Невыполнение обязательств - купленный автомобиль не отдают, претензия и суд - будет ли результат?
Купила автомобиль в декабре, но сейчас апрель и автомобиль не отдают-нет птс. одни обещания. Направила претензию, ответа не последовало. Ездила в салон, дали гарантийное письмо, что 14.04 получу автомобиль, но нет. обратилась в суд. вот и думаю поможет ли суд мне получить купленный мною автомобиль. Если их и это не испугает, что тогда делать? Забыть про деньги и машину?
Срок поставки оговорен где либо?
писать претензию о выплате неустойки в соответствии с Законом О защите прав потребителей
СпроситьТогда взыщите с них стоимость автомобиля через суд, плюс неустойку в соответствии с ЗоЗПП РФ и др. судебные расходыСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьКупил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Здравствуйте,
Возможно у автосалона есть правопреемники или вышестоящая организация в другом городе. Обращайтесь к ним.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПодавать иск в суд на автосалон. Получать исполнительный лист и отдавать его судебным приставам, либо если салон в стадии банкротства конкурсному управляющему.
СпроситьУ автосалона, наверняка, есть и центральный офис, либо правопреемники.
Необходимо составлять официально претензию и направлять в их адрес.
СпроситьВам нужно выставить требования тем, кто имеет правопреемство. Также, в случае банкротства можете требовать разницы в цене.
Спросить20.01 2014 г я перечислил деньги за автомобиль Рено Дастер в автосалон франсмобиль рено в Ставрополе! До сих пор мне не отдают машину по причине отсутствия ПТС. Претензию салону я предъявил (в письменном виде) 19.03.2014, срок удовлетворения моей претензии - 25.03.2014, но до сих пор автомобиль мне не отдали! Сейчас готовлю документы в суд! Можно ли каким то образом (до суда) забрать автомобиль из салона, ведь мое имущество автосалоном удерживается не законно!?
К сожалению силовым методом забрать автомобиль не получится. Это гражданско-правовой спор. Вы имеете право требовать неустойку и компенсацию морального вреда с салона в соответствии с нормами гражданского законодательства.
СпроситьКупили машину, птс не отдают уже 2 месяца. Написали претензию ответа нет. Что делать?
Купили авто, в салоне нас обманули на большие деньги, сказав что заказ-наряд является основным договором, затем пригнали другую машину, переделали договор, и все оформили, но выдали на руки копию ПТС и дали гарантийное письмо, что в течении 5 дней отдадут ПТС
Что делать в данной ситуации? Мы даже не можем сделать осого и каску, не говоря уже про постановку на учет авто.
Хочу подавать на них в суд, вот думаю что и как лучше сделать, ПТС на словах обещали выдать 5 мая, но в это верить нельзя, нас там таких много...
Здравствуйте, Надежда Александровна!
Подавайте на автосалон жалобу в прокуратуру согласно ст. 10 ФЗ о прокуратуре, что он Вас ввел в заблуждение. Будут вопросы, пишите.
СпроситьНадежда Алексеевна, исходя из практики выезд полиции на данном этапе крайне редко имеет воздействие на подобные салоны. И устные претензии и требования совершенно бесполезны. Нужно составлять аргументированную претензию, из которой будет видно какая ответственность наступит для салона в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. Очень часто в процессе подготовки документов выявляются явные основания для проведения проверки правоохранительными органами на предмет выявления признаков состава преступления. На всё это в претензии следует указывать. В том случае, если всё таки будет отказ, имеет смысл обращаться в правоохранительные органы с грамотно составленным заявлением из которого бы усматривались признаки состава преступления и основания для проведения проверки. Также можно обратиться в суд, к сумме иска добавятся все Ваши убытки, а также 50% штрафа от присужденных Вам сумм за отказ урегулировать спор в досудебном порядке. Необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьЧто делать?
---обращаться в суд и просить суд об обеспечительных мерах. в отношении лизинговой компании.
СпроситьКупили новое авто в салоне. Салон отдал авто, но не отдал птс, дали копию заверенную мокрой печатью. Оригинал обязались отдать через 7 дней, написав гарантийное письмо. Сроки прошли, птс не отдали, телефоны недоступны, хотели обратиться в салон, но на месте его не оказалось, съехали. На авто оформлен автокредит. Что делать?
Вы оформили автокредит? Проверьте авто на предмет нахождения в залоге. Проверьте продавца. Если авто чистое, то получите дубликат птс и напишите официальное письмо продавцу. Если авто в залоге у банка (не Вашего, а какого-то другого), то Вам предстоит судебный процесс по освобождению имущества.
СпроситьЗдрвствуйте. Купила автоимобтль. Оказался поддельный птс. машина не в угоне и не перебита. Машину мне не отдают. Что делать?
Обращайтесь в суд о признании вас добросовестным покупателем и признании права собственности на ТС. Пишите заявление в ГИБДД о передаче вам ТС на ответственное хранение, иначе сумма за стоянку будет дороже самого автомобиля.
СпроситьУ нас вопрос. Купили машину Лифан Х 60 в Москве ОООАвтостор. Деньги отдали и они нам дали гарантийное письмо о том, что ПТС и сервисную книжку вышлют заказным письмом. Прошла неделя, а они только обещают выслать. Вы можете помочь нам с этим вопросом? Хотелось бы поставить машину на учет и ездить. Машина у нас на руках. Помогите нам. Что делать? И как получить ПТС на руки, копия у нас на руках. Ждем ответа. Спасибо.
Вы не первые кого по такой схеме кинули. Пока не поздно обращайтесь в полицию (ст. 159 УК-мошенничество), вот тогда получите или ПТС или деньги.
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьКупил машину в салоне по договору КП, ПТС оригинал, машина на момент продажи и постановки на учет, проверял чистая. Через полгода узнаю что машина в розыске, узнаю от следователя что первый хозяин подал заявление о мошейничестве в отношении сделки его и салона при реализации его машины (салон не вернул ему денег после продажи машины). Сейчас машину отдали мне под сохранение. Какие шансы что я смогу сохранить машину у себя? И если суд не в мою пользу через какое время после суда я должен передать машину первому владельцу?
Заранее благодарен за ответ!
Добрый вечер! Шансы в принципе есть, надо знакомиться с материалами дела. Если суд не в вашу пользу, то после вступления в законную силу решения суда, вы должны будете передать машину.
СпроситьДля того, чтобы не получилось так, что суд не в Вашу пользу - нужно привлекать юриста. Вы должны понимать, что если проиграете, то и машину вернете и денег скорее всего не увидите.
Вас заявили участником в деле? Или суда вообще еще не было?
Спросить