Проблемы с гарантией - Как получить замену телефона по старой цене?
Сломался телефон, он на гарантии. Отдала в магазин по гарантии, прошло 45 дней, вроде бы согласны поменять на другой. Я покупала его до кризиса в ноябре 2014 года он стоил около 6000 тыс. Сейчас в этом же магазине точно такой же телефон стоит 11800. Говорят что новый завоз и из-за доллара цена поднялась. Но телефонов по такой стоимости 6000 нет в магазине в котором должен быть обмен. Что мне делать? И должны ли они мне обменять на такой же телефон если я его брала за 6000, а сейчас эта же модель стоит 11800. Подскажите пожалуйста! Если можно поподробнее! Очень нужна помощь.
Для обмена без доплаты необходимо написать письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьСломался телефон, он на гарантии. Отдала в магазинпо гарантии, прошло 45 дней, вроде бы согласны поменять на другой. Я покупала его до кризиса в ноябре 2014 года он стоил около 6000 тыс. Сейчас в этом же магазине точно такой же телефон стоит 11800. Говорят что новый завоз и из-за доллара цена поднялась. Но телефонов по такой стоимости 6000 нет в магазине в котором должен быть обмен. Что мне делать? И должны ли они мне обменять на такой же телефон если я его брала за 6000, а сейчас эта же модель стоит 11800. Подскажите пожалуйста! Если можно поподробнее! Очень нужна помощь. Мне Для обмена без доплаты необходимо написать письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Это получается значит мне могут поменять телефон на такой же если у них разная цена? И как писать правильно эту претензию? В интернете искала не могу найти! ( (
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ соответствии со ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
СпроситьВ ноябре 2014 г. покупал телевизор Samsung (тогда курс доллара был не высокий) за 17 тыс. руб. Весной 2015 г. он сломался. Отдал в гарантию. В гарантии сказали, что дефект и устранению не подлежит. Предложили обратится за заменой в магазин. В магазине сказали, что такой модели на замену нет, т.к. она больше не производится. Предложили взять аналогичную по характеристикам и функциям модель той же фирмы. Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?
Здравствуйте. Нет не законно, если нет товара для обмена, обязаны вернуть денежные средства. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьЭто законно, но Вы в свою очередь можете потребовать убытки как раз в виде этой разницы в цене.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Поэтому, увы, если нет товара той же марки (модели), но есть такой же товар другой марки (модели, артикула), то продавец имеет право на такую замену, но только с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьСогласно ст18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как видите, предполагается доплата, т.е. перерасчет покупной цены. Если не хотите доплачивать, то имеете право вернуть товар и получить назад деньги. Однако требуйте деньги с учетом курса , который был на момент покупки. Если откажут, придется обращаться в суд и взыскивать разницу в судебном порядке.
Желаю удачи.
СпроситьВот вам конкретный закон.
Прочтите внимательно и не слушайте сладких песен . что продавец не прав.
Вы можете либо доплатить ,
либо вернуть свои деньги
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВам обязаны вернуть стоимость товара и разницу в цене на основании ст24 п4 закона
Срок для этого 10 дней
Потом пени23 статьи закона
СпроситьЕвгений , все законно , если нет аналогичного товара и не может быть . Продавец Вам предлагает взять в замен другой товар и оплатить разницу . А это уже Ваше право согласиться доплатить или забрать деньги за возвращенный товар .
Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92 г ст. 18
СпроситьДоплата уже была произведена. Как вернуть деньги? Писать претензию магазину? Какие конкретно основания указывать в претензии для возврата незаконной доплаты?
Спроситьсамому будет проблемматично, обратитесь в защиту прав потребителя, К вам там отнесуться с понимание и вам там составят грамотную претензию, которую вам останется только отнести. И возьмут вашу ситуацию под контроль.
Вас они ввели в заблуждение и рады этому, Вы недолжны были вносить доплату. Вы на
гарантии и за нее вы заплатили.
