Проблемы с кредитным телефоном - замена на недостойный эквивалент и утеря при нарушении договора
Взяли в кредит телефон стоимостью 6000 тысяч он стал глючить сдали его на экспертизу а нам дали взамен другой телефон сын его потерял и он в договоре прописан стоимостью 5000 тысяч а он стоит 900 рублей что нам делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Купите за 900 и верните, в договоре же указана марка телефона который дают на замену.
СпроситьЯ купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврат денег. При отказе - обращайтесь в суд. Судом может быть назначена экспертиза
СпроситьВзяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
К СОЖАЛЕНИЮ ВЫ СОГЛАСНО СТ18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОПУСТИЛИ СРОК 15 ДНЕЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТЕЛЕФОНА .ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
СпроситьСегодня сдала в ремонт телефон, взамен мне выдали подменный телефон, и указали, что его залоговая стоимость 5000 рублей, хотя по прайсу этого магазина данная модель стоит 1690 рублей. Имеет ли право продавец так завышать стоимость подменного фонда? Или мне следует переоформить заявление?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКак быть! Купили телефон в кредит, через какое то время стал глючить прошло больше 2 недель, сдали по гарантии, дефектов не выявили просто сделали сброс до заводских настроек, телефон вернули. После прошло какое то время телефон снова стал так же глючить, перегреваться и быстро стала садиться батарея! Сдали снова на проверку качества товара, дефектов опять не выявили, как расторгнуть договор с ними, потому что такой телефон мне не нужен! Или нужно сделать независимую экспертизу!? как правильно поступить в такой ситуации!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о двух проверках сохранили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/27/30x30/330216.jpg)
Добрый день! В данной ситуации лучше провести независимую экспертизу, если в результате нее было выявлено, товар технически неисправен и не пригоден для использования, то нужно еще раз обратиться с письменной претензией к Продавцу. Если это не даст результата, то защищать свои права в судебном порядке.
СпроситьМоя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (3 экземпляра) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Татьяна.
Если будет нужна помощь в составлении документов по вашему делу и решении вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьЗдрате. Купил в кредит два месяца назад телефон. Сейчас он жутко начал глючить. Если верну и его отправят его на экспертизу, то возможна временная замена на время экпертизы мне телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/08/30x30/93640.jpg)
Купил сотовый телефон 18.11.12,через 15 дней он заглючил. Сдал его на экспертизу, а сейчас почитал статьи, оказывается я мог его обменять. Экпертиза продлится до 45 суток, взамен телефон не дали, т.к. нет подменного фонда. Сейчас без телефона. Можно что либо сделать в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201206/28/30x30/43044.jpg)
Согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Вам следует письменно предъявить данное требование.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/13/30x30/41949.jpg)
Я купила телефон алкатель в салоне мтс, буквально на другой день он потерял сеть, я перезагрузила сеть появилась, и так ежедневно, я пошла в салон и попросила вернуть мне деньги или поменять на другую марку, но мне отказали направили телефон на экспертизу и взамен нечего ни дали, сказали что у них только три телефона на временное пользование, а я не одна такая и это мои проблемы, вот жду экспертизы, что мне делать как поступить если экспертиза нечего не покажит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сколько дней прошло с момента покупки телефона? На предоставление подмены нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/08/30x30/75fccc10a010ea1a8d6389e9bb9c9f12.png)
Доброго времени. Вручите продавцу заявление под отметку о получении с синей печатью продавца с требованием выдать аналогичный телефон на время экспертизы и ремонта. Продавец обязан это сделать не позднее 3 дней с даты получения Вашего требования. Если откажет или не исполнит требование, можете начислять ему неустойку 1% в день от стоимости телефона за каждый день просрочки.
СпроситьКупила телефон стоимостью 30 тысяч рублей. Через 5 месяцев он стал зависать! Сдала на экспертизу выявлен незначительный дефект! Продавец предлагает ремонт телефона! А мне отремонтированный телефон не нужен! Я настаиваю на возврате денег! Подскажите пожалуйста могу ли я добитться возврата моих средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Имеют право взять на ремонт. Если недостатки проявятся вновь, то тогда сможете
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Телефон- технически сложный товар. И что бы его вернуть, вам нужно что бы один и тот же дефект проявился несколько раз в течении гарантийного срока. Или по другим основаниям перечисленным в Законе РФ о защите прав потребителей.
Спросить