Как поступить, если клиент заявляет о потрескавшемся кожзаме на заказанном диване после истечения гарантийного срока?
Я являюсь ИП по розничной торговли мягкой мебели,1 г и 8 месяц назад у нас был заказан диван в кожзаме, по истечению 20 мес клиент уведомил о том что кожзам на его диване потрескался и хочет вернуть либо перетянуть диван вновь, только за наш счет, хотя гарантию мы даем 1,5 года т.е 18 мес. Как мы должны поступить в этой ситуации?
Вам нужно написать ему мотивированный ответ на претензию, чтобы проводил экспертизу за свой счет. Вы не обязаны сейчас.
СпроситьЯвляюсь ИП по розничной торговле мягкой мебели,9 месяцев назад приобрели у нас диван, по гарантии обращались к нам для устранения не достатков, были устранены нашем мастером, при последующем обращении хотят вернуть диван и получить полную стоимость дивана, должен ли я возвращать полную стоимость или с учетом амортизации, т.к диваном пользовались 9 месяцев. Гарантия на диван 18 мес.
должен ли я возвращать полную стоимость или с учетом амортизации, т.к диваном пользовались 9 месяцев. Гарантия на диван 18 мес.
Здравствуйте. Должны вернуть полностью.
СпроситьДобрый день. По Закону подлежит возврату покупная стоимость, т.е. которая указана в квитанции у покупателя. Кроме того, если стоимость такого дивана повысилась неважно по каким причинам, покупатель имеет право на возмещение ему разницы между стоимостью, по которой он купил диван, и стоимостью нового. Также по Закону потребителю положены неустойка за каждодневную просрочку удовлетворения его требования о возврате денег, по день возврата ему денег в размере 1%, причиненные ему убытки и моральный вред. Если он обратится в суд - еще плюс штраф 50% от присужденной судом суммы. Мой совет - выставить перед этими покупателями все так, как будто Вы скоро закроете магазин, и посоветовать им обращаться за возвратом денег к изготовителю дивана, мотивируйте тем, что изготовитель им быстрее возместит причитающиеся суммы. Удачи Вам.
СпроситьЯ ИП клиент приобрел 2 стула на металлокаркасе спинка из кожзама, прошло 1,5 года, сейчас грозиться обратитьсяв Роспотребнадзор, кожзам весь потрескался. Ссылается что срок службы на стул 10 лет, Но производитель и правда дает срок службы 10 лет, но гарантию на 6 мес. Как быть с клиентом?
Не реагировать, т.к. срок гарантии уже вышел. Кроме того, неизвестно как стулья эксплуатировались.
СпроситьУ нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Вы обязаны принять претензию и в случае спора о причинах неисправности провести экспертизу товара за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя".
СпроситьЗдраствуте, подскажите неделю назад купили диван Атланта-белый, кожзам, а он окрасился от простыни, диван на гарантии, могу ли я попросить замену дивана или нет? как быть в данной ситуации.
Здравствуйте!
Диван окрасился по вашей вине. Поэтому продавец не обязан менять вам диван
СпроситьМарина
да возможно. если недостаток вещи не был оговорен продавцом, но в вашем случае может быть назначена экспертиза причин образования пятен. Обращайтесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьЯ являюсь ИП по розничной торговле мягкой мебели у меня такой вопрос. У нас был сделан заказ на угловой диван, внеся предоплату 2000 р доставку осуществили в срок. Но клиенту диван по габаритам не подошел, он его не принял и доплату не оплатил из за не подошедших габаритов, хотя в договоре были указаны габариты дивана. Он написал заявление о возврате внесенной суммы. Указав заявление о том что отказывается от дивана т.к не подходит по габаритам. Как поступить в этом случае?!
Если вы в точности выполнили условия договора, то деньги не возвращайте. Клиенту отзыв на претензию нужно написать и все пояснить.
СпроситьДобрый день. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) нельзя вернуть: мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). В скобках указана та мебель, которую нельзя вернуть продавцу. Диван это не мебельный гарнитур и не комплекты. Так что, я Вам советую вернуть клиенту деньги, иначе он с Вас взыщет все с процентами и расходами за юридические услуги.
СпроситьУ нас в магазине клиент приобрел диван (гарантийный срок-12 мес.) По истечению 5-мес. он обратился с претензией - отремонтировать диван. Диван отправили на фабрику, при осмотре было выявлено что, клиентом не соблюдалась инструкция по эксплуатации дивана. Изделие было отремонтировано и доставлено клиенту. По истечению еще 5-мес. клиент обратился с заявлением о расторжении договора, что диван вновь сломался и ремонтировать он его не желает. Требует возврат денежных средств или замена товара на аналогичный. Помогите разобраться в ситуации.
Если в первом случае был составлен акт о том что диван был сломан по вине клиента, тогда отказывайте ему в удовлетворении его жалобы (предварительно можете сделать экспертизу второй поломки).
СпроситьПомогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
В Апреле 2013 года купили диван с кож-замом. Гарантия на диван 18 месяцев, уже закончилась! И вот примерно несколько недель назад на одном месте (где чаще всего сидят), верхнее покрытие кож-зама начало вздуваться и отслаиваться словно краска обнажая тряпичную основу материала! Площадь дыры увеличивается, покрытие продолжает отслаиваться. Я обратился на фабрику, где изготовили диван, с объяснением проблемы и выслал фотографии дефекта. В ответ мне прислали следующее письмо:-Добрый день.
Сообщаю Вам, что фабрика может выполнить ремонт дивана только за Ваш счёт, так как гарантийный срок на мягкую мебель согласно п.8 ГОСТ 19917-93
на мягкую мебель составляет 18 месяцев (Ваш диван был приобретён 14.05.2013 г.) и к тому же вины производственной фабрики в дефекте дивана нет.
Так как дефект мебели связан с тканью дивана, мы передали Ваши фотографии с отслаивающейся краской на кожзаме Фьюжен крем, из которого выполнено сиденье дивана, поставщику, который кроме необходимых документов и накладных, которые мы ему предоставим, требует чехол дивана на экспертизу, где будет определена виновная сторона, то есть либо некачественная ткань (кожзам), либо это результат неправильной эксплуатации.
Чтобы отправить поставщику чехол, нам надо будет забрать у Вас диван, снять с него чехол и отправить Поставщику ткани в Москву.
Эта работа не будет бесплатной и оплачивать её будет сторона, признанная экспертизой виновной. И к тому же всё это время, связанное с экспертизой, вы будете без дивана.
Поэтому прошу Вас сообщить о Вашем решении, ремонтировать диван за Ваш счёт или будем проходить через экспертизу?
С уважением.
ИП Лебедев Д.А.
Подскажите, пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации!
Здравствуйте! На мой взгляд, дешевле "перетянуть" диван другой кожей. Причём, эти услуги некоторые организации оказывают на дому. Или частично произвести замену материала. Будет диван двухцветным. Совет скорее человеческий,чем юридический. Потому что 18 месяцев большой срок и мало ли по какой причине произошёл дефект. Вы останетесь на недели без дивана, а потом ещё будете вынуждены возместить все издержки.
СпроситьСнимал квартиру с задатком. Теперь хозяин требует восстановить перетяжку дивана из кожзама, так как диван три года назад был новый, а теперь пошерканный. Как быть?
если по договору качество дивана - не указывалось, ничего не платите
даже в суде не сможет доказать, что диван был новый
СпроситьКупили угловой диван, диван полностью устраивает по конструкции и размерам, единственное не устраивает материал дивана - экокожа. Как нам сказал продавец-консультант, экокожа тот же кожзам, только качественнее, прочнее, на ощупь приятнее, ну в общем расхвалил, мы и купились. Но на практике оказалось, что не на столько качественный этот материал. У нас 2 кошки, но они не разу не пробовали точить когти об диван, но когда на него запрыгивают или спрыгивают остаются следы когтей, прям дырочки. На столько не прочный материал, что легко протыкается и царапается. Ещё один момент, когда диван складываем, то остаются следы, вмятины на сидушке дивана от выдвижной его части. Визуально портит вид дивана.
С момента покупки прошло 3 недели, на диване несколько дырочек и царапин, вмятины от складывания-раскладывания, срок на диван нам дали 3 года. Можно ли как то вернуть диван в магазин? Или хотя бы обменять его на такой же только с другим материалом?
Уточню, диван покупали в рассрочку, первый платеж провели, 3500 рублей.
Можете обменять
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить