Я купил телефон NOKIA он уже два раза сломался его сделали по гарантии могу я его вернуть в магазин спасибо.

• г. Краснодар

Я купил телефон NOKIA он уже два раза сломался его сделали по гарантии могу я его вернуть в магазин спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Подайте претензию продавцу с требованием обмена товара.

Спросить
Пожаловаться

если телефон уже отремонтировали, то право на обмен у Вас появится только в том случае, если телефон снова сломается.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 20.11.2014 оплатила дополнительную гарантию от магазина. Недавно телефон сломался, отнесла его в магазин на ремонт по гарантии, сделали, я его забрала, но дома обнаружила что ремонт был выполнен не качественно, многие функции не работают. Какое количество раз я могу его ремонтировать до окончания гарантии? И могу ли я его обменять или забрать деньги?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?

Купил телефон марки fly в евросети 15.01.2013 сделали доп. гарантию на 3 года за допплату. Телефон сломался, вернул в магазин по гарантии ремонтируют уже больше 3 месяцев что делать?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?

Купил телефон Nokia, уже два раза сдавал в ремонт. Телефон глючит, зависает, включается громкая связь. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, он сломался, сдала его по гарантии, сделали потом опять сломался сейчас ждут пока придет запчасть, а в январе гарантия кончается, можно его забрать сломанным и забрать деньги в магазине?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?

Купил телефон, гарантия год через пол года отказал динамик мне его сделали проработал 20 дней и опять сломался, могу ли я по случае 2-го обращения по гарантии требовать замену телефона на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение