Как разобраться в тяжелом состоянии матери, находясь заграницей?
Я давно живу в другой стране. Сейчас мне сообщили, что моя мать в тяжелом состоянии помещена в приют. Сразу возникло много вопросов, так как подозреваю, что не все однозначно. НО на мои вопросы и запросы никто не отвечает. Куда мне можно обратиться, чтобы прояснить ситуацию. Спасибо.
Добрый день! обратитесь сразу в прокуратуру с заявлением, чтобы провели проверку и установили обтоятельства.
СпроситьОбратилась в Прокуратуру Иркутской области. Ответа не было. Написала в Генпрокуратуру РФ. Через некоторое время получила ответ, что Прокуратура мои заявления не рассматривала, а направила их в минздрав, откуда я получила письмо, что мне никто ничего не собирается предоставлять, так как нет письменного распоряжения мамы на этот счет, а есть Гендоверенность на имя моей сестры. У меня большие сомнения на этот счет. Но продемонстрировать эту доверенность, чтобы я убедилась в подлинности подписи, мне отказывают. Что мне делать?Спасибо.
Спросить---Здравствуйте, вообще нормальный ребёнок. бросит всё и примчится к больной и немощной матери, но это не про вас[u][/u]. Всего хорошего.
СпроситьУважаемая Лигостаева Антонина Васильевна! Я бы так и сделала, но я инвалид и мне физически не добраться до этого поселка. Прежде, чем оскорблять людей, неплохо бы разобраться в ситуации.
СпроситьОльга, в подлинности доверенности Вы не сомневайтесь. Нотариус к этим вещам щепетильно подходит. И Минздрав делает запрос нотариусу. Я просто еще и доктор и знаю эти вещи. Такая-же ситуация у меня была с мамой. Наизнанку вывернули меня. Но, мама, слава Богу. Дело не в этом. Информацию Вам не дадут никакую дистанционно. В РФ есть закон "Об основах охраны граждан в РФ". Он должен исполняться. Вам только приехать необходимо. Иначе ничего не узнаете и не поможете. В прокуратуру бесполезно обращаться.
СпроситьУважаемая Вантеева Марина Викторовна! Во-первых, спасибо за ответ. К моему большому сожалению, я не могу приехать, так как инвалид и без постронней помощи мне трудно даже выйти из дома, и лекарства, которые я принимаю на постоянной основе запрещены в РФ. И потом, мне не нужна информация, если она засекречена от меня. Я просто прошу перевести маму во-первых, в город, во-вторых, в учреждение, где есть уход. Разве не этих должны заниматься собесы? Я согласна и оплачивать сиделку дома, но маму почему-то поместили в поселок, где нет врачей, и в приют, где нет мед.ухода. Я не хочу ничего противозаконного. Не понимаю, за что меня оскорбила своим ответом Лигостаева Антонина Васильевна.
СпроситьОльга, она Вас не оскорбляла. Оскорбление - это по законам РФ - неприличная форма. Вам и надо написать в соцзащиту и предложить заключить договор о помещении мамы в платный интернат. Им все равно, кто оплачивать будет. Лишь-бы деньги платили. Этот вопрос можно решить с Управлением соцзащиты. Можно и позвонить им. Договор они подготовят.
СпроситьЯ, Марина Викторовна, обращалась и в соцзащиту и к министру. Но мне ответили, что все вопросы решает сестра "в соответствии с гендоверенностью".
СпроситьВ этом случае Вам надо адвоката в РФ нанять и выписать ему доверенность. Разберется на месте.
СпроситьОт "балды" посоветовал. Вам нужно юриста или адвоката нанимать.. Вы уже ответы из Прокуратуры получили. Больше она ничего нового Вам не ответит.
СпроситьУ меня такой вопрос, мою мать лишили материнскихправ, и назначили алименты, меня же взяла на опеку семья и переехали в другой город, а мать платила приставам алименты чтобы их перечисляли мне на счет, пристава же сказали что найти меня не могли, и деньги ушли в фонд государства, узнав об этом, я написала заявление приствам о возврате енег, прошло с того момента более 3 лет, и сейчас на мои вопросы как продвигаютсядела с деньгами? Приставы отвечают что не пришел запрос с края, так уже ждятся много времени, подскажите куда мне обратиться, сумма просто не маленькая, и хотелосьбы все таки вернуть деньги.
Здравствуйте!
Обратитесь в прокуратуру с заявлением . случай не ординарный , сами не справитесь - пусть работники прокуратуры помогут вам,
СпроситьМне сообщили через интернет что мой отец умер, сейчас никто не отвечает на мои сообщения. Проживал он в Белоруссии, я живу в России. При жизни не контактировали. Я даже не знаю когда он умер и осталось ли наследство. Куда мне обратиться что бы узнать информацию по его смерти?
Обращайтесь к нотариусу в Белоруссии по последнему месту жительства Вашего отца. Если неизвестно последнее место жительства, то к любому нотариусу. Обращение оформляйте письменно.
СпроситьВ данный момент нахожусь в поисках новой работы. И вдруг служба безопасности задает странный вопрос о том, что в отношении меня было возбуждено и закрыто уголовное дело. Никогда судима не была. В 1992 проходила свидетелем. Последние 8 лет работала в банковской сфере и никогда таких вопросов не возникало. Куда мне обратиться, чтобы прояснить ситуацию? Вдруг мошенники используют мои данные?
Вооьщем ситуация такая, уже в третий раз пишу. Устраиваюсь в омон. Провел ввк, цпд, отправили мои документы уже месяц назад. В кадровом органе мне говорят что они не пришли. Да уже если честно вообще не отвечают. Я подозреваю что они давно уже пришли. А мне не говорят. Не дают не отказ, не согласие. Говорят в пути и все.
Так вот на кого мне написать жалобу и куда? Может в суд подать об утери документов?
Собирал я всю медицину не бесплатно, возвращать мне не кто не будет деньги. Потратил я много и чеков нет. Но это ладно моя вина. Но ведь если отправили как то проследить можно? Так вот куда обратиться чтоб найти концы?
Добрый вечер! ВВК и ЦПД вы скорее всего проходили в МСЧ своего региона. Обратитесь к председателю комиссии. Такие документы простой почной не направляют, это либо фельдъегерская служба либо руководителям или кадровикам нарочно выдают.
Возможно их до сих пор не отправили, или просто придержали, в любом случае начинать искать нужно там.
СпроситьУдостоверение личности беженца и загранпаспорт. Как получают?
Нужно ли платить беженцу, с любой страны чтобы получить это удостоверение или за что-либо еще?-чтобы обосноваться в России.
Какие пути обоснования на территории России есть для беженцев, я имею вв. статусы?
Чем беженец отличается от вынужд. Переселенца. В плане обоснования в стране есть разница?
Беженец за статусом и переездом в страну-приют должен сразу обратиться с заявлением в посольство страны-приюта?
Каким образом беженец или переселенец могут попасть в приютившую страну? За чей счет?
В каком порядке...-на основании чего получают загранпаспорт беженцы или переселенцы? Это платно?
Все это не так важно.
Главное, если у беженца утеряно удостоверение личности, может он обратиться в посольство и без денежных затрат как-либо получить помощь и приют в России?
Как он может восстановить документ, если он находится не в родной стране?
Речь идет о беженце из дальнего зарубежья.
Обратитесь с этими вопросами в отделение УФМС. За восстановление документов придется заплатить.
Соглашение стран СНГ от 24.09.1993
"О помощи беженцам и вынужденным переселенцам
Беженцем признается лицо, которое, не являясь гражданином Стороны, предоставившей убежище, было вынуждено покинуть место своего постоянного жительства на территории другой Стороны вследствие совершенного в отношении него или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, политических убеждений, а также принадлежности к определенной социальной группе в связи с вооруженными и межнациональными конфликтами.
Беженцем не может признаваться лицо, совершившее преступление против мира, человечности или другое умышленное уголовное преступление.
вынужденным переселенцем признается лицо, которое, являясь гражданином Стороны, предоставившей убежище, было вынуждено покинуть место своего постоянного жительства на территории другой Стороны вследствие совершенного в отношении него или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, политических убеждений, а также принадлежности к определенной социальной группе в связи с вооруженными и межнациональными конфликтами.
Если упрощенно, то разница в том, что беженцы не являются гражданами, а переселенцы являются гражданами страны.
СпроситьДобрый день,
Беженцем человек может быть признан по одному из следующих оснований:
1. это лицо, не имеющее гражданства Российской Федерации, которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может или не желает пользоваться защитой этой страны вследствие таких опасений.
2. это лицо, которое не имеет определенного гражданства, находится вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, и не может либо не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.
Проще говоря, беженцем в России признается человек, не имеющий российского гражданства и находящийся в чужом для себя государстве, из-за реальных опасений национального, религиозного или политического характера лишенный возможности воспользоваться защитой своего государства.
Беженцем не может быть признано лицо, совершившее тяжкое преступление неполитического характера до прибытия в Россию, либо реально подозреваемое в совершении преступления против мира и человечества либо военное преступление. Правильность этих ограничений не вызывает сомнений, т.к. особо опасным преступникам место в тюрьме, а не среди пострадавших граждан.
Также не может быть признано беженцем лицо, за которым компетентные органы государства, в котором оно проживало, признают права и обязательства, связанные с гражданством этого государства. Здесь имеются в виду, прежде всего, неуплаченные налоги, призыв на военную службу и др.
В ч. 2 ст. 2 Закона о беженцах прямо указано, что этот закон не распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, покинувших государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) по экономическим причинам либо вследствие голода, эпидемии или чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (например, наводнения, землетрясения). Такие пострадавшие также не могут признаваться беженцами.
Признание лица беженцем предусматривает:
1) обращение с ходатайством о признании беженцем (далее - ходатайство);
2) предварительное рассмотрение ходатайства;
3) принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу (далее - свидетельство) либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
4) выдачу свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
5) рассмотрение ходатайства по существу;
6) принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем;
7) выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем.
При легальном пересечении границы срок обращения с ходатайством о признании беженцем закон не устанавливает. Если же Вы пересекли границу Российской Федерации нелегально, то следует как можно быстрее обратиться любой орган пограничного контроля или орган миграционной службы с заявлением о предоставлении статуса беженца. Необходимо иметь в виду, что суточный срок обращения начинается с часа пересечения Государственной границы Российской Федерации.
В ходатайстве (либо анкете) нужно кратко изложить по возможности все наиболее важные для Вас обстоятельства, по которым Вы были вынуждены покинуть место постоянного проживания (межнациональная рознь, враждебные кампании, массовые беспорядки и погромы, гибель родственников из-за этнической принадлежности и др.), т.к. это имеет огромное значение. И хотя обязанность по доказыванию наличия этих обстоятельств лежит не на Вас, а на миграционном органе, перечислите их все.
Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем является документом, удостоверяющим личность ходатайствующего. При его получении потенциальный беженец сдает национальный паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, на хранение в пост иммиграционного контроля либо в Управление по делам миграции ГУВД субъекта Российской Федерации.
Если лицо уже имеет вид на жительство в Российской Федерации, то его ходатайство не рассматривается и в предоставлении статуса беженца отказывается. Считается, что такой человек может обустроиться самостоятельно, и государственные гарантии, предоставляемые беженцам, ему не требуются.
Свидетельство является основанием для оформления регистрации в органе внутренних дел. Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения. При получении Свидетельства человеку выплачивается единовременное денежное пособие в размере одного минимального размера оплаты труда, выдается направление в Центр временного размещения беженцев либо лиц, ходатайствующих о признании таковыми.
Права и обязанности лиц, ходатайствующих о признании беженцами и лиц, приобретших такой статус, перечислены в статьях 6 и 8 Закона о беженцах. К сожалению, на практике большинство из них не реализуются.
Статус беженца предоставляется на срок до трех лет (как правило, на три года), затем может быть продлен по решению территориального управления ФМС МВД России, при сохранении в государстве гражданской принадлежности (прежнего обычного местожительства) лица обстоятельств, по которым лицо признано беженцем.
При предоставлении статуса беженца выдается удостоверение беженца. Сведения о признанных беженцами членах семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в удостоверение одного из родителей.
В случае отказа в признании беженцем человек вправе обжаловать это решение в вышестоящий орган либо в суд. Срок подачи жалобы не должен превышать:
- один месяц со дня получения письменного уведомления о принятом решении или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если на нее не был получен письменный ответ;
- три месяца со дня, когда человеку стало известно об отказе в признании беженцем.
До принятия решения по жалобе лицо, подавшее жалобу, и члены его семьи имеют права и выполняют обязанности, предоставленные лицу, получившему Свидетельство. При вынесении окончательного решения об отказе в предоставлении статуса беженца (либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу) и при отсутствии законных оснований для нахождения на территории Российской Федерации, человек обязан в трехдневный срок покинуть ее территорию. При отказе в самостоятельном выезде он принудительно депортируется за пределы России.
Человек, ходатайствующий о признании беженцем или уже признанный таковым, либо утративший этот статус или лишенный его, не может быть возвращен против собственной воли на территорию государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) при сохранении в этом государстве обстоятельств, в связи с которыми ему был предоставлен статус беженца.
Вынужденным переселенцем признается гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении него или членов его семьи насилия или преследования в иных формах, либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка.
Вынужденным переселенцем также признается иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающее на законных основаниях на территории Российской Федерации и изменившее место жительства в пределах территории России по обстоятельствам, предусмотренным предыдущим абзацем.
Вынужденным переселенцем признается также гражданин бывшего СССР, постоянно проживавший на территории республики, входившей в состав СССР, получивший статус беженца в Российской Федерации и утративший этот статус в связи с приобретением гражданства Российской Федерации. Определяющим критерием признания лица вынужденным переселенцем по этому основанию является наличие обстоятельств, препятствовавших данному лицу в период действия статуса беженца в обустройстве на территории Российской Федерации.
Обстоятельства, при которых лицо не может быть признано вынужденным переселенцем, аналогичны тем, при которых лицо не признается беженцем. Экономические причины, голод, эпидемии, чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, вследствие которых лицо покинуло место жительства, не являются основанием для его признания вынужденным переселенцем.
Права вынужденных переселенцев во многом схожи с правами беженцев, и многие из них также лишь декларируются законом. Разница в том, что в отличие от беженца вынужденный переселенец пользуется всеми правами россиян.
Статус вынужденного переселенца предоставляется на пять лет, при наличии соответствующих обстоятельств продлевается миграционным органом аналогичным образом на каждый последующий год.
Вынужденные переселенцы в отличие от беженцев имеют право на свободный выбор места жительства и на постановку на миграционный и муниципальный жилищный учет независимо от срока проживания в данной местности.
Право на получение медицинской и лекарственной помощи и на образование представляется беженцам, вынужденным переселенцам и лицам, ходатайствующим о признании таковыми, наравне с гражданами Российской Федерации безо всяких исключений. Проблема пенсионного обеспечения беженцев будет рассмотрена отдельно.
Порядок признания беженцем устанавливается Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 30.12.2012) "О беженцах"
Статья 3. Признание лица беженцем
1. Признание лица беженцем осуществляется в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.
2. Признание лица беженцем предусматривает:
1) обращение с ходатайством о признании беженцем (далее - ходатайство);
2) предварительное рассмотрение ходатайства;
3) принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу (далее - свидетельство) либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
4) выдачу свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
5) рассмотрение ходатайства по существу;
6) принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем;
7) выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем.
3. Решение о выдаче свидетельства или о признании беженцем либо решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу или об отказе в признании беженцем принимается по итогам анкетирования лица, оформления опросного листа на основе проведения индивидуальных собеседований, а также по результатам проверки достоверности полученных сведений о данном лице и прибывших с ним членах семьи, проверки обстоятельств их прибытия на территорию Российской Федерации и оснований для их нахождения на территории Российской Федерации, после всестороннего изучения причин и обстоятельств, изложенных в ходатайстве. В целях уточнения сообщенных лицом фактов допускается проведение дополнительных собеседований.
Лицо, ходатайствующее о признании беженцем и находящееся на территории Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации проходит процедуру идентификации личности, включая обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, по месту подачи ходатайства.
(в ред. Федерального закона от 07.11.2000 N 135-ФЗ)
4. Признание беженцами лиц, являющихся членами одной семьи, осуществляется в отношении каждого члена семьи, достигшего возраста восемнадцати лет, с учетом обстоятельств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных в подпункте 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в отношении одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет, в целях обеспечения воссоединения семьи данный член семьи с его согласия также признается беженцем.
5. Признание беженцем лица, не достигшего возраста восемнадцати лет и прибывшего на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, либо определение его иного правового положения на территории Российской Федерации осуществляется с учетом интересов лица в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации после получения сведений о родителях или об опекунах данного лица.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
6. В случае, если у лица, признанного беженцем, рождается ребенок, правовое положение ребенка определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
7. Правовое положение лица, прибывшего на территорию Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и признанного недееспособным, определяется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Статья 4. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства
1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение);
2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ)
Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя;
3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ)
При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств;
4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)
1.1. Ходатайство, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не может быть подано в форме электронного документа.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 322-ФЗ)
2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ)
4. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данными органами в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ)
5. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
1) ходатайство лица, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
2) ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, предварительно рассматривается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ)
6. Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ)
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для выдачи свидетельства и рассмотрения ходатайства по существу.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)
Решение о выдаче свидетельства является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей настоящему правовому положению данных лиц.
7. При принятии решения о выдаче свидетельства территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ)
Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем.
Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство, если данному лицу не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.
Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на срок рассмотрения ходатайства по существу.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)
Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения.
Форма бланка свидетельства, порядок его оформления, выдачи и обмена определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
Свидетельство в форме электронного документа не выдается.
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 322-ФЗ)
8. Лицо, находящееся на территории Российской Федерации, при получении свидетельства передает свой национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие его личность, на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на период рассмотрения ходатайства по существу.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ)
СпроситьСкажите пожалуйста куда можно обратится. Человек с другой страны. Иордания постоянно угрожает. Постоянно держмт в страхе мою семью. Шлет фото моих детей. Мне же человек он богатый ожидать можно все. В милицию идти не вариант сама живу в воееном городе полигоне. В фсб ходила без результатно.
Елена, а какова причина такого его поведения? Без этого я Вам не смогу что-то серьезное посоветовать.
СпроситьМне 16 летя могу выехать из киргизстана в россию только содним родительским соглашением так как мои родители уже давно развелись и моя мама работает другой стране и она не можеть прилететь чтобы написать согласие спасибо жду ответа.
здраствуйте мне 16 летя могу выехать из киргизстана в россию только содним родительским соглашением так как мои родители уже давно развелись и моя мама работает другой стране и она не можеть прилететь чтобы написать согласие спасибо жду ответа
СпроситьПроясните, пожалуйста, следующую ситуацию.
Я, моя мать, моя дочь (18 лет), мой сын (15 лет) являемся собственниками 3-х комнатной квартиры в равных долях. Моя мать хочет поселить в нашу квартиру своего мужа, который там не прописан и не является собственником.
Мы все против этого. Моя мать подала в суд на определение порядка пользования квартирой. Может ли суд обязать всех нас терпеть присуствие её мужа в нашей квартире. Куда мне можно обратиться, чтобы мне помогли защитить права моего несовершеннолетнего сына в этой ситуации, т. к. в этой ситуации кроме нарушения его имущественных прав происходит следующее. Муж моей матери в пьяном виде пристаёт к моему сыну, обзывает его и распускает руки.
В соответствии со ст. 247 ГК РФ, владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом. Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле. При установлении порядка пользования, каждому из сособственников передается в пользование конкретная часть жилого помещения, исходя из его доли в праве общей собственности. При этом право общей собственности не прекращается. Выделенное помещение может не всегда точно соответствовать принадлежащим сособственникам долям. Разрешая такое требование, суд учитывает фактически сложившийся порядок пользования имуществом, который может точно не соответствовать долям в праве общей собственности, нуждаемость каждого из сособственников в этом имуществе и реальную возможность совместного пользования.
Ваши интересы должны быть учтены при вынесении решения по делу. Каким образом – решит суд, с учетом заслуживающих внимания обстоятельств дела.
СпроситьЯ бы рекомендовала Вам предъявить встречный иск о выселении данного лица. Никто не может быть вселен в квартиру против воли собственника квартиры, каковым Вы являетесь. Это - Ваша собственность. С уважением,
СпроситьЯ два года находился в приюте так ка меня туда сдала мать, по закону мне создали сберкнижку (лицевой счет) на которой должны быть хорошие деньги, после того как меня забрала мать с приюта не книжки не денег нету хотя снимать их имею право только я, что моя мать могла сделать с деньгами, у меня есть все документы с приюта, и документы на лицевой счет тоже, но когда я ходил в банк этот счет никто не мог увидеть, он был, но что на нем имеется не видели, так как нужно было кодовое слово а его я не знаю, с матерью я в плохих отношениях как можно вернуть деньги ведь все кто был со мной в приюте эти деньги получили уже давно.
Добрый день. Вы проживаете с матерью, она вас кормит и одевает, ей соответственно нужны на это деньги. Поэтому с матерью надо иметь хорошие отношения и не искать куда мать их потратила. Скорее всего на вас и ваше содержание.
СпроситьЯ работаю учителем начальных классов. Моя зарплата явно занижена. На мои вопросы директор отвечает, что все правильно. Куда мне обратиться за помощью в данном вопросе?
Во вопросу начисления заработной платы обратитесь в бухгалтерию школы. Заработная плата учителя зависит от разряда и учебной нагрузки. В бухгалтерии Вам обязаны предоставить подробный расчет начисления.
Спросить