Возможность возврата денег или обмена на новый товар по гарантии - как действовать?

• г. Тверь

Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена на новый товара, если он находится на гарантии до июля 2015, месяц назад был сдан в ремонт по гарантии через тот же магазин, в котором покупался. Но недостаток не был устранен. Товар планшет, неисправность: плохо, медленно заряжался. Неисправность после ремонта: заряжается только на 50% в течение 12 часов. Но отметка о том, что претензий я не имею, поставлена. Нормальной возможности проверить работу в магазине не было.

Если такая возможность есть (вернуть деньги или обменять товар), то что необходимо для этого предпринять?

Заранее большое спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.

Спросить
Пожаловаться

планшет- это технически-сложный товар. Почитайте ст.18 закона о зпп. где написано, что если товар находился на ремонте свыше 30 дней, то этот факт приравнивается к существенному недостатку и значит покупатель имеет право требовать либо возврат денег либо обмен товара. На ваш выбор.

пользуйтесь своим правом - предъявите претензию и потребуйте то, что вы хотите, ссылаясь на существенный недостаток - ремонт свыше 30 дней. Если он действительно был СВЫШЕ 30 дней. Мне то это не известно. А вы не пишите.

Если претензию не удовлетворят = обращайтесь с иском в мировой суд.

Спросить
Пожаловаться

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.

На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.

С уважением Александр.

Предъявил претензию магазину, в претензии было указано:

3.07.2015 Мною был куплен планшетный компьютер Asus FE 170 CG в магазине DNS по адресу г.Пермь ул.Попова 16. Через некоторое время использования проявилась неисправность, а именно; планшет стал долго заряжаться. Я обратился в тех. поддержку Asus, и выяснил что данная модель заряжается 3-5 часов с 0% до 100% они же посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы. В сервисном центре планшет взяли на ремонт по гарантии, после вернули в исправном состоянии. Сейчас неисправность проявилась вновь. На этом основании прошу заменить товар на новый той же модели или с пересчётом на другой.

Теперь магазин отправил товар в сервисный центр для подтверждения неисправности. Мне можно было не соглашаться с этим условием и забрать деньги сразу или обменять товар или магазин имеет такое право?

Были приобретён планшетный компьютер. Через три недели выявился недостаток: отказ сенсорного экрана. После гарантийного ремонта недостаток проявился вновь через несколько часов после того, как планшет был получен на руки.

Пошёл в магазин, чтобы сдать товар и получить деньги. Продавец сказал, что требуется проведение экспертизы в сервис-центре и оформил акт приёмки, в котором указал, что я требую возврата денег. Теперь управляющий магазином говорит, что его сотрудник оформил не требование о возврате денег, а сдачу товара в гарантийный ремонт и после проведения оного я обязан его забрать, а тот факт, что требование о возврате денег указано в акте - несущественно, так как надо было написать отдельное заявление. Получается, оформлявший отправку планшета на экспертизу сотрудник магазина намеренно ввёл меня в заблуждение. Есть ли возможность наказать негодяев или придётся забрать планшет после очередного ремонта и снова ждать проявления дефекта?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?

Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.02.2013 г. был куплен планшет, 17.02.2014 сдан в ремонт (не заряжается) и находился в ремонте 3 недели. 14.03.2014 сдан по претензии на возврат с новыми неисправностями (самопроизвольно отключается). 18.03.2014 получен ответ на претензию, в возврате отказано т.к. заявленная исправность не обнаружена. 20.03.2014 обнаружена та же неисправность (самопроизвольное отключение) в возврате денег отказано, мотивировано тем, что планшет технически сложный товар и не подлежит возврату и обмену! Правомерно ли это?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение