Как ликвидировать филиал - формы, необходимые документы и особенности процедуры.
₽ VIP

• г. Москва

Еще раз добрый вечер! Теперь такой вопрос, нам нужно ликвидировать Филиал, какие формы заполнять? И сколько: форму с внесением изменений в учредительные документы и форму с - не связанные с внесением изменений в учредительные документы? У нас изменения будут без новой редакции, в таком случае в налоговую устав не везти, только листочек с изменениями? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Филиал действует на основании положения и наличие филиала должно быть отражено в уставе организации. Руководитель филиала действует на основании приказа и доверенности, выданной руководителем организации. Филиал может самостоятельно осуществлять финансовую деятельность (учет доходов и расходов), а может за него это делать соответствующее подразделение юр. лица, эти данные должны быть отражены в положении о филиале. Р/сч филиала является р/сч юр. лица. В случае ликвидации филиала необходимо внести изменения в устав в части информации о наличии филиала и его адреса и изменения в сведения не связанные с внесением изменений в учредительные документы (лица действующие на основании доверенности). Следовательно в налоговую инспекцию следует отправить форму р13 и р14.

Спросить
Пожаловаться

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Хочу поменять юр. адрес фирмы.

Вопрос:

1. В какие учредительные документы кроме устава нужно вносить изменения?

2. В какой форме могу сделать текс изменений в учредительные документы без формирования нового пакета учр. док-ов в новой редакции? Вид протокола или форма ИЗМЕНЕНИЯ

Подскажите пожалуйста образец.

Спасибо!

Нам нужно изменить 2 пункта в Уставе общества и вставить еще 2 пункта новых. Данные пункты не относятся ни к адресу, ни к наименованию, ни к чему-либо отдельно прописанному в форме 13001. Лишь, один из этих пунктов, по идее, добавляет 1 ОКВЭД в наши виды деятельности.

Каким именно образом, в таком случае, подавать заявление в налоговую (какие листы формы 13001 заполнять)?

И второй вопрос - в чем разница между регистрацией новой редакции устава и внесением изменений в устав? Как каждое оформляется? Можно ли расписать в протоколе общего собрания учредителей каждый пункта изменяемый/вносимый в устав, а вторым и третьим пунктом постановленным собранием указать: 2. Утверждение новой редакции Устава 3. Регистрация изменений.? В таком случае это будет изменение устава или регистрация новой редакции?

У меня такой вопрос, знаю что есть только три дня для подачи в налоглвоу сведеньев, связанных с внесенеем изменений в учредительные документы. Мне нужно ликвидировать филиал и соотвественно внести соответствующие изменения в устав. В протоколе совета директорв, например, от 11 декаюря 2008 г. я указываю, что ликвидировать филиал с 10 января 2009 г. В данном случае от какого мне срока отталиваться: 10 января+3 дня для внесения изменений или 11 декабря. Спасибо.

Как должны выглядеть изменения вносимые в учредительные документы, связанные с изменением адреса местонахождения, чтобы предоставить их в налоговую в форме изменений, а не в новой редакции учредительных документов. Что из себя представляет этот документ?

Спасибо за помощь!

Скажите пожалуйста, чем отличается новая редакция учредительных документов от учредительных документов в форме изменений? Для гос. регистрации изменений в учредительные документы в каком виде их лучше подавать (в новой ред. или в форме изменений)?

Нужно ли ставить печать на титульном листе новой редакции Устава и зачем?

Спасибо.

При изменении кодов оквэд (внесение изменений в сведения о юр.лице не связанные с внесением изменений в учредительные документы) какие документы нужно предоставить в налоговую? Нужно ли платить гос. пошлину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подаю в налоговую форму Р 13001 для регистрации Устава ТСЖ в новой редакции, однако изменения по отношению к предыдущему Уставу касаются только в части добавления в новую редакцию положения о сокращенном наименовании (ТСЖ...), которого в предыдущей редакции не было. Так вот, нужно ли заполнять лист А в вышеназванной форме? Или же только первую страницу формы + сведения о заявителе (лист М) ?

Буду крайне признателен..

Пож., вносим изменения в Устав, связанные с изменением юр.адреса. Оформили форму Р 13001, лист изменений в Устав, протокол. Нужно ли заполнять лист Б в форме 13001, если изменения вносятся в текст Устава и как сшивать эти документы, в какой последовательности? Нужно ли прикладывать договор аренды? Изменения в ЕГРЮЛ об адресе надо дополнительно подавать и заполнять форму 14001?

Какие документы необходимо предоставить на ООО? Изменения титульный лист ошибка только в шапке наименование компании? Как правильно заполнить форму 13001 Устав новой редакции или лист изменений? Единственный учредитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение