Проблемы с гарантией - Как получить замену телефона по старой цене?

• г. Санкт-Петербург

Сломался телефон, он на гарантии. Отдала в магазин по гарантии, прошло 45 дней, вроде бы согласны поменять на другой. Я покупала его до кризиса в ноябре 2014 года он стоил около 6000 тыс. Сейчас в этом же магазине точно такой же телефон стоит 11800. Говорят что новый завоз и из-за доллара цена поднялась. Но телефонов по такой стоимости 6000 нет в магазине в котором должен быть обмен. Что мне делать? И должны ли они мне обменять на такой же телефон если я его брала за 6000, а сейчас эта же модель стоит 11800. Подскажите пожалуйста! Если можно поподробнее! Очень нужна помощь.

Ответы на вопрос (1):

Для обмена без доплаты необходимо написать письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон, он на гарантии. Отдала в магазинпо гарантии, прошло 45 дней, вроде бы согласны поменять на другой. Я покупала его до кризиса в ноябре 2014 года он стоил около 6000 тыс. Сейчас в этом же магазине точно такой же телефон стоит 11800. Говорят что новый завоз и из-за доллара цена поднялась. Но телефонов по такой стоимости 6000 нет в магазине в котором должен быть обмен. Что мне делать? И должны ли они мне обменять на такой же телефон если я его брала за 6000, а сейчас эта же модель стоит 11800. Подскажите пожалуйста! Если можно поподробнее! Очень нужна помощь. Мне Для обмена без доплаты необходимо написать письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Это получается значит мне могут поменять телефон на такой же если у них разная цена? И как писать правильно эту претензию? В интернете искала не могу найти! ( (

В ноябре 2014 г. покупал телевизор Samsung (тогда курс доллара был не высокий) за 17 тыс. руб. Весной 2015 г. он сломался. Отдал в гарантию. В гарантии сказали, что дефект и устранению не подлежит. Предложили обратится за заменой в магазин. В магазине сказали, что такой модели на замену нет, т.к. она больше не производится. Предложили взять аналогичную по характеристикам и функциям модель той же фирмы. Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?

Купили ноутбук в ноябре 2014 г. Цена была 40 тыс. руб. Гарантия год. В октябре ноут сломался, отдали в сервисный центр через интернет-магазин, в котором и покупали. Прошло уже 50 дней, в магазине заявили, что ноут ремонту не подлежит, могут вернуть деньги, или, доплатив, мы можем купить у них новый, аналогичный. Наш уже снят с производства. Разница по понятным причинам - изменение курса доллара-20 тыс. Что делать?

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

Помогите пожалуйста Вашим советом. Покупала телефон в интернет магазине (в сентябре 2014 г), приехала к ним в офис, забрала - все отлично. Гарантия на телефон 12 месяцев. В Мае этого года телефон сломался и я отдала его по гарантии на ремонт. Буквально несколько дней назад я узнала что этот магазин закрывается, но они обещали что все свои обязательства выполнят (т.е отдадут мне новый телефон) т.к мой старый не подлежит ремонту. Сегодня ровно 45 дней сос рока сдачи телефона, приехала забирать новый но он тоже не работает. Они предложили позвонить через неделю, меня конечно такой вариант не устраивает, могу ли я требовать с магазина возмещение полной стоимости за телефон? Или как лучше поступить в таком случае? Повторюсь магазин уже не работает, и если обращаться в суд, то на кого?

Прошел ровно год гарантии и через неделю-две телефон сломался. Отремонтировать стоит дороже, чем купиить новый. В магазине не хотят помочь, говорят гарантия кончилась. Что делать? Причем это не первая моя покупка в этом магазине, когда по истечении срока гарантии вещь ломалась и ремонту не подлежала или он стоил дорого (так было еще в 3 приборами)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней в магазине сказали либо возврат денежных средств либо обмен на любой телефон в пределах моей суммы. Магазин говорит нужно доплатить разницу если хочу такой же телефон как был т.к. Цена выросла и стоит он на 8 тыс. руб. Дороже. В отделе защиты прав потребителей по телефону сказали если все цифры и буквы товара совпадают должны обменять. Но у меня другой цвет white а в наличии orange т.ё.уже не совпадает. Подскажите так ли это и что делать?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение