Повреждение вещей при покупке - правомерность действий кассира и вопрос замены или возврата денег
Купила в калзедонии легинсы. В подарок дали лак для ногтей. Положили все это в один пакет. После закрытия магазина лак работы разбился и испортил легинсы. Прав ли кассир что положил все в один пакет, есть их вина? Вещь дорогая. Можно ли заменить или вернуть деньги?
Купила в магазине продукты, а именно мясо, фрукты и печенье. Кассир положила их в разные пакеты. Уходя, я взяла один пакет, полагая, что все мои покупки в нём, т.к. не видела, что кассир мне в два пакета положила продукты. Придя домой, обнаружила пропажу. Позвонила в магазин, мне сказали, что ничего сделать не могут, т.к. мой пакет случайно кто-то прихватил, это видно по видеозаписи. Я понимаю, что виновата, не проверила на месте всё, но всё же можно ли что-то сделать в таком случае?
Можно развить в себе внимательность и с успехом применять эту внимательность в дальнейшем
СпроситьВ магазине одежды нам кассир одну вещь не пробил на кассе, но в пакет с остальными покупками положил. Мы еще удивились, что стоимость всех вещей оказалась ниже, чем мы думали, но решили что это скидки. Придя домой я увидела, что в чеке эта вещь отсутствует. Как это воспринимать? Как подарок судьбы, или получается, что мы эту вещь украли? Ведь недостача в магазине обнаружится и по камерам могут отследить. Или подобные происшествия являются полностью ошибкой продавца: мы не крали, он сам в пакет все вещи складывал.
Здравствуйте!
Если не хотите, чтобы продавец выплачивал недостачу, то сходите и оплатите эту вещь. Но кражей это не будет считаться. Вы ведь могли выкинуть чек, даже не проверяя, какие покупки там пробиты.
СпроситьКассир считал кассу и обнаружил излишку 2000 тыс рублей, не сказал не кому и положил себе в Карман, когда на следующей день выяснилось почему излишка кассир положил их обратно в кассу. Заведующая магазина это увидела по камерам и взяла объяснительную. Эта объяснительная директору идёт. Что за это будет кассиру? Когда директор эту объяснительную прочтёт, то кассира уволят? Или штрафанут?
Здравствуйте! Если я купила лак для ногтей, нанесла на ноготь, после высыхания, он сразу стал откалываться. Могу ли я возвратить лак для ногтей в магазин?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно в данном случае имеете полное право на возврат товара
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если лак является испорченным, то конечно же вы можете его вернуть в магазин. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер. К сожалению вы не можете предметы косметический я поменять они обмену и возврату не подлежат. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеете право прийти в магазин и вернуть товар согласно закону о защите прав потребителей. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьВ магазине косметики, из моих рук случайно упал лак для ногтей и разбился, при этом запачкав обувь другой клиентки. Она потребовала что бы я заплатила деньги за обувь. Что нужно делать в такой ситуации? Права ли она? Я же не умышленно разбила лак, это случайность.
Обязаны возместить ущерб. Здесь не требуется умысел. Если бы был умысел, то тогда могла бы быть и уголовная ответственность.
СпроситьЯ купила комплект белья в магазине, который считается довольно хорошим. При покупке мне сказали, что в подарок я получаю шарф. На кассе мне дали один пакет, сверху я попросила положить чек. Выйдя из магазина я положила пакет в сумку (и не доставала, не трогала пакет!). По приходу домой я обнаружила, что в пакете только подарок и чек. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой разрешить ситуацию. Администратор сказала, что мне должны были дать 2 пакета: один с бельём (большой) и один с подарком (маленький). Камер внутри магазина нет, но внешние камеры торгового центра показали, что вышла я с 1 МАЛЕНЬКИМ пакетом. Кассир утверждает, что не помнит эту покупку, но она якобы всегда всё даёт. Пересчитывали количество белья, всё на месте, лишнего (моего) нет...
Администратор стала говорить, что я могла положить один пакет в сумку, а другой нести в руке. Единственное, что мне предложили - это купить у них ещё бельё с максимальной скидкой. А также они стали звонить следующим покупателям после меня, хотели спросить, не прихватили ли они случайно товар.
Я понимаю, что доказать в такой ситуации что-то сложно и поверить мне на слово продавцы не могут, но как можно разобраться?
Приветствую, Дарья.
Надо быть внимательней совершая дорогостоящие покупки и осматривать купленный товар в пакетах на месте. Юридически же тут никак не подкопаться, сожалею.
СпроситьКупила лак для ногтей в магазине. На красила-он не сохнет. Пришла вернуть товар-отказали, сославшись на то, что парфюмерия не возвращается. Кто прав?
Если лак некачественный - правы Вы. (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей). Не подлежит возврату качественная парфюмерия.
СпроситьДля любого некачественного товара предусмотрена ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Начните с претензии продавцу.
СпроситьЯ работаю в магазине косметики, покупател уронил шампунь и разлил, и разбил лак для ногтей... Должен ли покупатель оплатить товар, который испортил или нет?
Доброго времени. В силу ст. 1064 ГК РФ, лицо, причинившее вред юридическому лицу, обязано его возместить в полном объеме. Как-то зафиксировали факт порчи имущества?
СпроситьВ магазине "Погребок" купила бутылку вина, продавец спросила:" нужен ли пакет?" Ясказала, что нужен. Оплатила товар, тут же на прилавке перед кассой положила вино в пакет. Отошла от кассы и бутылка упала на пол, потому что порвался пакет. Обязан ли магазин мне выдать новую бутылку, взамен разбившейся? С уважением Екатерина Николаевна.
Судя по тексту - не обязана. Право собственности на купленную вещь, соответственно и ответственность за судьбу вещи - на покупателя переходит в момент получения вещи в руки, если заранее иное не оговорили.
СпроситьСегодня в магазине купила шеллак (гель-лак) для ногтей. Когда с подругой наносили на ногти он оказался плохим (долго немог высохнуть под сушилкой специальной и растекался под ней). В итоге весь вил ногтей испортился. Могут ли мне его в магазине поменять либо вернуть деньги? Чек не сохранился.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить