Возможные заголовки:\n1. Проблемы с лаком для ногтей - магазин отказывается принять товар обратно\n2. Возвращение лака для ногтей - магазин отказывается из-за политики по парфюмерии
Купила лак для ногтей в магазине. На красила-он не сохнет. Пришла вернуть товар-отказали, сославшись на то, что парфюмерия не возвращается. Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Если лак некачественный - правы Вы. (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей). Не подлежит возврату качественная парфюмерия.
СпроситьДля любого некачественного товара предусмотрена ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Начните с претензии продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Помогите вернуть бракованный товар. Вчера 28.02.10 купил в магазине "Санги стиль" в п.Усть-Донецком лак для волос для подарка. Сегодня 01.03.10 увидел засохшие потеки. При осмотре обнаружил, что горлышко неплотно закатано на заводе и из него вытекала жидкость. Понес в магазин вместе с чеком. Директор магазина обменять отказалась, сославшись на закон - парфюмерия не возвращается. Сказала, что если бы принесли в день покупки, деньги вернули бы, пока не закрыли кассу, и нет гарантии, что им уже не пользовались. Обменять отказалась. Здесь явный производственный брак - товар ненадлежащего качества. Как быть? Ведь я же прав!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200908/06/30x30/41600.jpg)
Добрый день.
Вам нужно написать заявление с требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за товар НЕнадлежащего качества, на основании п. 1. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ссылка на то, что парфюмерия не возвращается - не правомерна. Это касается обмена товара на основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" - т. е. товара надлежащего качества.
Кроме того, можите обратиться в союз защиты прав потребителей с просьбой оказать содейтсвие в разрешение конфликтной ситуации, у них достаточно обширные полномочия в разрешении подобных ситуаций.
СпроситьЗдравствуйте! Если я купила лак для ногтей, нанесла на ноготь, после высыхания, он сразу стал откалываться. Могу ли я возвратить лак для ногтей в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно в данном случае имеете полное право на возврат товара
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Если лак является испорченным, то конечно же вы можете его вернуть в магазин. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. К сожалению вы не можете предметы косметический я поменять они обмену и возврату не подлежат. Хорошего приятного вечера.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае имеете право прийти в магазин и вернуть товар согласно закону о защите прав потребителей. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьКупила около пары часов назад в магазине лак для ногтей. Накрасила ногти на одной руке (на другой еще даже не успела, работа не позволяет) и что вы думаете?! ногти ободраны! Лак на ногтях облупился почти до середины ногтя! Ужас какой.. скажите, могу ли я вернуть такой товар в магазин? Если будут отказывать мне в этом, на какие пункты ЗЗПП ссылаться?! заранее благодарна!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете вернуть.Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила в калзедонии легинсы. В подарок дали лак для ногтей. Положили все это в один пакет. После закрытия магазина лак работы разбился и испортил легинсы. Прав ли кассир что положил все в один пакет, есть их вина? Вещь дорогая. Можно ли заменить или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Купил жене платье. Но оно не подошло по размеру. Хотел поменять в магазине на размер больше. Но в магазине отказали, и отказали вернуть деньги за преобретенный товар. Сославшись на то что нет на товаре бирки. Хотя чек о покупке данного товара на руках.
Купила лампу для сушки лака. Продавец сказал что ей могу сушить обычный лак, а оказалось только гель лак. Могу я вернуть эту лампу обратно в магазин.?
Да, можете. Ваши требования обосновывайте на ч.1 Ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где прямо сказано
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если будут проблемы, зовите старшего менеджера торгового зала и говорите, что если возврат Вам не оформят, то Вы напишете жалобу в потребнадзор и будете расценивать действия продавца, как "введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара", что влечет еще и
наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей.Спросить
Купила закрытый туалет для кошки! Он не подошёл по размеру. Принесла в магазин, мне отказали вернуть деньги сославшись на то,что это товар личной гигиены и возврату не подлежит. Имею ли я право вернуть деньги за товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Здравствуйте! В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, данный товар НЕ ВХОДИТ в перечень, В вашем случаи необходимо написать заявление в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вам обязаны вернуть деньги, а товар принять обратно, т.к. не входит в перечень постановлениея Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьВчера я купила лак для ногтей, а дома попробовала нанести лак на ногти и мне не понравился цвет и как ложится лак. Могу ли я вернуть его или обменять на другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат лака для ногтей обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Такой вид товара не подлежит возврату. К сожалению это закон выше которого даже суд бессилен.
СпроситьСегодня в магазине купила шеллак (гель-лак) для ногтей. Когда с подругой наносили на ногти он оказался плохим (долго немог высохнуть под сушилкой специальной и растекался под ней). В итоге весь вил ногтей испортился. Могут ли мне его в магазине поменять либо вернуть деньги? Чек не сохранился.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить