Неудачная реставрация зуба - требую безвозмездное устранение ошибок
27.05.2015 обратилась к стоматологу по реставрации скола переднего зуба. В итоге после проведенной реставрации есть видимая щель и зубы стали короче. Рядом с зубом тоже проводили реставрацию и цвет зуба не совпадает с рядом стоящими. Хочу потребовать безвозмездное устранение такой проведенной реставрации.
Здравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.
Здравствуйте, конечно же вы имеете право обратиться в ту стоматологическую поликлинику с письменной претензией а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
СпроситьПридется все это доказывать с документами в руках. Должен быть договор с первой стоматологией, все должно быть записано в карту. Второй стоматолог также должен был описать состояние ваших пломб до начала лечения в карту. Также должны быть чеки, квитанции. Вначале направьте претензию. Если откажут, то обращайтесь в суд, но там будет все нелегко. Вы сами не справитесь. Вам нужен медицинский юрист.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы планируете повторное лечение, то до него необходимо зафиксировать доказательства некачественного лечения. Тогда Вы сможете взыскать деньги за некачественно оказанные услуги. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Важно продумать и подготовить доказательственную базу, а затем уже обращайтесь с претензией.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьРешилась на реставрацию передних зубов после 15 лет, т.е.,заново наростить, один зуб был со штифтом, два зуба были на половину нарощены. Так стомотолог спелила мне по корень 2 зуба, удалила нервы и нарастила, без совета со мной. Спрашивается, зачем было удалять нервы у нормальных зубов и спиливать? Я очень зла на этого врача! Могу ли я подать на суд?
--- Здравствуйте, у вас есть конечно право на обращение в суд, но без заключения эксперта, вы там ничего не докажете. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьА Вы думаете, что это возможно без удаления нервов? Попробовали бы. И прибежали через три дня с адской болью. Если Вы подписали договор с клиникой на лечение, то что сейчас докажете? А если без договора все делалось, то шансов нет, но обратитесь к челюстно-лицевому хирургу на консультацию. Думаю, что он Вам объяснит, зачем удалили нервы.
СпроситьДобрый день. Лечила в платной клинике зубы. Когда пошла 2 раз лечить этот же зуб по гарантии (выпала пломба), с меня взяли примерно столько же, сколько я отдала за лечение. Есть на этом зубе не могла ввиду боли около 6 месяцев. Пошла в 3 раз лечить этот зуб (опять же на гарантии), обгаружили перелом корня зуба и отправили на удаление. Думаю, он был сломан еще в процессе лечения во 2 раз, потому что есть на нем я не могла. В итоге, мне удаляют совершенно здоровый зуб, стоящий рядом, больной зуб удалила тоже позже. Теперь, у меня на одной стороне совсем нет зубов, есть приходится на одном зубе. Могу ли я расчитывать на бесплатное протезирование обоих зубов? И как документально я могу это потребовать с клиники? Благодарю за быстрый отклик.
Добрый день, нужно вам написать в клинику претензию с вашими требованиями, пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться..
СпроситьСпасибо за частичный ответ. Могу ли я расчитывать на б/платное протезирование в этой ситуации?
СпроситьСмотря что в вашем договоре с клиникой написано, но на материальную компенсацию вы имеете право расчитывать: по закону защите прав потребителей, удачи вам.
СпроситьВ частной стоматологии ставила мостик, заказывала два последних зуба металл, ошиблись и поставили все керамику, зубы обтачивали под металл, соответственно эти зубы получились очень большие жевать на них я не могла, ходила к стоматологу, обтачивали, зубы болели, в итоге один зуб воспалился, сняли мостик, удалили зуб, заплатила я за это 60 0000. Я хочу чтоб мне вернули деньги и оплатили моральную и физическую компенсацию, какие мои действия.
Вам необходимо обратиться с претензией к руководству учреждения по поводу некачественно оказанной услуги и взыскать с них все убытки.
СпроситьВы для этого предъявите клинике претензию.укажите ее срок рассмотрения если в указанный срок ваши требования не будут удовлетворены.То придется обращаться в суд
СпроситьЯ обратился в районную больницу с болью в зубе под установленным металлическим протезом в стоматологический кабинет по свободной очереди без записи. Стоматолог посмотрел, сказал что это не его случай и проводил к невропатологу. Невропатолог назначил лечение тройничного нерва. Зуб продолжал болеть и я пошел к тому же стоматологу, который предложил мне снять мост. После снятия моста произведен рентгеновский снимок, зуб целый. Стоматолог предложил сделать другой мост. При установке моста коронка врезалась глубоко в десну, занесена инфекция и возник гной вокруг зуба. Стоматолог удалил зуб вместе с мостом на двух коронках. Необходимо было для моста еще один зуб рядом. Стоматолог снял коронку рядом с зуба, изготовил некачественно мост на (консоль) и установил некачественно. Пошло загноение десны, проводилось лечение таблетками, порошками и полосканием. Результат - потерян зуб, время, деньги. Сообщил главврачу - он сказал что стоматолог работает вообще без лицензии. Как мне быть в этой ситуации?
Жалуйтесь в департамент здравоохранения, в Роспотребнадзор, в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру, а в больницу с письменной претензией с требованием о возмещении ущерба.
СпроситьПосле обследования зуба, были удалены нервы. При удалении нервов в данном зубе у стоматолога сломался инструмент (визуально - спиральная игла). стоматолог сознательно не проинформировав об этом, запломбировала каналы вместе со сломанным инструментом. В последующее годы я не раз обращалась в данную поликлинику в связи с болями в этом же зубе. Результат таких посещений - перепломбировка данного зуба. В связи с тем, что лечение зуба не дало должного эффекта (зуб периодически болел), пришлось обратиться к платному стоматологу. При обследовании зуба 28.02.2007 г в платной стоматологической поликлинике выяснилось, что в корне зуба находится часть сломанного инструмента (имеется снимок зуба). Стоматолог платной стоматологической поликлиники порекомендовал устранить инородный предмет (часть сломанного инструмента) из корня зуба во избежание воспаления и прочих возможных последствий. 1.03.2007 г я обратилась в стоматологическую поликлинику, где удалялся нерв и попросила сделать снимок (снимок в карте, так же имеется копия данного снимка) в связи с болями в зубе (6-ка верхний левый) и для подтверждения наличия инородного тела в корне зуба - части сломанного инструмента. После чего попросила, стоматолога, удалившего нервы в данном зубе (6-ка верхний левый) прокомментировать данную ситуацию. На что стоматолог сказала, что так и должно быть, и вреда от этого нет, быть не может, и в их практике пломбирование корня зуба с частью сломанного инструмента это не первый случай, а отломленная часть инструмента может заменять штифт. При этом на вопрос - не считается ли нужным уведомить пациента о том, что ему запломбировывают зуб со сломанным инструментом – стоматолог ответила, что не считает нужным и что она вообще могла просто не заметить, что инструмент сломался, поскольку он очень тонкий.
Я хочу вылечить данный зуб в платной поликлинике. Могу ли я взыскать со стоматолога. Запломбировавшего сламанный инструмент в зубе сумму, необходимую для лечения и получить моральный ущерб?
Вопрос, в клинике установлен имплантат, на него установлена коронка (искусственный зуб - далее зуб). Гарантия по договору на зуб 1 год, с момента установки. Через 4 месяца у зуба откололась эмаль (часть зуба - далее скол) и зуб заменили на новый по гарантии, еще через 2 месяца после замены на заменённом зубе вновь образовался скол и вновь заменили на новый по гарантии, сейчас через 1 месяц и на этом (3 по счёту установленном зубе) вновь скол (сколы в разных местах). При этом срок гарантии по договору закончится. У меня есть опасение, что качественного зуба я могу не получить и после истечения гарантийного срока могу вновь остаться с отколотым зубом. Есть законный способ (норма законодательства) чтобы продлить гарантию? Ведь каждый раз при замене, мне устанавливали новое изделие. Или остаётся только право требовать возмещения стоимости зуба и обращения в другую клинику (но в этом случае автоматически теряется гарантия на установленный имплантат по договору). Заранее благодарю Вас за ответ.
Здравствуйте! Требуйте замены на более качественный зуб в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ данной ситуации обратитесь к заведующей клиникой с претензией на некачественное лечение искусственного зуба и требованием восстановления на него гарантийного срока. При неудовлетворении претензии надо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, возмещении стоимости зуба и компенсации морального вреда в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
P.S. Гарантию на имплантат дает не клиника, а производитель и не может составлять один год. А «верхушка» зуба, это отдельная ортопедическая конструкция и срок гарантии на нее обычно составляет не более года.
К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем…) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьСтоматолог сделал мне реставрацию передних четырёх зубов. По итогу-зубы кординально отличаются по цвету от своих, между ними даже зубная нить не проходит, толщина зубов такая что не закрывается рот если не натянуть на зубы губу+ ко всему на рентген снимке в другой клиники показало что пломбы мне поставили на мездубный кариес который находится прям возле лесны на обоих передних зубах. Что делать? Чек мне не дали, по возмущению и недовольством результатом-сказали что я придираюсь.
Мария, исходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара 9 услуги в вашем случае, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Поэтому вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить руководству стом. Клиники.
СпроситьЯ пенсионер-инвалид 2 группы. Соцзащита одобрила бесплатное протезирование зубов В стоматологии мне сказали что бесплатно пломбируют зубы-только под каронки, а пломба зуба стоит 3000 руб. скидка-500 руб. итого за 2500 руб. запломбировали зуб, но зуб сделали короче чем был-сказали, что у меня такое строение зубов В госстоматологии мне не стали делать пломбы сказали раз я иду на бесплатное протезирование мне всё залечат там. КАК мне сними разговаривать?
Здравствуйте Нина! Разговаривайте вежливо и культурно, объясните, что в случае не выполнения ими обязательной работы по восстановлению, Вы напишите жалобу в Министерство Здравоохранения, а также в прокуратуру!
Спросить