверки качества. Законно ли это? И могу ли я требовать расторжения договора без проведения проверки качества? Ведь сдав компании телефон для проведения проверки качества, компания может обманным путем его отремонтировать, а мне предоставить бумагу, что дефекта в телефоне не выявлено. Возможно ли решение вопроса через суд?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение