Как поступить, если клиент заявляет о потрескавшемся кожзаме на заказанном диване после истечения гарантийного срока?

• г. Казань

Я являюсь ИП по розничной торговли мягкой мебели,1 г и 8 месяц назад у нас был заказан диван в кожзаме, по истечению 20 мес клиент уведомил о том что кожзам на его диване потрескался и хочет вернуть либо перетянуть диван вновь, только за наш счет, хотя гарантию мы даем 1,5 года т.е 18 мес. Как мы должны поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно написать ему мотивированный ответ на претензию, чтобы проводил экспертизу за свой счет. Вы не обязаны сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь ИП по розничной торговле мягкой мебели,9 месяцев назад приобрели у нас диван, по гарантии обращались к нам для устранения не достатков, были устранены нашем мастером, при последующем обращении хотят вернуть диван и получить полную стоимость дивана, должен ли я возвращать полную стоимость или с учетом амортизации, т.к диваном пользовались 9 месяцев. Гарантия на диван 18 мес.

Я ИП клиент приобрел 2 стула на металлокаркасе спинка из кожзама, прошло 1,5 года, сейчас грозиться обратитьсяв Роспотребнадзор, кожзам весь потрескался. Ссылается что срок службы на стул 10 лет, Но производитель и правда дает срок службы 10 лет, но гарантию на 6 мес. Как быть с клиентом?

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

Здраствуте, подскажите неделю назад купили диван Атланта-белый, кожзам, а он окрасился от простыни, диван на гарантии, могу ли я попросить замену дивана или нет? как быть в данной ситуации.

Я являюсь ИП по розничной торговле мягкой мебели у меня такой вопрос. У нас был сделан заказ на угловой диван, внеся предоплату 2000 р доставку осуществили в срок. Но клиенту диван по габаритам не подошел, он его не принял и доплату не оплатил из за не подошедших габаритов, хотя в договоре были указаны габариты дивана. Он написал заявление о возврате внесенной суммы. Указав заявление о том что отказывается от дивана т.к не подходит по габаритам. Как поступить в этом случае?!

У нас в магазине клиент приобрел диван (гарантийный срок-12 мес.) По истечению 5-мес. он обратился с претензией - отремонтировать диван. Диван отправили на фабрику, при осмотре было выявлено что, клиентом не соблюдалась инструкция по эксплуатации дивана. Изделие было отремонтировано и доставлено клиенту. По истечению еще 5-мес. клиент обратился с заявлением о расторжении договора, что диван вновь сломался и ремонтировать он его не желает. Требует возврат денежных средств или замена товара на аналогичный. Помогите разобраться в ситуации.

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Апреле 2013 года купили диван с кож-замом. Гарантия на диван 18 месяцев, уже закончилась! И вот примерно несколько недель назад на одном месте (где чаще всего сидят), верхнее покрытие кож-зама начало вздуваться и отслаиваться словно краска обнажая тряпичную основу материала! Площадь дыры увеличивается, покрытие продолжает отслаиваться. Я обратился на фабрику, где изготовили диван, с объяснением проблемы и выслал фотографии дефекта. В ответ мне прислали следующее письмо:-Добрый день.

Сообщаю Вам, что фабрика может выполнить ремонт дивана только за Ваш счёт, так как гарантийный срок на мягкую мебель согласно п.8 ГОСТ 19917-93

на мягкую мебель составляет 18 месяцев (Ваш диван был приобретён 14.05.2013 г.) и к тому же вины производственной фабрики в дефекте дивана нет.

Так как дефект мебели связан с тканью дивана, мы передали Ваши фотографии с отслаивающейся краской на кожзаме Фьюжен крем, из которого выполнено сиденье дивана, поставщику, который кроме необходимых документов и накладных, которые мы ему предоставим, требует чехол дивана на экспертизу, где будет определена виновная сторона, то есть либо некачественная ткань (кожзам), либо это результат неправильной эксплуатации.

Чтобы отправить поставщику чехол, нам надо будет забрать у Вас диван, снять с него чехол и отправить Поставщику ткани в Москву.

Эта работа не будет бесплатной и оплачивать её будет сторона, признанная экспертизой виновной. И к тому же всё это время, связанное с экспертизой, вы будете без дивана.

Поэтому прошу Вас сообщить о Вашем решении, ремонтировать диван за Ваш счёт или будем проходить через экспертизу?

С уважением.

ИП Лебедев Д.А.

Подскажите, пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации!

Снимал квартиру с задатком. Теперь хозяин требует восстановить перетяжку дивана из кожзама, так как диван три года назад был новый, а теперь пошерканный. Как быть?

Купили угловой диван, диван полностью устраивает по конструкции и размерам, единственное не устраивает материал дивана - экокожа. Как нам сказал продавец-консультант, экокожа тот же кожзам, только качественнее, прочнее, на ощупь приятнее, ну в общем расхвалил, мы и купились. Но на практике оказалось, что не на столько качественный этот материал. У нас 2 кошки, но они не разу не пробовали точить когти об диван, но когда на него запрыгивают или спрыгивают остаются следы когтей, прям дырочки. На столько не прочный материал, что легко протыкается и царапается. Ещё один момент, когда диван складываем, то остаются следы, вмятины на сидушке дивана от выдвижной его части. Визуально портит вид дивана.

С момента покупки прошло 3 недели, на диване несколько дырочек и царапин, вмятины от складывания-раскладывания, срок на диван нам дали 3 года. Можно ли как то вернуть диван в магазин? Или хотя бы обменять его на такой же только с другим материалом?

Уточню, диван покупали в рассрочку, первый платеж провели, 3500 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение