Пропала посылка с медным дистиллятором - директор интернет магазина отказывается подтвердить стоимость
Была покупка медного дистиллятора у директора интернет магазина. У него лично с форума хомедистилер. Вся переписка в электронном виде. Оплата производилась с пл. карты сбербанка. Посылка была отправлена другим человеком. Посылку потеряли в транспортной компании. Он (директор) отказывается подтвердить стоимость отправленного аппарата. Бес подтвержденной стоимости транспортная компания отказывает в выплате. Что мне делать?
1. пишите претензию продавцу и у транспортную компанию;
2. пишите заявление в полицию - укажите, что обманули - совершенно мошенничество
везде прикладывайте, подтверждающие документы (переписка, квитанция об оплате)
СпроситьДобрый день. Вы говорили что всю электронную переписку нужно подтвердить у нотариуса. Иначе суд не примет иск к рассмотрению. Но я слышал что все зависит от суммы сделки. В моем случае сумма 14860руб. И если тариф услуги нотариуса высокий теряется всякий смысл обращения.
СпроситьДля начала просто распечатайте переписку. Если ответчик её признает - вопрос нотариуса отпадает.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Добрый день!
Если не было описи содержимого, то сложно будет доказать, что именно было в посылки, максимум можно вернуть стоимость транспортных услуг.
Как вариант могу предложить написать претензию и приложить чеки, возможно транспортная компания пойдет к Вам на встречу, но в судебном порядке стоимость перевозимого груза взыскать будет сложно.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана! Возможно в пределах объявленной ценности. В этом случае возможно возместить реальные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Если есть доказательства того, какой стоимости были вещи в грузе (ст.55-56 ГПК РФ), то возможно взыскать эту стоимость. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". А страхование посылок не обязательно для возмещения причиненных убытков.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
За эту посылку отвечает отправитель.
Претензии надо предъявлять к нему.
Это его проблема что он ее не застраховал.
У Вас же нет никаких отношений со СДЭКом.
Поэтому все претензии к отправителю
Он не исполнил обязательства по передаче товара (ст. 309, 454 ГК РФ)
СпроситьПредъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд обратитесь. Можете также обратиться в Роскомнадзор с жалобой о проведении проверки.
СпроситьТанспортная служба PONY express потеряла посылку, в трек номере указано, что посылка вручена получателю. Куда обратиться за возмещением стоимости посылки?
Здравствуйте Елена, для начала обратитесь с претензией в транспортную компанию. После получения ответа, вы можете обратится в суд и в суде доказывать, что вы не получали посылку, а подпись поддельная
СпроситьЖдём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.
Что бы решить ваш вопрос, надо мне ознакомиться с документами, расценки в анкете.
СпроситьДобрый день, Наталья. А на сколько вы занизили стоимость посылки? Вообще так как посылка в адрес юридического лица, то её надо обязательно оформлять по 263 решению. Сколько вы оплачивали за нее, полную стоимость?
СпроситьТранспортная компания Энергия потеряла посылку, как потребовать с них возвратить сумму посылки (товарная накладная от отправителя имеется в электронном виде)
Добрый вечер!
В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию Энергия, предложив им вернуть деньги. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. В претензии укажите реквизиты вашего банковского счета для перечисления денежных средств.
Если претензия удовлетворена не будет, то обращайтесь в суд.
СпроситьЯ хочу отправить посылку с помощью транспортной компании. Стоимость посылки около 100 тыс. руб. деньги мне будут переведены заказчиком по предоплате. Вопрос-если вдруг посылка будет утеряна по вине транспортной компании, буду ли я должен возвращать деньги? Кто будет нести ответственность-я или ТК?
Вы заключаете с ТК договор, в котором прописаны все риски. Но даже если перевозчик потеряет посылку, то заказчик будет взыскивать деньги с Вас, а Вы в ТК
СпроситьПочта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Почта России потеряла посылку
---предъявить Претензию и взыскивать ущерб. но если оценили в копейки . только эти копейки вам и выплатят
СпроситьОтправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.
Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?
Т.к. вина транспортной компании, то в конечном счете ей возмещать убытки (ст.15 ГК РФ). Вы вправе ей выставить регресс согласно ст.1081 ГК РФ. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Вы должны выплатить компенсацию за товар покупателю и за потерю вещи. , ст.15,1081 ГК РФ. потом взыщете с транспортной компании в порядке регресса, коль это её вина.
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 796 ГК РФ
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
СпроситьПотерю личной вещи должна возместить транспортная компания. У Вас нет такой обязанности, если иное не установлено письменным договором между Вами и покупателем в соответствии со ст. 421 ГК РФ.
СпроситьВ статье 796 ГК РФ прямо сказано, что перевозчик несет ответственность за за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
То есть транспортная компания должна полностью возместить стоимость того что находилось в посылке в том числе и личную вещь покупателя В данной статье сказано:2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 785 ГК РФ
1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 796 ГК РФ
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
СпроситьАнастасия!
Тут все просто. Вым нужно возместить и компенсировать покупателю все, в т.ч его вещь, привези нужно доказательство его стоимости от покупателя. Что бы вам не потерять лицо перед покупателем. Далее, лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, вам необходимо предъявить претензию в порядке регресса ст.1081 ГК РФ транспортной компании. Если откажутся то через судебное решение, ст.13 ГПК РФ. Для чего нужно будет обратиться в суд с иском. И вы цивилизованно решите этот вопрос. Судебные издержки взыщете потом с транспортной тоже.
Всего вам доброго в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, за потерянную вещь Вы ответственность нести не должны, это целиком вина транспортной компании на это прямо указывает ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.Так что претензию покупатель должен предъявлять перевозчику, Вы должны подтвердить, что в посылке, кроме товара находились вещи покупателя.Спросить2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Нет, не должны. В данном случае ответственность несет перевозчик в силу требований ст.796 ГК РФ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Естественно вы и обязаны всё оплатить, и тем более что в этой посылке другого товара вами и не было указано, (и как на моё мнение), то вы его легко могли туда и не вкладывать, положив свой копеечный товар, а личного товара покупателя, - в посылке возможно и не было вообще! Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда (действующая редакция)
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Я прочитал все высказывания и Ваши дополнительные вопросы и хочу поставить итоговую точку в этом вопросе! Перед покупателем несете ответственность прежде всего Вы. Здесь применим и ГК РФ - ст.ст. 15, 1064 и Закон о Защите прав потребителя - ст.ст. 4, 15, 23 и др. Вам необходимо выплатить ему причиненный утратой посылки вред и за заказ и заего личную вещь. При этом попросите покупателя, чтоб он написал Вам претензию, в которой укажет, что кроме заказа, просит выплатить и за вещь, которую Вы направляли ему. - Это будет доказательством, что ее потеряла транспортная компания. Также проведите внутреннее служебное расследование (ст.ст. 192, 193 ТК РФ) и отберите письменные объяснения оот работников, что личную вещь положили в посылку. По результатам расследования составьте заключение о правомерности действий Ваших работников и укажите что и товар и вещь были переданы транспортной компании. - это тоже доказательство что все предметы передали транспортникам. С помощью покупателя определитесь с оценкой вещи. После этого выставляем претензию транспортной компании. В силу ст.ст. 796, 1081 ГК РФ должны оплатить. Не захотят добровольно - предъявляйте к ним иск в суд. С составлением документов Вам поможет любой адвокат на сайте. Тока обратитесь к нему в личку или по электронной почте - есть в анкетах. Удачи Вам!
СпроситьНужны будут доказательства того факта, что кроме Вашего товара был какой-то еще. А вообще это существенно понижает шансы на выставление регресса транспортной компании (ст.1081 ГК РФ), но не отменяет возмещение убытков Вашему клиенту (ст.15 ГК РФ).
СпроситьВзять письменные пояснения с покупателя о его личных вещах, если будете это возмещать ему и в порядке регресса ст.1081 ГК РФ.
Или если не указано отличных вещах то их не компенсировать, это ваше право, тут вам решать, на сколько дорог вам клиент.
Удачи!
См. Мой ответ выше.
Спросить---оплатить деньги за неотправленный вами товар, (а он не отправлен и не указан),-вам придётся. Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда (действующая редакция)
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
СпроситьПосмотрите мой ответ - он чуть выше и последний после вашего первого вопроса. В нем я попытался наиболее полно раскрыть тему.
СпроситьДаже, если не указали в накладной можно прибегнуть к свидетельским показаниям и представить их в качестве доказательств ГПК РФ Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.СпроситьЭти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
По вине склад транспортной компании посылка была отправлена в другой город. Клиент отказался оплачивать и забирать посылку, т.к. груз ему нужен был к определенной дате. Кто будет возмещать убытки за товар, т.к. мне он обратно не нужен и стоимость перевозки?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Виновное лицо, которое не исполнило обязательства в надлежащем виде ст. 309 ГК РФ.
СпроситьУважаемый Ильнур г.Уфа!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.12.2016 г.
СпроситьПотеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию сразу в интернет магазин и почту России по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также вы должны написать заявление о розыске вашего почтового отправления в почту России. Должны искать в течении 2 месяцев. Если с момента отправки посылки прошло более 6 месяцев, то вы ничего не сможете сделать. Так что действуйте.
СпроситьОт интернет - магазина Вы не можете ничего требовать, не доказав, что посылка была утеряна уже при получении ее магазином. Кроме того, если она была утеряна в пути, все затраты будут оцениваться соразмерно указанной Вами суммы. Галина Дмитриевна, с Вашей стороны было неосмотрительно оценивать таким образом посылку.
Спросить