Ошибки при оформлении полиса каско - Водитель вписан, но сумма без него запрошена. Что делать?

• г. Москва

Автосалон при оформлении полиса каско допустил ошибку - вписал водителя, а сумму запросил без него.

Стало это известно после наступления страхового случая и обращения по этому полису (за рулем был как раз этот водитель). Предлагают доплатить 30 тр, якобы водитель в системе у страховой не числится и есть только у меня в полисе.

Как поступить в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, если агент при выдаче полиса согласовал все условия и стоимость полиса указана, Вы её уплатили, то доплачивать Вы ничего не должны.

А про ошибку агента говорить не нужно, настаивайте на том, что Вы согласовали все условия, Вам обозначили стоимость полиса, Вы оплатили, договор заключен и у страховой компании возникли перед Вами обязательства по Выплате страхового возмещения, при наступлении страхового случая.

Спросить
Пожаловаться

На момент действия старого полиса КАСКО мы продлили договор страхования, получили новый полис на будущую дату и оплатили первый взнос по новому полису (полис в рассрочку). На момент получения полиса на новый период страховых случаев не было по старому полису. Исходя из этого СК застраховала нас на льготных условиях. После этого ещё в период действия старого полиса у нас были обращения в СК (по старому полису). СК выдала направления по всем обращениям на СТОА (согласно полиса). На данный момент старый полис уже закончился, и СК просит доплатить (50% от суммы всего полиса на минуточку 37 000 рублей) за новый полис, объясняя это тем, что по старому полису у нас таки были обращения, а льготные условия этого не предполагают. В договоре страхования про это ни слова. Льготные условия как понятие нигде не фигурирует.

Законно ли требование и что делать?

Эрго-Русь.

В полисе каско была допущена ошибка, неверно указан год изготовления ТС. Обнаружилось это через 10 дней после выписки полиса. Обратилась в страховую, днем обращения мне выписали новый полис, и сказали что аннулируют старый полис. А сейчас выясняется что старый полис необходимо расторгать, соответственно еще необходимо оплатить этот промежуток действия старого полиса до выписки нового. Это изначально была техническая ошибка, допущенная страхователем. Что делать?

При оформлении нового полиса, была замечена ошибка в старом полисе. Был не правильно вбит номер Т.С.Могу ли я потребовать возврат денег. Полис оформлял сотрудник страховой компании.

При оформлении полиса осаго электронного допустил ошибку. В полисе где должен быть индентификационный номер транспортного средства написано отсутствует. Полис еще не вступил всилу. Как расторгнуть или исправить ошибку.

Что делать при неправильно оформленном полисе?

Добрый день. При покупке авто в салоне был оформлен полис ОСАГО (февраль 20 го). После постановки авто на учёт было решено внести номер в полис. При изменении данных в полисе страховым агентом было озвучено, что диагностическая карта истекла в январе 20 го. В марте была получена диагностическая карта. В результате сейчас у меня на руках полис, оформленный без ДК и ДК оформленная на дату позже получения полиса. При наступлении страхового случая может страховая может признать свой полис недействительным. Как быть в этой ситуации?

Я страховалась по полису ОСАГО и по полису добровольного страхования (расширение ОСАГО). Год может 1,5 назад была авария я была виновата. Естественно мой полис ОСАГО был вписан в документы о ДТП, по доп полис не помню (был ли он вписан).

Теперь на меня страховая подала в суд. Оказывается полиса ОСАГО не хватило.

Как в таком случае если на суде я предъявлю полис допстрахования. Мне присудят сумму и я сама должна буду получать возмещение по полису ДСАГО, или нужно дать данные полиса страховой и они сами будут заниматься получением по этому полису?

И не будет ли отказа от страховой где я страховала ответственность по ДСАГО потому что я обратилась так поздно?

ОСАГО. Протокол составлен, вина признана, владелец полиса проинформирован (открытый полис на водителя "А" - для любого водителя, за рулём был водитель "Б"). Ответственность водителя "Б" при ДТП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении полиса АВТОКАСКО в квитанции об оплате в номере полиса неправильно указана одна цифра.

При этом в самом полисе - всё верно, включая номер этой квитанции.

Вопрос:

Нужна ли эта квитанция при наступлении стархового случая (в правилах страхования о ней ничего не говорится)?

Будет ли эта ошибка поводом для страховой компании для уклонения от уплаты?

Или лучше эту ошипку исправить?

При выезде за рубеж был приобретен страховой полис на оказание медицинских услуг. При наступлении страхового случая ассистенс ничем не помог, только списал все деньги с обоих мобильных телефонов. Помощь была оказана за наличный расчёт без помощи страховой.

Теперь направляю документы о расходах в страховую, в которой приобретал полис.

Вопрос: могу ли я рассчитывать на компенсацию сверх понесенных расходов (неоказание услуг по полису, моральный вред, возмещение стоимости полиса)?

При оформлении полиса "ОСАГО" в фирме "Сибирский спас" заставляют оформить полис "Аккуратный водитель" в обязательном порядке. Объясняют это тем, что если в случае ДТП у виновника окажется поддельный или просроченный полис "ОСАГО", а у меня нет вышеуказанного дополнительного полиса, то моя страховая ни чего мне не выплатит. Типа я сам тогда буду взыскивать с виновника ДТП через суд сумму причиненного ущерба. А так полис "Аккуратный водитель" является гарантом выплаты мне страховой суммы при такой ситуации. Правомерны ли действия страховой, или это просто развод для того чтобы я оформил дополнительный полис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение