Мы договорились, что как только будет возможно

• г. Сергиев Посад

ИП заключило с покупателем договор подряда на изготовление кухонного гарнитура стоимостью 100850-00, покупатель внес предоплату в сумме 50000-00. В договоре указано, что доплату покупатель должен внести До даты передачи изделий. В конце договора указано в заключительных условиях: Доставка до подъезда и установка.

(Данные виды услуг у нас бесплатны для покупателей) Срок исполнения договора по изготовлению заказа - до 02.09.07. Заказ был готов 01.09.07, но покупатель устно попросил не доставлять кухню, так как в его квартире не был закончен ремонт. Доставка была произведена 11.10.07, но при доставке покупатель не подписал накладную и не внес доплату, мотивируя тем, что подпишет накладную и заплатит позже, после установки. Мы пошли навстречу покупателю. Установка происходила в 2 этапа, так как в кухне продолжался ремонт и отдельные виды работ невозможно было произвести из-за проблем с подключением газа. Мы договорились, что как только будет возможно, мы закончим свою работу (остались не установлены часть плинтуса 60 см и заглушки). В итоге покупатель не позвонил и не появился в магазине для подписания накладной и оплаты задолженности. А после того как мы дозвонились покупателю и предложили произвести окончательный расчет, он пошел в отдел защиты прав потребителей с заявлением о незаконченной работе и требованием оплатить ему работы по установке заглушек в сумме 1000-00, хотя их стоимость составляет 100-00 и требует уплаты неустойки, хотя установка кухни по договору без цены и без указания срока. Доплата до сегодняшнего дня не внесена в магазин. Я хочу обратиться в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела, так как у меня нет подписанной накладной и нет доплаты, но кухня уже год стоит у заказчика и до моего звонка с требованием внести доплату по договору никаких претензий от него не поступало. Правильно ли это и что еще можно сделать? Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Можете попробовать, Марина, но с высокой долей вероятности Вам откажут в этом, сославшись на то, что между сторонами гражданско-правовые отношения. Но при этом будет проводиться проверка, будет опрашиваться Ваш клиент, и эти документы могут в дальнейшем быть полезны Вам для судебного взыскания задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур.

Согласно договора:

3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа.

3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки.

3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления.

Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно.

Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты.

Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:

1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;

2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;

3. Оплата по договору 100 000 р;

4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;

5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.

Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.

После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?

Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.

Спасибо.

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура 29.07.12, срок изготовления 14.09.12 Фактически доставка осуществлена 11.11.12 - таким образом нарушен срок выполнения работ по договору, с 12.11.12 начата установка, в данный момент установлен срок устранения недостатков 08.12.12

При заключении договора был оплачен аванс 50%, в день доставки оплачено 50% оставшейся суммы, а остаток менеджером фирмы было предложено оплатить после окончания установки, таким образом на сегодняшний день осталась неоплаченная сумма. Договором установлены следующие санкции:

- за просрочку доставки товара 0,03% от суммы недопоставленных элементов за каждый день просрочки, но не более 5% суммы договора;

- за просрочку оплаты стоимости изготовленного товара 5% в день от стоимости изготовленного товара.

Правомерно ли установлен более низкий размер неустойки за просрочку доставки, так как законом о защите прав потребителей установлен размер санкции за нарушение сроков выполнения работ 3%?

Правомерно ли установлена договором ответственность покупателя в % от стоимости всего изготовленного товара, а не от стоимости недоплаченной суммы? А рассчитывается эта санкция с даты доставки?

Мы мебельная фирма, делаем на заказ кухни. С заказчиком подписали договор подряда на изготовление кухонного гарнитура. А подписали после установки кухни акт приема-передачи товара. По прошествии времени заказчик требует неустойку и говорит, что работы он не принимал, а принял только кухню. Что нам теперь делать?

Мой вопрос состоит в том что я заказал в компании изготовление и монтаж 7 ПВХ окон после заключения договора, внёс полную стоимость оговорённой сумму (70000) р. на что получил чек, в догове были прописа сроки исполнения, изготовления доставки и установки изделий. В итоге доставка окон была произведена на 2 дня позже, монтаж был произведён на 13 позже положенных сроков, я написал притёнзию на выплату мне неустойки в размере (25000)р. на что мне ответили что могут мне выплатить только (6000)р. это 3000 за просрочку доставки на 2 дня и 3000 за просрочку установки 9 дней. Подскажите как мне поступить и что сделать.

Какой процент неустойки нужно считать и от какой именно суммы. И от какой даты. Договор на оказание услуг по изготовлению мебели. ПРЕТЕНЗИЯ

18.11.14 г. я заключил с ИП Сергунина Жанна Федоровна договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж корпусной мебели (кухонный гарнитур - далее Товар). Согласно договору, общая стоимость работ составляет - 50905 рублей, а именно: стоимость товара - 46710 рублей, стоимость установки - 3270 рублей; а также доставка и подъем-925 рублей (итого-51830 рублей). Срок исполнения работ по договору подряда - в течение 30 рабочих дней с момента внесения авансового платежа (таким образом, срок исполнения работ - 18.12.14 г.).

Согласно условиям договора, я обязан был оплатить Вам 50% от цены договора в качестве предоплаты. Оставшуюся сумму я должен был оплатить за 3 дня до готовности Товара, и после этого Вы должны были приступить к исполнению договора. Я свои обязательства выполнил полностью, оплатил 51830 рублей, что подтверждается кассовым чеком на сумму 500 рублей от 16.11.14 г. и кассовыми чеками на суммы 25 405 рублей от 20.12.14 и 25000 рублей от 18.11.14 г., а также 925 рублей при доставке согласно условиям договора. Вы, в свою очередь, приступили к выполнению работ по изготовлению указанной мебели.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель обязан выполнить работу качественно, а ст. 27 вышеназванного Закона обязывает исполнителя выполнить работу в установленный договором срок.

Однако работа (изготовление кухонного гарнитура) была произведена некачественно: Столешница кухонного гарнитура была с браком (увозили на исправление, что было устранено), 2 двери от фасадов шкафа имели цвета несогласно договору (увозили, уже исправлено), фасады шкафов по обе стороны от плиты были некачественно приклеены (пленка отходила от края фасада шкафа), на что было обращено внимание при установке и сказано монтажнику. Фасады не сняли и пока устранялись первые недостатки (примерно 7 дней) при работе духового шкафа пленка на фасадах шкафов, которая не приклеена качественно к краю фасада «скукожилась». В связи с тем, что первоначально работы по изготовлению Товара были выполнены некачественно, Вашими работниками существенно нарушены сроки исполнения договора. Именно данные обстоятельства явились причиной того, что акт приема-передачи выполненных работ до настоящего времени мною не подписан и договор я считаю неисполненным.

В январе я обратился к Вам с устной претензией по качеству работ и просил устранить недостатки. Ваш работник осматривали некачественные элементы мебели, однако к работе не приступили. На повторные мои просьбы Вы не отреагировали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

И.П заключил договор по изготовлению кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, сроки по доставки просрочены на 10 дней, после чего покупателем были выявлены не большие трещины на боках в местах болтовых соединений, которые поставщик обязался исправить в течении трёх дней, покупатель требует вернуть предоплату и забрать гарнитур, должен ли он возместить затраты понесенные продавцом на изготовления данного изделия.

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен.

Вопрос:

Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться?

Спасибо.

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение