Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?

• г. Кричев

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным!

Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?

Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?

Ответы на вопрос (2):

Претензия должна быть грамотной а это услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Претензия пишется в произвольной форме, указываются Ваши доводы, дата, подпись, расшифровка. Доставка адресату должна быть зафиксирована (номер входящего или уведомление о доставке). Если в Вашем городе есть филиал или представительство этого продавца, то можете им подать жалобу. Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то наличие этикеток не важно.

Спросить
Пожаловаться

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?

Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Купила наколеники из верблюжьей шерсти через интернет-магазин Wildberries. Дома их померила, но они оказались узки, наколенники были сцеплены с одной стороны этикеткой, чтобы их померить, мне пришлось её обрезать. Решила отнести наколенники в пункт выдачи заказов, где их получала, но сотрудник не принял товар, объяснив, что сорвана этикетка. Сказал, чтобы я написала заявку на возврат товара через приложение Wildberries и ждала ответа от компании. Сегодня мою заявку отклонили, написали что сорвана этикетка. Помогите пожалуйста вернуть данный товар продавцу. Сроки возврата в этой компании 21 день. Спасибо.

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин был куплен спортивный костюм, при получении его он оказался маленьким. В этот же день связался с продавцом по поводу возврата денежных средств, на что они мне ответили что: возврат может быть в течении 10 дней с момента получения ими товара. Посоветуйте пожалуйста как правильно мне составить заявление на возврат и что делать. Заранее спасибо.

Два дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?

Нужна ваша помощь. Купила елюровый костюм в интернет-магазине, на сайте не было полный информации о товаре. Была картинка, но не очень понятная. Получиа товар сустя месяц. Заказ был оформен отправив по интернету заявку. При виде товаа в живую и примерев его а себя он мне не понравился. Я хочу вернуть денежные средства. Могу ли я потребовать возврата денег?! спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение