Проблемы с новой летней резиной - магазин отказывается принять обратно
Мы купили недорогую летнюю резину в магазине Запчасти. Через 4 дня на одном колесе вылезли булки. Мы обратились в магазин, там сказали: А что вы хотите по такой цене? Сам хозяин тоже видел колесо с булками. Мы попросили его принять резину обратно, так как не уверены, что на других колесах завтра тоже булки не вылезут, а еще хуже, вдруг лопнут. На что он сказал, что мы очень интенсивно используем машину, поэтому это наша вина, что колесо вышло из строя через 4 дня. В общих чертах его объяснения заключались в следующем: эта резина не пригодна для того, чтобы на ней ездить. Что нам делать? Куда обратиться?
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией, потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег, ссылайтесь на ст 18 закона "О защите прав потребителей". В случае официального отказа или если не ответят на претензию в течение 10 дней - обращайтесь в суд
СпроситьКупил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Работники магазина не правы.
При наличии неполадки в товаре покупатель вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества, а продавец обязан обменять товар на исправный либо вернуть за него деньги.
Колеса входят в комплект самоката, а значит являются единоличным товаром
СпроситьКупил на Авито комплект бу резины за 10 тр, продавец сообщил что все колеса качественные, через 2 дня проверили резину в шиномонтаже, мне сказали что одно колесо в помойку, как привлечь продавца к возмещению.
Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Здравствуйте, Ася. Скорее всего здесь некомпетентность менеджера по продажам, а не обман автосалона. Почитайте условия договора купли-продажи и спецификацию передаваемого автомобиля. Если в документах речь идет о том, что на продаваемом автомобиле стоит летняя резина, а на самом деле зимняя, то Вам была предоставлена ненадлежащая информация по комплектации приобретаемого автомобиля. Вы вправе потребовать от продавца возмещения причиненных Вам убытков в результате предоставления недостоверной информации:вернуть Вам стоимость купленной зимней резины плюс расходы на перебортовку. Для начала посоветовал бы обратиться непосредственно в автосалон устно и попробовать порешать вопрос. Если ничего не получится, то необходимо будет обратиться с письменной претензией. В случае её неудовлетворения прямая дорога в суд.
СпроситьКупили резину на 4 колеса. Через неделю заметили трещины и порезы. Обратились в магазин, а там отвечают, что резину нужно отправить на экспертизу - до 2-х месяцев. Заменить отказываются, ссылаясь на то, что у них нет аналогичного товара. Вернуть деньги тоже отказываются, так как нужно ждать результатов экспертизы. Что делать? Резина на гарантии.
Такой вопрос: возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин. Дело было так, мой муж 10 декабря 2016 года приобрёл зимнюю резину в магазине "колеса даром" после того как он её установил на автомобиль, он стал замечать, что при разгоне 80-90 км/ч машину стало кидать из сторону в сторону, проще говоря машина "плавает". При обращения в магазин, объяснив ситуацию продавцу, нам пояснили что нужно сдавать на экспертизу данную резину, а как нам ездить на этой машине, без колёс? Поясните пожалуйста как нам быть в этой ситуации?
пожалуйста, такой вопрос: возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин. Дело было так, мой муж 10 декабря 2016 года приобрёл зимнюю резину в магазине "колеса даром" после того как он её установил на автомобиль, он стал замечать, что при разгоне 80-90 км/ч машину стало кидать из сторону в сторону, проще говоря машина "плавает". При обращения в магазин, объяснив ситуацию продавцу, нам пояснили что нужно сдавать на экспертизу данную резину, а как нам ездить на этой машине, без колёс? Поясните пожалуйста как нам быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Эльвира! Все товары, приобретенные путем обмена, по акции, "даром" и бывшие в использовании, в магазин возврату не подлежат.
Спросить4 года переобували авто на одной шиномонтажке, шины оставляли там же на хранение. В прошлом году нам вынесли не наши колеса, мы сказали, что они не наши, наши не такие новые, они настаивали, что ваши и все. На что мы сказали: хорошо ставьте, но если хозяин этих колес будет их искать, претензии все к вам. Ну так и вышло, что через некоторое время объявился хозяин этих колес, мы их конечно же вернули, нашлись наши колеса. Но в этом году ситуация ещё интереснее: опять пропадают наши колеса, только взамен нам дают просто "убитую" резину на которой нельзя ездить (наша же была почти новая, 1 сезон отъездили) и опять же уверяют, что это наша. Потом после продолжительного скандала обещают всё-таки найти наши колеса, но к июню месяцу так и не находят и опять же начинают уверять, что это наши колеса. Пришлось естественно покупать новую резину, потому что на этой ездить нельзя. Собственно вопрос в чем: можно ли добиться компенсации денежных средств за то, что нашу резину не понятно куда дели, а в замен подсунули старье, на которой опасно для жизни ездить, при том, что документальных доказательств никаких нет, этот шиномонтаж, как и сто не предоставляет никаких чеков и прочего, есть только свидетели?
Здравствуйте!
Вам нужно подавать досудебную претензию в СТОА, в противном случае обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" о возмещении денег за колеса и за хранение. В случае отказа - в суд. Там еще неустойку и штраф можно взыскать.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
СпроситьКупила в магазине комплект новой летней резины, когда в ставила ее на колеса, оказалась что все 4 колеса бракованные. Некачественно сварены. И на ней не то что ехать не возможно но и даже балансировке она не поддается. Пришла спустя 2 недели в этот магазин с чеком попросила обменять. Мне отказали, сказали что не могут принять бу резину. Могу я что то предпринять?
Конечно можно предпринять, минимум потребовать возврата их стоимости, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чек им не отдали?
СпроситьА Вы укажите на недостаток товара, а не просто возвращайте. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите требование возврата денег продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
В случае отказа, ждите 10 дней, делайте экспертизу и подавайте в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Судиться можно по месту жительства, госпошлина не платится.
СпроситьКупила зимнею резину 13 и диски, на зад резина подошла, а на перед не подходят, поехала в магазин купила другие диски, специальные для лады, а они все равно не подходят, посоветовали купить резину 14. Поменяют ли мне в магазине резину, если 2 задних колеса прошли путь. Заранее спасибо.
Купила коляску прогулочную 2 месяца назад, вчера на колесе лопнула и слетела так сказать резина с колеса. Звонила в магазин сказали давали гарантию 2 недели.
Она оказалась некачественная, соответственно вы можете еще раз обратиться и просить предоставления коляски аналогично первой, но исправной. На вашу просьбу должны отреагировать положительно, в случае отрицания, вы можете обжаловать.
СпроситьКупил на автомобиль колеса в сборе т.е. литые диски и резину другого размера (15 радиуса). Штатный радиус 14. От магазина, шиномонтаж был бесплатный. Естественно его сразу сделали а так же отбалансировали колеса. Когда приехал домой поставил одно колесо на автомобиль и оказалось что очень низкий профиль резины и диск очень близко находится к земле. Так как дороги у нас желают оставлять лучшего мне это не понравилось. Не прошло и суток я поехал в тот магазин где покупал колеса и мне отказали вернуть деньги или обменять на колеса другого размера, мотивируя тем что колеса отбалансированные и при снятии грузиков с диска останутся сколы, метки, соответственно диски будут б/у и мы не сможем их продать как новые. Что мне делать?
у вас нет оснований для возврата так как товар был в употреблении.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Спросить