ФЗ "О защите прав потребитетелей". Это значит, что в соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете как обменять телевизор на новый такой же, так и на телевизор другой модели,
СпроситьЕсли Вы уже произвели доплату, то в любом случае фактически уже заключили соответствующее соглашение (взяли на себя соответствующее обязательство). Обратно взять свое согласие не получится.
Как указано в ст. 309 Гражданского кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом.
СпроситьТребование о доплате законно. Читайте мой ответ и ст.18 Закона о защите прав потребителей. \
СпроситьЯ купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Купили ноутбук в ноябре 2014 г. Цена была 40 тыс. руб. Гарантия год. В октябре ноут сломался, отдали в сервисный центр через интернет-магазин, в котором и покупали. Прошло уже 50 дней, в магазине заявили, что ноут ремонту не подлежит, могут вернуть деньги, или, доплатив, мы можем купить у них новый, аналогичный. Наш уже снят с производства. Разница по понятным причинам - изменение курса доллара-20 тыс. Что делать?
Если найдете в инете стоимость Вашего на сегодня, то можно в претензионном порядке потребовать возврата новой цены.
Спроситьразницу курса придется оплачивать вам, т.к. в противном случае - это неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК
Но, обменять возможно. если исходить из требований ЗоЗПП
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд
Укажите что доплата это ваши убытки ПО ВИНЕ продавца, продающего некачественную продукцию
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.
Светлана, если будут менять, то будете доплачивать разницу с ценой уже вновь приобретаемой машинки. если расторгнете договор, то Вам вернут ровно столько, сколько заплатили.
СпроситьПомогите пожалуйста Вашим советом. Покупала телефон в интернет магазине (в сентябре 2014 г), приехала к ним в офис, забрала - все отлично. Гарантия на телефон 12 месяцев. В Мае этого года телефон сломался и я отдала его по гарантии на ремонт. Буквально несколько дней назад я узнала что этот магазин закрывается, но они обещали что все свои обязательства выполнят (т.е отдадут мне новый телефон) т.к мой старый не подлежит ремонту. Сегодня ровно 45 дней сос рока сдачи телефона, приехала забирать новый но он тоже не работает. Они предложили позвонить через неделю, меня конечно такой вариант не устраивает, могу ли я требовать с магазина возмещение полной стоимости за телефон? Или как лучше поступить в таком случае? Повторюсь магазин уже не работает, и если обращаться в суд, то на кого?
Прошел ровно год гарантии и через неделю-две телефон сломался. Отремонтировать стоит дороже, чем купиить новый. В магазине не хотят помочь, говорят гарантия кончилась. Что делать? Причем это не первая моя покупка в этом магазине, когда по истечении срока гарантии вещь ломалась и ремонту не подлежала или он стоил дорого (так было еще в 3 приборами)
Наталья! В соответствии с п.1 ст.5 ЗоЗПП срок службы - это период , в течении которого изготовитель (продавец) обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать товар по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.С уважением Сергеева О.В
СпроситьОтдал телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней в магазине сказали либо возврат денежных средств либо обмен на любой телефон в пределах моей суммы. Магазин говорит нужно доплатить разницу если хочу такой же телефон как был т.к. Цена выросла и стоит он на 8 тыс. руб. Дороже. В отделе защиты прав потребителей по телефону сказали если все цифры и буквы товара совпадают должны обменять. Но у меня другой цвет white а в наличии orange т.ё.уже не совпадает. Подскажите так ли это и что делать?
Здравствуйте! Вы не обязаны ничего доплачивать за аналогичную модель! Цвет значения не имеет
СпроситьСломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
-------------
Подавайте продавцу письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
заявление в 2-х экз.: одни продавцу, второй вам с отметкой продавца о принятии заявления.
СпроситьЯ купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Вы поступили неправильно, вам надо написать грамотную претензию продавцу он обязан провести экспертизу за свой счет и если это брак вернуть вам деньги ответ на претензию 10 дней потом в суд в суде требуйте расторжения договора, возврата денег, моральный вред, штраф, неустойку удачи.
Спросить