Сроки доставки просрочены и выявлены дефекты - кто должен возместить затраты на изготовление гарнитура?

• г. Юрга

И.П заключил договор по изготовлению кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, сроки по доставки просрочены на 10 дней, после чего покупателем были выявлены не большие трещины на боках в местах болтовых соединений, которые поставщик обязался исправить в течении трёх дней, покупатель требует вернуть предоплату и забрать гарнитур, должен ли он возместить затраты понесенные продавцом на изготовления данного изделия.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В силу закона о защите прав потребителя, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что Потребитель, при заданных вами условиях, прав. Обращайтесь. Буду рада помочь вам!

Спросить
Пожаловаться

Предмет договора - изготовление и передача кухонного гарнитура со сборкой. Срок изготовления гарнитура 45 рабочих дней, срок передачи в договоре не указан. По факту гарнитур частично передан через пол года после 3 претензий. Помогите рассчитать неустойку.

Я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура. Срок изготовления 05.11.2013 г. До настоящего времени гарнитур мне не поставлен. Предоплату в сумме 125000 рублей мне не возвращают, предлагают изготовить гарнитур другого изготовителя. Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку исполнения договора?

Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?

Покупатель заключил договор купли продажи с продавцом на изготовление модульного кухонного гарнитура. В спецификации указаны модули с размерами и цветом, которые покупатель выбрал, и которые подходят по размерам для его кухни. Продавец получил мебель покупателя на склад, однако покупатель отказывается от некоторых модулей, просит заказать другие за счёт продавца модули, т.к. некоторые модули не подходят ему по размерам. Имеет ли право покупатель отказаться от кухонного гарнитура?

Оформила договор на заказ кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Клиент внёс аванс 50%, по договору срок изготовления месяц и клиент по готовности должен доплатить и забрать гарнитур. Но уже с момента готовности прошло 4 месяца, а клиент всё оттягивает срок доплаты и вывоза. Как нам получить с него доплату?

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:

1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;

2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;

3. Оплата по договору 100 000 р;

4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;

5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.

Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.

После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?

Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.

Спасибо.

На изготовление кухонного гарнитура был заключен "договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту". Изготовитель установил гарнитур на 32 дня позже указанного в договоре срока. Какой процент неустойки я могу требовать возместить? В договоре этот процент не прописан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать исковое заявление в суд? Между физическими лицами заключен устный договор на изготовление кухонного гарнитура. Деньги переданы. Имеется расписка. Гарнитур не изготовлен, ответчик на звонки не отвечает. Пришлось обратиться в компанию по изготовлению мебели. В и тоге гарнитур изготовлен, стоимость дороже. Просим обязать ответчика вернуть деньги и разницу в стоимости купленного в компании гарнитура.

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.

Заключил договор на изготовление кухонного гарнитура, срок изготовления - 30 суток. На сегодняшний день просрочка уже составляет 49 дней. Как я должен поступить, что написать в претензии. Какой размер пени я вправе требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение